Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard

Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны». 

МТС стала победителем первого аукциона на частоты

Определился один из победителей первого в истории России аукциона на радиочастоты для мобильной связи 2G и 4G. МТС выиграла ресурс в Коми-Пермяцком округе Пермского края, компания предложила на 9% (45 тысяч рублей) больше стартовой цены. Победителей на наиболее дорогие лоты пока не выявили.

"МегаФон" оштрафовали на 100 тысяч рублей

100 тысяч рублей штрафа придется оплатить ПАО «Мегафон» за недобросовестную рекламу тарифного плана «МегаФон – Все включено S».

Новая рекламная кампания от "МегаФона" "Шеф"

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию, посвященную бесплатному 4G+ в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».

ФАС предписала "МегаФону" прекратить рекламу смартфона MegaFon Login+

Федеральная антимонопольная служба России признала «МегаФон» нарушившим закон «О рекламе» в отношении смартфона MegaFon Login+. 

Тинькофф Банк подводит итоги квеста

Тинькофф Банк объявляет итоги квеста с призовым фондом в один миллион рублей для своих клиентов.

Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий.

Каждое седьмое устройство в Москве и области поддерживает технологию LTE

Самое глубокое проникновение 4G у «Мегафона» – более 20%.

Гендиректор "Мегафона" Иван Таврин призвал отрегулировать мессенджеры

Они работают в серой зоне, где их могут использовать террористы.

MasterCard осуществил мечту

Подразделение Dentsu Aegis Network, которое реализует спецпроекты в сфере концертного бизнеса, медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live. 

GDR "Мегафона" стоят рекордно дешево

Это может быть следствием дивидендной политики компании или продажи его акций крупными фондами.

MasterCard остается спонсором Лиги чемпионов УЕФА

С новым соглашением общий стаж долгосрочного партнерства MasterCard и престижного европейского турнира составит 24 года.

Yota Devices возвращается в розницу

Yotaphone-2 будет продаваться в салонах «Мегафона».

"Мегафон" приценивается к "Гарс телекому"

Услуги связи для корпоративных клиентов – стабильный бизнес даже в кризис.

"Мегафон" может купить "дочек" СМАРТС в Самаре, Астрахани и Ярославле

До этого к астраханскому и ярославскому активам присматривался «Вымпелком», но сделка не состоялась.

МегаФон располагает

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».

Приложение "СМОТРИ+" от "МегаФона" получило премию European Design Awards

Спортивное мобильное приложение «МегаФона» «СМОТРИ+» было отмечено престижной премией в области коммуникационного дизайна European Design Awards на прошедшей церемонии награждения в Стамбуле. Впервые российская команда получила награду в категории мобильных приложений.

Все работающие с Visa и MasterCard банки подключились к НСПК

НСПК планирует занять 30–40% рынка платежных карт в России.

Исполнительный директор для "МегаФона"

У "МегаФона" появится исполнительный директор. Занять эту должность может Евгений Чермашенцев, нынешний директор оператора по инфраструктуре. Гендиректор "МегаФона" Иван Таврин сосредоточится на росте акционерной стоимости компании, стратегии и сделках M&A.

Yota сменит гендиректора

С Анатолием Сморгонским не будут продлевать контракт.

Visa переходит на процент

Американская платежная система вслед за MasterCard переходит на процентную комиссию за снятие наличных в банкоматах.

Генбанк поставил спонсора на карту

Первый российский банк объявил о начале приема карт Visa и MasterCard в Крыму. До сих пор российские игроки старались не афишировать такие действия, подпадающие под санкции США. Генбанк заявляет, что его схема работы в Крыму не создаст рисков для Росбанка, под спонсорством которого он участвует в международных платежных системах. Эксперты указывают, что действия Генбанка ставят под угрозу карточный бизнес не только Росбанка.

Сотрудничество с "Вымпелкомом" и "Мегафоном" "Связному" выгоднее, чем с МТС

Вернувшиеся в его салоны операторы заплатили аванс.

Музеи станут интерактивными

С помощью новой технологии создан интерактивный гид «MasterCard Бесценные города – Твой МАММ».

К сбою готовы

1 апреля операции по картам Visa и MasterCard должны обрабатываться внутри России. Из-за неготовности проекта с национальной платежной системой возможны сбои, однако лишь единицы банков предупредили о них своих клиентов.

НСПК и Visa заключили договор о переводе внутрироссийского процессинга

MasterCard подписала подобный договор в конце декабря 2014 года.

Оплата в одно касание

MasterCard объявляет о динамичном росте бесконтактных платежей в Европе. Он связан с удобством технологии, а также внедрениями на общественном транспорте и в мобильных телефонах.

Компания Романа Ротенберга потребовала через суд с "МегаФона" €2,3 млн

Компания «Телеспорт», которая на 80% принадлежит первому вице-президенту Федерации хоккея России Роману Ротенбергу (сыну бизнесмена Бориса Ротенберга), подала в суд на «МегаФон», требуя взыскать с него €2,3 млн.

Дмитрий Дюжев просит два

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку нового смартфона оператора MegaFon Login+. Лицом кампании стал Дмитрий Дюжев.

МТС и "Мегафон" прекратили спор о переносе номеров

Разногласия касались телефонов Совета Федерации и центрального аппарата МВД.

"Мегафон" станет первым крупным оператором, повысившим цены на роуминг в этом году

ФАС может потребовать от него объяснений на этот счет.

Мегафон рассердил котика1

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают новую рекламную кампанию «Переходи на ноль». Кампания посвящена обновлению популярного одноименного тарифа.

"Олимпийский" проект "Мегафона" получил Гран-при самого престижного маркетингового конкурса Globes

Главная награда фестиваля впервые в истории присуждена работе из России.

Суд продлил эксклюзив на LTE для "Мегафона" и Tele2 до конца 2016 года

Отменив вынесенное ранее решение Госкомиссии по радиочастотам.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация