Игра в танчики с ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС обсуждала использование образа защитника отечества, а также Ленина и Сталина в рекламе. |
Игра в танчики с ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС обсуждала использование образа защитника отечества, а также Ленина и Сталина в рекламе. |
Рекламу игры Mail.Ru проверят за упоминание ВОВВ России началась рекламная война "танковых" гигантов: Wargaming против Mail.Ru. |
Кладбищенские истории ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС изучала рекламу на кладбище и получала заявление о распространении недостоверной рекламы от рекламодателя. |
ФАС не признала рекламой постер с Володиным и ГрефомФАС не удовлетворила полностью жалобу «Известий». |
ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского паркаРанее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе. |
Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламеGoogle, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе. |
ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метроГотовившийся более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor. |
Нетрадиционная неделя ФАС: обзорНа этой неделе ФАС принимала жалобы от ЛГБТ-сообщества и на ЛГБТ-сообщество, а также скучала по обращениям от жителей. |
ФАС возбудила дело против Google за рекламу зажигалок ZippoGoogle посредством AdWords распространял рекламу курительных принадлежностей. |
ФАС: Реклама двух медизделий оказалась противоречащей законодательствуФАС России признала несоответствующей законодательству рекламу двух медицинских изделий. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. |
Редизайн "Снежного лакомства"Агентство Supermarket разработало новый дизайн для собственной торговой марки мороженого розничной сети "Магнит". |
Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАСПо мнению ФАС, решение суда положительно скажется на конкуренции на рынке IT. |
Реклама не добралась до подземки2Участники рынка хотят оспорить условия аукциона метрополитена. ФАС решила не приостанавливать торги. |
Трудности перевода ФАС: обзор за неделю1На этой неделе ФАС присматривалась к нижней части человека и разбирала надписи на английском. |
ФАС представила мир без конкуренцииРоссийское антимонопольное ведомство выпустило очередной социальный ролик. |
ФАС и недобросовестная конкуренция: обзор за месяцВ феврале ФАС следила за «яблочными глюками» и тамбовским волком. |
Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду2В 2015 году они закрыли в России больше магазинов, чем их иностранные коллеги. |
За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнерыФАС возбудила дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламе детского парка «Кидзания», распространявшейся этой зимой в московском метрополитене. |
Работа над ошибками ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС готовила «зачистку» политической рекламы и рекламы, якобы одобренной государством, а также проверяла работу рекламных агентств по части орфографии. |
"Конде Наст" оштрафован ФАС на 800 тысяч рублейНа днях Московское УФАС России назначило издательству «Конде Наст» последний штраф по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Всего в отношении издательства вынесено 8 постановлений на общую сумму 800 тысяч рублей. |
ФАС рассмотрит дело по поводу плаката "Володин и Греф - не геи"«Известия» подали в суд на Russ Outdoor и Gallery из-за щитов про Грефа и Володина. |
"АиФ" поплатится за активность к 23 февралю«АиФ» выплатит штраф за незаконную рекламу гражданского оружия. |
Выжить с ФАС: обзор за неделюНа прошлой неделе антимонопольщики защищали детскую психику от травмирующей рекламы и рассматривали надпись на заборе. |
Реклама корма для собак Pedigree и нарушила, и не нарушила требования закона о рекламеЭксперты ФАС усмотрели принципиальную разницу в полной и укороченной версии рекламного ролика корма для собак Pedigree. |
ФАС хочет отдать 20% наружной рекламы малому бизнесуЗаконопроект будет направлен в правительство в марте, а в Госдуму – в мае. |
Procter & Gamble настирал на 100 тысяч рублейИменно в такую сумму оценила ФАС России его недобросовестную рекламу порошка Ariel. |
Иркутские страсти по бетонуИркутский бизнесмен угрожает расправой заместителю главы Иркутского ФАС за то, что ведомство признало рекламу его бетона ненадлежащей. |
УФАС нашло расизм в рекламе томской компании с Бараком ОбамойУправление Федеральной антимонопольной службы по Томской области признало ненадлежащей рекламу клининговой компании «Мастер Клининг» с использованием оскорбительного образа. |
МТС нарушил закон о рекламе из-за наименования тарифаКак признала Комиссия Московского УФАС, реклама одного из тарифов МТС вводит потребителей в заблуждение. |
Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю1На этой неделе российских антимонопольщиков печалили образы девушек, использующих короткую юбчонку и кокошник, и приводила в дрожь реклама секс-шопа и кальянной. |
"СТС Медиа" и "Магнит" объявили о запуске программы лояльности под брендом сериала "Воронины"Сегодня, 1 февраля, программа стартовала в более чем трех тысячах магазинах «Магнит» одновременно с премьерой нового сезона "Ворониных". |
Самарское УФАС "выпороло" в прямом эфире торговца канцтоварами за рекламу розогСамарское УФАС определилось в размере штрафа за рекламу школьных товаров, использовавшую аудио и визуальный образ розог как способа внедрения знаний. |
"Эльдорадо" попался на рекламе рассрочкиКомиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу «Эльдорадо», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара. |
Суд не согласился с несогласием "Очаково"Суд подтвердил законность штрафа ФАС, наложенного на компанию "Очаково" по иску «ПепсиКо». |
Суд отказал лоукостеру "Победа" в отмене решения ФАС о штрафе за недобросовестную рекламуАрбитражный суд Москвы отказал авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в отмене решения управления ФАС Челябинской области, признавшего недобросовестной рекламу перелетов Москву за 999 рублей. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы