ГК "Дикси" получила новый логотипГруппа компаний «Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». |
ГК "Дикси" получила новый логотипГруппа компаний «Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». |
Клиенты выносят из Media Markt ультрабукиMedia Markt составил рейтинг самых популярных гаджетов в кампании «Унести за 50 секунд». |
Елена Летучая стала лицом "Утилизации" "Эльдорадо"1Тринадцатая по счету акция пройдет с 29 сентября по 26 октября. |
"Дикси" проводит фестивали региональной российской кухниВ рамках расширения работы с локальными поставщиками, ГК «Дикси» начинает серию тематических фестивалей, которые будут посвящены кухням народов и регионов России. |
"Эльдорадо" запустил продажи кухонных студий под совместным брендом с фабрикой "Мария"Кухонные студии под новым брендом MIA открылись в магазинах «Эльдорадо» по всей стране. |
"Связной" внедрил адаптивный дизайн сайтаSvyaznoy.ru объявляет о запуске обновленного сайта. Ключевая особенность нового svyaznoy.ru – это 5 вариантов внешнего вида интернет-магазина, которые может видеть пользователь. |
"М.Видео" запустит маркетплейс«М.Видео» впервые в России запустит новый формат онлайн-торговли - универсальную торговую интернет-площадку. |
Когда Вольфович звонит... или "Пора в "Связной"!"«Связной» запустил рекламную кампанию в поддержку более долгой работы смартфона. |
"Перекресток" развивает благотворительные проектыТорговая сеть «Перекресток» в партнерстве с Фондом «Линия жизни» запустила два благотворительных проекта в поддержку тяжелобольных детей. |
Сеть супермаркетов "Виктория" представила новую программу лояльности1В магазинах торговой сети «Виктория» была запущена новая программа лояльности с использованием системы Smart Checkout, разработанной компанией OPEN Retail. Торговая сеть заменила стандартные скидки по картам лояльности на персонифицированные. |
М.Видео не гарантирует лучшую цену1Реклама акции магазина М.Видео «Гарантия лучшей цены» признана недостоверной. |
"Эльдорадо" продолжает активную экспансию по всей странеДо конца 2016 года «Эльдорадо» откроет 40 новых магазинов и представит их новый формат. |
"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредниковВ течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены. |
Media Markt запланировал удвоиться в РоссииНемецкий ритейлер снова готов открывать магазины в России в 2017 году. |
Media Markt объявил охоту за ТехномарктамиMedia Markt проводит акцию для покупателей «Найди их всех в Media Markt!». Интегрированная маркетинговая кампания охватывает онлайн- и оффлайн-каналы коммуникации с потребителями: социальные сети, сайт, реклама in-store TV и POS материалы. |
"Дикси" начал продажи мороженого под собственной торговой маркойВ магазинах «Дикси» впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE. Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия. |
"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар», которая могла бы объединить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила». |
Ловцы покемонов будут искать пропавших людейБританская некоммерческая организация Missing People намерена привлечь миллионы игроков Pokemon Go, гуляющих по улицам, искать не просто мультяшных существ, а реальных людей. |
"Сокольники" разработали карту для ловцов покемоновНа карте любители игры Pokemon Go смогут увидеть редких покемонов, обитающих в парке, а также посмотреть, в каких точках «Сокольников» бесплатный Wi-Fi работает лучше всего. |
LG умножает возможностиLG проводит рекламную кампанию новой модели смартфонов Х-серия, которая носит название «Умножай возможности». |
Бренды и Pokemon Go2Мир захватила настоящая покемономания, выручка он-лайн приложения Pokemon Go по последним данным составляет около 10 млн долларов США в день. Самые гибкие и быстро реагирующие на изменения рынка компании, в том числе в Украине и России, стараются использовать игру и общий ажиотаж, чтобы привлечь дополнительный поток клиентов. |
В Екатеринбурге бывший покебол превратился в покемона2Автор знаменитого на весь мир покебола у Театра драмы в Екатеринбурге соорудил новый арт-объект. |
"М.Видео" вызванивает продажи"М.Видео", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, до конца года переформатирует примерно половину своих магазинов, выведя в отдельную зону продажи смартфонов, аксессуаров и контрактов сотовых операторов. С новым форматом магазинов сеть хочет войти в топ-3 продавцов смартфонов. |
Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhoneРоссийские продавцы электроники не согласны с результатом расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая выявила координацию в ценообразовании на продукцию Apple в России. По словам представителей компаний, цены на товары устанавливаются на основе рыночной конъюнктуры. |
"М.Видео": российский рынок наушников догоняет ЕвропуРоссияне предпочитают спорт под музыку. |
Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерываОператор «ВымпелКома» и производитель Samsung возобновили сотрудничество. Почти год устройства южнокорейского производителя нельзя было купить в розничной сети и магазине оператора. |
"Билайн" выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon GoВ ролике комик в образе вымышленного персонажа Виктора Делюкса тестирует несуществующие приложения с приставкой «Go». В них, как в игре Pokemon Go, нужно искать различные объекты и наводить на них камеру телефона, чтобы «поймать». |
Astra Media Group сказала "нет" покемонамПетербругское агентство интернет-маркетинга призвало ловить клиентов, а не покемонов. |
Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегииРезультаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться. |
Покемонизируй это2Что такое геймификация, как она работает и как ее использовать. |
В США придумали презерватив-покемон1Новый персонаж кондомон рекламирует безопасный секс. |
"Эльдорадо" начнет продажу унитазов и раковинРитейлер "Эльдорадо" начнет продавать сантехнику. Спрос на товары для дома и ремонта в последнее время стремительно растет – только рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей и душевого оборудования по итогам 2015 года достиг 140 млрд рублей. |
Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин 2Игра Pokemon Go в июле заняла шестое место в рейтинге упоминаемости в СМИ, обогнав многих известных политиков. |
Власти Москвы разработали альтернативу Pokemon Gо1Московский департамент информационных технологий обновит игру «Узнай Москву. Фото», которая будет работать по принципу популярной игры Pokemon Gо. |
Сбербанк поможет поймать покемонов и предоставит бесплатную страховку игрокам в Pokemon GoСбербанк подготовил несколько специальных предложений игрокам популярной игры для мобильных устройств Pokemon Go. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы