МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламыПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку приложения МТС Music. |
МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламыПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку приложения МТС Music. |
Учились, смотрели кино, занимались благотворительностью и заботились о себе - как россияне провели 2022 годПАО «МТС» на основе обезличенных данных Big Data и экосистемных сервисов проанализировала, как мы работали, отдыхали, что покупали и как менялись в 2022 году. |
МТС и Московский зоопарк запустили интерактивную эко-программу для школьниковПАО «МТС» и Московский зоопарк запустили всероссийскую образовательную эко-программу для школьников в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Дети и подростки смогут бесплатно пройти просветительский онлайн курс о редких видах животных и поучаствовать в конкурсе, победители которого приедут на индивидуальную экскурсию в Московский зоопарк. |
билайн запустил коммуникационную платформу билайн nowОна будет посвящена жизни компании: ее сотрудникам, технологиям, новым разработкам, инновациям, ESG, билайн университету и прочим проектам. |
МТС перевела новогодние мультфильмы на жестовый языкПАО «МТС» создала синхронный перевод на русский жестовый язык новогодних мультфильмов «Умка на елке», «Чебурашка. Секрет праздника», «Вовка и зима в Тридевятом царстве», а также 13 серий (с 45 по 58 эпизод) анимационного ситкома «Простоквашино». Адаптивно-инклюзивный проект «Страна доступных мультфильмов» реализован совместно с киностудией «Союзмультфильм» и телеканалом «Мультландия». |
МТС визуализировала искусственный интеллект для новой рекламыПАО «МТС» запустила рекламную digital кампанию специально для молодежной аудитории в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки». |
Руководителем розничной сети МТС назначен Андрей ГубановПАО «МТС» объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. Назначение вступает в силу с 1 января 2023 года. |
Новый год не раз в год: новые клиенты получат в подарок двойной пакет трафикаTele2 запустил рекламную кампанию в поддержку новогодней акции для новых клиентов. В видеоролике команда Tele2 рассказывает о том, что двойной пакет интернета клиенты могут получать в подарок не только в праздник, а каждый месяц. |
Виртуальная рыбка Джуно от МТС расскажет о жизни морских обитателей в МосквариумеПАО «МТС» объявляет о запуске в Центре океанографии и морской биологии «Москвариум» образовательно-развлекательного проекта о морских обитателях для детей различного возраста и их родителей. Больше о подводном мире посетители смогут узнать из экскурсии, которую проведет виртуальная рыбка Джуно. Проект продлится до 31 января 2023 года. |
МТС сняла душевную рекламу с нотками ностальгии в преддверии Нового годаПАО «МТС» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку продуктов, которые помогут абонентам всегда оставаться на связи со своими близкими и защитят от спам-звонков и мошенников. |
"Строки" от МТС и московское метро откроют портал в вымышленную реальностьПАО «МТС» запускает проект, позволяющий пассажирам московского метрополитена провести время поездки в вымышленных мирах литературных произведений, «оживающих» на карте «Тройка» с помощью технологий дополненной реальности (AR). |
Tele2 проведет прямую трансляцию видеомэппинга с Дворцовой площадиTele2 предлагает жителям и гостям Санкт-Петербурга увидеть вживую финал конкурса современного медиаискусства «Страна света», а зрителям в других городах – посмотреть его в прямом эфире. Заключительный этап пройдет 3 и 4 декабря на Дворцовой площади, где будут транслироваться видеомэппинги – 3D-проекции на фасадах зданий, посвященные родным регионам финалистов конкурса. |
Топ-менеджеры билайна подписали соглашение о выкупе компании у холдинга VEONбилайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON. |
Tele2 там, где есть что рассказать: компания сняла интерактивную короткометражкуTele2 выпустил короткометражный интерактивный фильм об удивительных людях с интересными профессиями, которым важно оставаться на связи. |
билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТСбилайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запустили рекламную кампанию продуктов билайн бизнес - Облачной АТС и One Бизнес. |
билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего апперабилайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности. |
МТС запускает комплексный проект по борьбе с опустыниванием в Астраханской областиПАО «МТС» реализует комплексный проект по борьбе с опустыниванием и пыльными бурями в Астраханской области. Волонтеры компании совместно с научным сообществом, специализирующемся на вопросах деградации почв, высадили более 4000 кустарников джузгуна и других озимых растений в Астраханской области. |
МТС Медиа запускает новые собственные телеканалы FamilyJam и DetectiveJamПАО «МТС» сообщает о запуске двух новых телеканалов собственного производства - FamilyJam и DetectiveJam. Оба телеканала доступны в формате HD. Телеканалы будут доступны к просмотру пользователям всех сервисов МТС – онлайн-кинотеатра KION, домашнего и спутникового ТВ от МТС. |
МТС и Третьяковская галерея открывают цифровую выставку работ талантливых школьников РоссииПАО «МТС» и Государственная Третьяковская галерея сообщают об открытии цифровой экспозиции в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Мультимедийная инсталляция посвящена работам одарённых школьников страны, вдохновленных творчеством выдающегося скульптора, художницы и автора акварельного гербария Анны Голубкиной. |
МТС стала победителем конкурса годовых отчетов Московской биржи в номинации "Прорыв года"Компанию отметили за совершенствование отчёта из года в год и улучшение качества раскрытия информации в годовом отчёте. Награждение состоялось 27 октября в Москве. |
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса "Строки" от МТСПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки». |
"Магнит" и билайн разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы«Магнит» при участии билайн создал собственную методологию для оценки эффективности влияния ТВ-рекламы на продажи. Она позволяет оценить аудиторию рекламных роликов[1] и проследить ее спрос на рекламируемую продукцию[2]. В рамках теста проводились замеры по брендам, которые продвигались внутри рекламных ТВ-кампаний «Магнита». По некоторым позициям зафиксировано увеличение продаж более чем вдвое[3]. Новое решение может помочь поставщикам ритейлера достоверно оценить эффективность своих ТВ-кампаний, повысить точность работы с целевой аудиторией и скорректировать контент в зависимости от восприятия потребителей. |
Аналитика МТС: в 2022 году россияне стали путешествовать по стране чаще, но бюджетнееПАО «МТС» проанализировала с помощью сервисов МТС Исследования и МТС Travel туристический поток в январе – августе 2022 и 2021 годов. Россияне в первом полугодии путешествовали по России активнее, чем годом ранее, однако выбирали более дешевые варианты жилья. |
Социальная политика МТС признана лучшей в рамках премии ESG Excellence Award 2022ПАО «МТС» получила гран-при в номинации «Организация с лучшей социальной политикой» первой профессиональной премии в области ESG, устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности «ESG Excellence Award 2022». |
Дочерняя компания МТС утверждена в качестве оператора рекламных данныхПАО «МТС» сообщает, что ее дочерняя компания ООО «МедиаСкаут» включена в реестр Роскомнадзора в качестве оператора рекламных данных для работы с единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР). |
Дети на защите планеты: МТС запустила бесплатные образовательные экоуроки с фиксиками по сохранению окружающей средыПАО «МТС» и анимационный сериал «Фиксики» запустили бесплатную экологическую программу в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Дети со всей России могут погрузиться в тему экологии и узнать, какие привычки помогут спасти планету. |
Победитель проекта МТС стал новым артистом лейбла ГазгольдерПАО «МТС» сообщает о том, что финалист федерального творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М» Иван Кургалин подписал контракт с музыкальным лейблом Басты «Газгольдер». |
Аналитика МТС: россияне перестали интересоваться новостямиПАО «МТС» на основе Big Data проанализировала посещаемость новостных и развлекательных ресурсов в марте – августе 2022 года. В августе трафик на новостные сайты снизился по сравнению с показателями марта. Вместо чтения СМИ, россияне стали больше смотреть развлекательный контент и играть в мобильные игры. |
Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижениебилайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение. |
"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеровВесь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории. |
МТС Music и BelkaCar запустили цифровые аудиогиды для автопутешественниковПАО «МТС» и каршеринговый сервис BelkaCar объявили о запуске на платформе МТС Music[1] серии бесплатных аудиогидов для автомобилистов. Маршрут первого аудиогида пройдет из Москвы до музея-усадьбы «Ясная Поляна» Тульской области. Ближе к осени коллекция МТС Music пополнится рядом гидов по черноморскому побережью страны. |
Олег Мотовилов назначен генеральным директором компании IBS DataFortНовым генеральным директором компании DataFort стал Олег Мотовилов. |
билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запускаЭксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» билайн разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании. |
МТС запустила аудиогид к вековому юбилею Чуйского трактаПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов объявляет о запуске туристического аудиогида по Чуйскому тракту в рамках собственного экологического проекта "Место силы". Теперь туристы и местные жители могут отправиться в путешествие по Чуйскому тракту — одной из самых удивительных и красивых дорог не только России, но и мира – в сопровождении аудиогида. Гид подготовлен к 100-летию Чуйского тракта в статусе федеральной автомобильной дороги. |
ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламыПравительство Санкт-Петербурга вслед за Москвой предлагает его вовсе не принимать. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы