Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В Госдуму внесли запрет на продажу алкоголя в "баклажках"

В Госдуму внесен законопроект, в соответствии с которым в России предполагается ввести поэтапный запрет на продажу алкоголя в пластиковых бутылках емкостью свыше полутора литров. 

Закон о регистрации сайтов принят в первом чтении

Госдума в первом чтении приняла закон о регистрации сайтов в Роскомнадзоре. Законопроект был внесен для рассмотрения 26 февраля.

В Госдуму внесли законопроект о возврате рекламы медуслуг в СМИ

Председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников внес законопроект, который предусматривает отмену запрета на рекламу медицинских услуг в неспециализированных СМИ. 

Тенденции социальной рекламы

В Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) прошло обсуждение тенденций  социальной рекламы

"Росспиртпром" хочет заработать на борьбе с пьянством

Госкомпания «Росспиртпром» представила на выставке «Продэкспо» водку «Пьятница». Ее название перекликается с баннером социальной рекламы 2013 года: «Пьятница погубит субботу». 

В Госдуме предлагают ввести ГОСТ на изображение Деда Мороза1

«Санта вытесняет наши символы, как это произошло с Винни-пухом. Бурого мишку из фильма Хитрука забыли, вспоминают диснеевского», объяснил «Русской службе новостей» депутат ГД от ЛДПР Михаил Дегтярёв.

Госдума займется поисками "административного ресурса" у "Дождя"

Государственная дума проверит условия льготного доступа телеканала «Дождь» к кабельным сетям. Об этом 11 февраля сообщает «Интерфакс». Проверкой займется думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Социальная реклама Nestle против деменции

Проблема деменции – старческого маразма – представляет актуальность не только для нашей страны. Так, известный производитель шоколада и другой сладкой продукции Nestle адресовал свою необычную рекламную кампанию, которая проводится на территории Великобритании и Ирландии, пожилым людям, страдающим от этого недуга.

За кем будущее социальной рекламы в России?

В конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», РИА Новости и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран, но только 40 стали победителями.

В Госдуму внесли закон об ограничении сцен жестокости в интернете

Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, запрещающий с 7:00 до 24:00 демонстрировать в «информационно-телекоммуникационных сетях» сцены насилия, которое совершают несовершеннолетние. Текст законопроекта можно найти на сайте ведомства.

Госдума запретит антироссийские видеоигры

Кроме возрастного ограничения на компьютерные игры законодатели планируют ввести полный запрет продажи антироссийских игр в стране

Депутаты предлагают запретить ТВ показывать днем детское насилие

Это поможет снизить уровень детской и подростковой преступности, уверены в думской фракции ЛДПР

В Госдуме предлагают запустить социальную рекламу на ТВ в прайм-тайм

Депутат Вячеслав Лысаков хочет вернуться к рассмотрению законопроекта о социальной рекламе, принятого в первом чтении еще в 2010 годуlj

Фестиваль LIME прошел уже в четвертый раз

В минувшую пятницу 31 января 2014 года в РИА Новости прошел Четвертый московский международный фестиваль социальной рекламы LIME. 

Австралийская социалка про кровавую гибель подростков

Чудовищная смерть детей – не самый лучший сюжет для рекламы, если это, конечно, не трейлер очередного «Пункта назначения». Тем не менее, австралийское правительство решило выпустить социалку именно про это – и она пугающим образом работает.

SMS-реклама дошла до Госдумы

Депутаты вновь предприняли попытку ограничить SMS-спам и безадресную почтовую рассылку. В Госдуму внесен очередной законопроект, запрещающий рассылать рекламные объявления как по сетям связи, так и обычной почтой без согласия получателя.

"Да! Это призер!", или подведены итоги Четвертого Фестиваля социальной рекламы LIME

Ведущие эксперты рекламного рынка России собрались вместе, чтобы выбрать лучшие работы участников Фестиваля социальной рекламы LIME 2014 года. Оргкомитет конкурса принял около 500 работ от школьников, студентов и профессионалов рекламной индустрии, из которых 40 стали победителями в различных номинациях. 

Хотя бы только на секунду

Социальная реклама французской благотворительной организации по борьбе с раком. Болезнь может изменить всю жизнь человека. Французская некоммерческая благотворительная организация The Mimi Foundation решила показать, как изменяется качество жизни людей, страдающих от рака. 

Еще 5 дней для создания шедевра

В сентябре стартовал прием работ на Четвертый Московский Международный фестиваль социальной рекламы LIME.

У ЛДПР появился собственный телеканал

Партия ЛДПР создала собственный телеканал, доступный в кабельных и спутниковых пакетах. Об этом в среду, 15 января, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на депутата Андрея Свинцова.

Госдума запретит скрытые и подложные телефонные номера

В рамках борьбы с телефонным терроризмом операторов обяжут раскрывать всю информацию о клиентах

Cоциальная реклама "Думай Дважды"

Агентство «Red Pepper» разработало социальную рекламу «Думай Дважды» 

Индийская социальная реклама про мужчин в глупых положениях

Изнасилование и домогательство всегда плотно связано с процессом объектификации – насильно овладеть женщиной можно только не считая ее человеком. Если дать насильнику посмотреть на себя в момент, собсвтенно, домогательства, у него скорее всего возникнет к самому себе вопрос – не дегуманизирует ли он сам себя? Вряд ли ему бы понравилось то, что он увидит.

Самая запоминающаяся социальная реклама уходящего года

Небольшая подборка трогательной, вдохновляющей, смешной и грустной социальной рекламы. 

Студенты создали социальную рекламу для приложения "Добре бачу"

«Киевстар» поддержал Украинский студенческий фестиваль рекламы и конкурс социальной рекламы, который состоялся в рамках мероприятия. Для конкурса участники создали свои варианты промо мобильного приложения по профилактике зрения «Добре бачу».

Негосударственные лотереи окажутся под запретом с 1 июля 2014 г. 5

Дата введения запрета на негосударственные лотереи — 1 июля 2014 г. Законопроект об этом Госдума сегодня рассмотрит сразу во втором и третьем чтениях

"Стань донором теплой одежды"

В рамках проекта «Все равно?!» размещается социальная реклама о помощи бездомным 

Депутаты Госдумы начали бороться с SMS-спамом

Зампредседателя комитета Совета Федерации по законодательству, глава комиссии по развитию информационного общества Руслан Гаттаров  внес в парламент законопроект, который призван победить  SMS-спам. 

Шведский ЮНИСЕФ выпустил ролики с Иисусом Христом, Ганди и Матерью Терезой

Чтобы творить добро, совсем необязательно жертвовать своей жизнью, жить в нищете или голодать до полного истощения – именно об этом говорится в новой серии роликов ЮНИСЕФ, снятой шведским агентством Forsman & Bodenfors и задействующей Иисуса Христа, Мать Терезу, Махатму Ганди и какого-то случайного бездельника.

Конкурс на социальную рекламу про инсульт

Благотворительный фонд ОРБИ совместно с компанией Wacom и порталом Citycelebrity запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт. 

В Госдуме задумались об ужесточении закона о СМИ

Депутаты Госдумы предложили ужесточить действующий закон о СМИ и прописать в нем ответственность средств массовой информации за любую перепечатываемую ими информацию. Об этом 2 декабря сообщило РИА Новости.

Креативная социальная реклама общества защиты животных

Общественная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) активно борется против использования натурального меха для пошива одежды.

Не научимся уважать наши естественные отходы, не научимся уважать и себя

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) выпустил серию мощных социальных принтов про одно из самых главных занятий в человеческой жизни – поход в туалет.

Провокационная социальная реклама

Общественная организация «Армия спасения» провела провокационную социальную рекламу с целью напомнить благополучным канадцам о существовании проблемы бездомных людей.

Минобороны завалит кинотеатры патриотическими роликами

После Нового года в крупных городах перед фильмами станут крутить ролики, мотивирующие служить в армии

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация