Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Подари чудо – Новый год в Афимолле

Новый год – это долгожданный праздник, который собирает самых родных и близких людей вместе, чтобы разделить эмоции и мгновения волшебства. В это время все вокруг озаряется миллионом огней и замирает в ожидании сказки и чуда.

Художница Елена Шейдлина и PayPal выпустят коллекционную футболку к #щедромувторнику1

Международная платёжная платформа PayPal совместно с художницей и инстаграм-блогером Еленой Шейдлиной вновь поддержат глобальный праздник благотворительности #ЩедрыйВторник, который пройдет в России 27 ноября 2018 года. Специально к этому дню будет выпущена коллекционная футболка с принтом от Елены Шейдлиной.

"Детский мир" бесплатно раздаст бумажные пакеты покупателям в 78 городах России

В Европейский День бумажного пакета сеть магазинов «Детский мир» и Segezha Group проведут в 78 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, совместную экологическую акцию.

"Детский мир" выходит в мир большого футбола

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о поступлении в продажу нового ассортимента товаров с футбольной символикой.

"Детский мир" открыл первый магазин под брендом ABC

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о планах развития новой розничной сети игрушек ABC.

Свыше 1 млн покупателей приняли участие в благотворительной акции "Детского мира"

Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвел итоги благотворительной акции.

"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбой

Благотворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвела итоги благотворительной акции.

Яндекс.Деньги: россияне стали тратить на благотворительность вдвое больше2

Сегодня в России во второй раз проводится ежегодная благотворительная акция — #ЩедрыйВторник. К этому дню аналитики Яндекс.Денег изучили, какие суммы и на что жертвовали люди в этом году. В исследовании учитывались переводы через Яндекс.Деньги, платёжное решение Яндекс.Касса и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств.

"Детский мир" приглашает поздравить сирот с новогодними праздниками

Благотворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России и Казахстане – приглашает всех желающих оказать поддержку детям с трудной судьбой.

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы бренда

7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Счастье окрыляет? Легко!

«Проект 111» и благотворительный фонд AdVita начали сотрудничество по продаже благотворительных сувениров.

Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

С 16 октября по 14 января на территории России пройдет совместная благотворительная акция компании «ЭГИС» и КБФ «Катрен» под названием «Покупай во благо». 5 рублей с каждой проданной упаковки мыла, геля или капсул Вагилак® будут перечислены в пользу фонда «Катрен» и направлены на реализацию проектов, ориентированных на помощь детям-сиротам, которые воспитываются в государственных учреждениях и приемных семьях.

"Детский мир" стал обладателем престижной международной премии Corporate&Financial Awards

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – объявляет о победе в международном конкурсе.

ГК "Детский мир" стала победителем премии Retail Week Awards 2017

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – признана победителем в номинации «Лидер года – сегмент «Детские товары».

Секретное оружие детских маркетологов "расчехлят" в июле

В этом году VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга» вместо традиционных двух дней продлится три: 4 - 6 июля. Организаторы анонсировали несколько секретных компонентов мероприятия, которое традиционно собирает маркетологов индустрии детских товаров  и услуг со всей России.

"Детский мир" обновил бонусную программу

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об изменении бонусной программы.

ТАСС будет "Делать добро вместе" с Яндекс.Кассой

ТАСС и Яндекс.Касса (сервис компании "Яндекс.Деньги") стали партнерами в рамках проекта "Делать добро вместе" - о людях, которые нуждаются в помощи, и о тех, кто ее оказывает.

"Детский мир" начинает Детский "КВН"

Крупнейшая в России детская розничная сеть «Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima стала партнером детских игр КВН, состоявшихся впервые в истории российского телевидения. Премьера «Детского КВН» прошла 18 февраля 2017 года на федеральном телеканале «Карусель».

"Детский мир" передал 740 тыс. новогодних подарков детям с трудной судьбой

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – подвела итоги новогодней
благотворительной акции.

Nickelodeon Viacom Consumer Products и "Детский мир" запускают новогоднюю промо-кампанию при поддержке Mattel

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России и розничная сеть магазинов детских товаров «Детский мир» объявили о начале совместной новогодней промо-кампании. Акция пройдет при поддержке ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) и мирового производителя игрушек – компании Mattel.

Сколько сказок в детском магазине

Новогоднее оформление никогда не являлось простой задачей. Новый год - любимый праздник и требует особого отношения.

28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникам

Группа компаний «Детский мир» представила исследование новогодних покупок для детей и рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам.

Яндекс.Деньги: расходы россиян на благотворительность и краудфандинг растут

Cегодня в России впервые отмечается Всемирный день благотворительности – #ЩедрыйВторник. Аналитики Яндекс.Денег изучили, как в течение года с помощью сервиса пользователи перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты.

Корпоративные сувениры и праздники всё чаще заменяют благотворительными пожертвованиями

Перед Новым годом благотворительные фонды получают больше пожертвований, чем обычно. Благотворительный взнос вместо корпоратива становится трендом – год от года число участников таких акций растет. В основном это частные организации, донорство госструктур пока что не очень распространено.

"Детский мир" проводит новогоднюю благотворительную акцию

Группа компаний «Детский мир» объявила о начале благотворительной акции «Участвуйте!».

"Детский мир" и "Петрович" стали победителями премии "Большой оборот"

Интернет-магазин «Детский мир» признан «Прорывом года», а СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания».

Владимир Чирахов: "Наши расходы на маркетинг в e-commerce сейчас небольшие"

Интервью генерального директора «Детского мира» Владимира Чирахова.

Почта России открыла благотворительную подписку онлайн

Акция по благотворительной подписке «Дерево добра» теперь доступна на сайте Почты России.

Как бренды готовят детей в школу1

На следующей неделе начнется новый учебный год. Самые разные бренды, отечественные и зарубежные, выпустили рекламные ролики, посвященные подготовке детей к школе.

"Арифметика добра": за помощь вместо подарков

Фонд «Арифметика добра» объявляет о начале ежегодной акции «Благотворительность вместо подарков», направленной на изменение отношения в обществе к традиционным сувенирам и благотворительности. Фонд призывает компании, а также всех неравнодушных людей отказаться от привычных «корпоративных» подарков к основным праздникам и перечислять освободившиеся средства на помощь детям-сиротам через программы благотворительного фонда «Арифметика добра».

С сентября "Яндекс.Маркет" будет сам продавать технику и электронику2

Большая часть ссылок на сайты продавцов пропадет.

"Детский мир" запустил рекламную кампанию "Школьная ярмарка"

Группа компаний «Детский мир» начала рекламную кампанию, приуроченную к новому школьному сезону. 

"Детский мир" представил итоги распродажи "Киберпонедельник"1

«Детский мир» и ELC показали успешную динамику продаж во время «Киберпонедельника».

В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор

Комиссия ФАС признала ООО «Мечтариум», оператора детского парка «Кидзания», нарушившим закон «О рекламе».

ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского парка

Ранее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация