Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

HEINEKEN выпустил на российский рынок новый сорт яблочного сидра - "Мистер Лис" 1

Пивоваренная компания HEINEKEN запустила производство яблочного сидра «Мистер Лис». Напиток производится в упаковках ПЭТ объемом 1,1 л. и в алюминиевой банке объемом 0,4 л. на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге. Уже за первый месяц продажи нового сидра превысили запланированные объемы. 

Amstel – история настоящей дружбы. Новая история

Титулованный режиссер Джастин Реардон снял рекламный ролик про Amstel.

В Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге прошел фестиваль социальной рекламы в рамках программы "Я за себя отвечаю"

Почти 250 подростков приняли участие в межшкольном фестивале социальной рекламы, прошедшем в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.  Фестиваль – это заключительный этап программы «Я за себя отвечаю», направленного на профилактику употребления алкоголя среди несовершеннолетних.

HEINEKEN выходит на рынок энергетиков

Компания запустила производство натурального энергетического напитка Solar Power.

HEINEKEN и SHAZAM превращают футбольные матчи в блокбастеры

Вот уже более 10 лет Heineken является спонсором UEFA Champions League.  В этом году Heineken совместно с Shazam запустила интегрированную кампанию “Cмотри футбол как кино!" с использованием дополненной реальности!

Впервые сразу два бренда компании HEINEKEN удостоены премии "Товар Года"

В конце ноября в Москве состоялось ежегодное вручение одной из самых престижных наград для потребительских брендов -  премии «Товар года». Бренд «Охота» уже третий год подряд становится лучшим в номинации «Крепкое пиво». Бренд «Жигулевское 1978» впервые победил в номинации «За уникальный дизайн и упаковку в категории «Пиво».

Компания HEINEKEN и байкеры объединились в борьбе за чистые берега Байкала

Компания HEINEKEN поддержала движение иркутского байк-сообщества «Черные Медведи» по очистке берегов Байкала. «Медведи» патрулируют прибрежные зоны Байкала, призывая жителей и туристов не засорять самое чистое и глубокое озеро мира.

В Эрмитаже при поддержке компании HEINEKEN открылась выставка Шиниши Савада - японского художника с аутизмом

Сегодня в Государственном Эрмитаже начал работу Международный симпозиум «Аутсайдер арт и инклюзивные практики в музее». В течение двух дней представители крупнейших мировых музеев обсудят две взаимосвязанные проблемы: место аутсайдер-арт в современном музее и культуре и что могут сделать музеи для людей с особенностями развития. Мероприятие проводится совместно с Генеральным консульством Королевства Нидерланды и амстердамским Outsider Art Museum при поддержке голландской компании HEINEKEN.

"Степан Разин" помог болельщикам организовать теплую встречу для Роберто Манчини

22 июля новый тренер «Зенита» Роберто Манчини дебютировал на арене «Санкт-Петербург». В честь этого события «Степан Разин» - официальный спонсор ФК «Зенит» - вместе с болельщиками организовал для тренера неожиданную приветственную церемонию.

Обновленный дизайн упаковки пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда

Поздравляем калининградцев с днем города и проводим краткий экскурс по достопримечательностям старого Кенигсберга, атмосфера и самобытность которого стали лейтмотивом для дизайна упаковки пива Königsberg — локального бренда компании Heineken.

Безалкогольное пиво Heineken 0.0 стало партнером Промсвязьбанк Московского марафона

Пивоваренная компания HEINEKEN первой в отрасли начала сотрудничество с крупнейшим российским организатором марафонов. В этом году голландский концерн и Промсвязьбанк Московский марафон заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Партнером забегов стало безалкогольное пиво Heineken 0.0, о запуске производства которого в России концерн объявил в начале мая. Официальный слоган кампании: «0.0 причин останавливаться».

Легендарный аббатский эль AFFLIGEM появился в торговых сетях

HEINEKEN начинает производство бельгийского аббатского эля в России.

Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит"

Компания Nissan подводит промежуточные итоги партнерства с ведущими российскими футбольными клубами «Спартак» и «Зенит». Спонсорство позволило компании укрепить отношения с клиентами и разделить их интересы, предоставляя возможность стать свидетелями незабываемых футбольных событий.

Дизайн пива "Стрелец"

Свершилось!  Наконец  легендарный пивной бренд  столицы Урала, производимый  «Объединенными Пивоварнями Хейнекен», обрел лицо!

HEINEKEN расширил спонсорский контракт с "Матч ТВ"

К пакету трансляций в этом году добавлен чемпионат мира по кольцевым автогонкам Formula 1.

Heineken впервые выступит глобальным партнером российского этапа "Формулы–1"

Впервые компания HEINEKEN выступит в роли глобального партнера на гонках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017®. Соглашение о глобальном партнерстве между одним из лидеров мирового пивоварения и FORMULA 1® (F1®) подписано в прошлом году и продлится несколько лет.

HEINEKEN проводит конкурс проектов по экологическому просвещению

ООО «Объединённые Пивоварни Хейнекен» объявляет конкурс проектов по экологическому просвещению «Чистые берега».

Известный рэпер поделился мнением об отчете Нeineken по устойчивому развитию

HEINEKEN творчески подошел к презентации своего отчета по устойчивому развитию за 2015 год. Компания попросила хип-хоп исполнителя Кевина Де Рандами, известного под псевдонимом «Блэкстар», представить собственное видение отчета.

Heineken за рулем и на борту

Heineken предостерегает пить за рулем автомобиля, но предлагает выпить на борту самолета.

HEINEKEN выступил соорганизатором выставки "Хмель. Солод и вода"

В Выборгском замке открылась первая обширная выставка, посвященная пивоварению в Северо-Западном регионе. Выставка «Хмель. Солод и вода» рассказывает о традициях и культуре употребления пива.

HEINEKEN запустил рекламную кампанию пива Tiger

HEINEKEN поддержал рост продаж глобального бренда Tiger в России рекламной кампанией. Героями коротких фильмов, появившихся в интернете, стали россияне, которые освободившись от страха и условностей, следуют внутреннему голосу.

HEINEKEN представит социальную инициативу Dance More Drink Slow на фестивале Alfa Future People 2016

С 22 по 24 июля в Нижнем Новгороде пройдет ежегодный фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People. В этот раз среди множества различных площадок, которые будут представлены на AFP, одним из мест силы станет пространство Heineken Zip Line, представляющее собой комплекс арт- объектов.

HEINEKEN запускает производство гречневого пива

Компания HEINEKEN расширяет линейку башкирской марки пива «Шихан» принципиально новым для российского рынка сортом. 

Amstel показал историю настоящей дружбы2

Amstel запустил новую кампанию «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» в России.

HEINEKEN примет участие во Всероссийской акции "Открытые пивоварни"

В этом году экскурсии для всех желающих снова пройдут на всех восьми пивоварнях компании HEINEKEN в России.

ПЭТ-тару ограничили 1,5 литра

Производителям пива в России оставили возможность выпускать свою продукцию в пластиковой (ПЭТ) таре. Прежде власти хотели запретить реализацию пива в ПЭТ-таре объемом более 0,5 л, что было бы равносильно ее запрету.

HEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем Новгороде

Компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен» совместно с брендинговым агентством Depot WPF запустила коллекционную серию пива «Окское», посвященную Нижнему Новгороду. В создании одной из серий участвовали мастера «Хохломской Росписи».

HEINEKEN запускает российское производство безалкогольного Gősser

Компания HEINEKEN расширяет российскую линейку популярной европейской марки пива – австрийского Gősser.

Heineken Bar открылся на Большой Дмитровке

Pop-up проект, летний сад, скрытый зеленый двор – в центре столицы на следующие пять месяцев летний бар Heineken станет растянутым во времени «фестивалем» всего примечательного в Москве.

Социальный эксперимент Проекта ".NET"

Подведены первые итоги социального эксперимента Проекта «.NET», стартовавшего в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN и направленного на предотвращение продажи пива несовершеннолетним.

HEINEKEN выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво

Весной этого года российские пивоварни HEINEKEN начали розлив сингапурского пива Tiger – одной из самых популярных марок в Азии и Тихоокеанском регионе, а теперь и во всем мире.

Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею–2016, который пройдет в Москве и Санкт-Петербурге в мае, станет Krušovice (концерн HEINEKEN). Этот бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно. 

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Петербургский «Зенит» отреагировал на антирейтинг британской газеты Daily Mail, включившей логотип клуба в десятку самых неудачных в истории.

В CoffeeShop появился кофе для фанатов "Зенита"

В Петербурге фанатам "Зенита" стал доступен "футбольный сет".

ФК "Минск" использовал в рекламе клуба фото порнозвезд1

Белорусский футбольный клуб «Минск» решил привлечь внимание к себе неординарной рекламой – он раскрасил трех девушек в сине-красные цвета клуба. Девушки оказались порнозвездами.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация