Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио

18 марта в российском эфире стартовала первая в России рекламная кампания Lavazza «Не просто итальянский», которая раскрывает многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе.

"Python по вкусу - как слегка забродивший компот". Белорусы делают кофе для разработчиков

Чуть больше четырёх лет назад эта кофейня-ростерия стала первым в Минске заведением с собственным оборудованием для обжарки кофе. Сегодня «SORSO di espresso» — это уже несколько кофеен, собственное производство и тренинг-центр. Проект поставляет оборудование для кофеен, участвуя в его разработке, занимается изобретениями и выводит на рынок новые продукты. Например, id-coffee или «кофе для айтишников», в котором каждый купаж назван в честь языка программирования — Java, JavaScript, C++ и Python.

Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит"

Компания Nissan подводит промежуточные итоги партнерства с ведущими российскими футбольными клубами «Спартак» и «Зенит». Спонсорство позволило компании укрепить отношения с клиентами и разделить их интересы, предоставляя возможность стать свидетелями незабываемых футбольных событий.

В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения

Сформировавшаяся в Петербурге культура крафта осознала необходимость заявить о себе и сделает это в рамках первого большого международного фестиваля St. Peteresburg Craft Weekend 30 апреля и 1 мая.

"Степан Разин Зенитовское" выходит на стадионы

Петербургский бренд «Степан Разин», в марте 2016 года получивший статус официального пива футбольного клуба «Зенит», запустил кампанию в поддержку нового сорта пива «Степан Разин Зенитовское», которое будет запущено в розлив в конце апреля.

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Петербургский «Зенит» отреагировал на антирейтинг британской газеты Daily Mail, включившей логотип клуба в десятку самых неудачных в истории.

В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Второй региональный фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел 1 и 2 марта в отеле «Введенский» под девизом «Открываем новые горизонты».

"Степан Разин" стал официальным партнером "Зенита"

Старейший пивной бренд Петербурга «Степан Разин» получил статус официального пива футбольного клуба «Зенит». В апреле компания HEINEKEN начнет выпуск новой марки «Степан Разин Зенитовское».

"Серебряный Меркурий. Северо-Запад" стартовал в Петербурге

Региональный этап фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» начал работу. 1 и 2 марта на площадке конгресс-отеля «Введенский» пройдут круглый стол «Маркетинговые исследования», конкурсная программа, масштабная профессиональная конференция, «Молодой Меркурий» и церемония награждения «под управлением» Comedy Club Saint-Petersburg.

В петербургском метро могут запретить аудиорекламу1

Смольный рекомендует метрополитену прекратить звуковую рекламу на эскалаторах.

Депутаты ЗакСа оценят критерии наружной рекламы

Депутаты Законодательного Собрания Петербурга Марина Шишкина и Алексей Ковалев оценят критерии наружной рекламы.

В Петербурге проходит выставка ретро-рекламы и упаковки

В Государственном музее истории Петербурга, в Инженерном доме Петропавловской крепости вчера открылась выставка "Товар лицом - лицо товара. Торговая реклама и упаковка в Петербурге". Выставку можно будет посетить по октябрь 2016 года.

В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метро

Съемки проходили на двенадцати станциях петербургской подземки.

Реклама туристского потенциала Петербурга появится на телевидении ОАЭ

Национальный туристский офис Visit Russia в Дубае стал стратегическим партнером Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии и будет уделять особое внимание продвижению возможностей Санкт-Петербурга и регионов Северо-Запада на рынках стран Ближнего Востока и Азии.

Петербургский художник, призывая к миру, создал авиабомбы с орнаментом Фаберже

Известный петербургский художник и иллюстратор Александр Григорьев создал концепты авиабомб, использующихся российскими военными в Сирии. «Бомбы» покрыты орнаментом, напоминающим узоры Фаберже.

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

«Ростелеком Северо-Запад» совместно с ФК «Зенит» открыли PON CLUB «Клуб домашних болельщиков».

Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендинг

Новый образ нужен для новой группы перевозчиков под брендом «Россия». В рекламной кампании появятся игроки «Зенита».

Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак». 

October Beer Festival-2015 в Петербурге дал старт фестивалям по всей стране

На пивоварне компании «Балтика» в Санкт-Петербурге состоялся Oсtober Beer Festival-2015. Фестиваль в Северной столице открыл череду праздничных мероприятий, которые пройдут в ближайшую неделю еще в 6 городах России: Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске.

Как в Петербурге открыть видеостудию за 400 тысяч рублей

Продюсер Татьяна Мосцеева организовала видеостудию, которая за 4 года выпустила почти 250 рекламных и корпоративных роликов. Выручка бизнеса достигает 20 млн рублей в год, притом что стартовые затраты относительно невелики — около 400 тысяч рублей.

Рекламная кампания для рынков

Одни из старейших Петербургских рынков – Хасанский и Гражданский – обновили свой внешний облик. А новая рекламная кампания была организована специалистами рекламного холдинга Granat.

ГОСТ на смерть наружной рекламы

С ноября Смольный начнет массовый снос наружной рекламы. Если до 1 марта операторы рынка не пролоббируют смягчение ГОСТов по установке «наружки», от отрасли ничего не останется.

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома» во всех гипермаркетах ОБИ в Санкт-Петербурге. В рамках акции ОБИ разыграет поездку в Бельгию на матч Лиги чемпионов.

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"

Для успешной работы лицензионной модели бизнеса очень важно проведение совместных акций лицензиатов и лицензиаров – кампаний в ритейле, конкурсов, розыгрышей призов. При минимальных затратах обеих сторон, что особенно актуально в период кризиса, это стимулирует продажи конкретного товара и увеличивает узнаваемость бренда. 

Необычные экстендеры были установлены в Петербурге

Необычные для Петербурга рекламные конструкции появились на улицах города. В рамках кампаний для брендов «ТаксовичкоФ» и службы доставки еды «Достаевский» рекламный холдинг Granat разместил десятки экстендеров в разных районах города.

В Санкт-Петербурге и области проходит промокампания по профилактике ВИЧ и СПИД

Рекламный холдинг Granat совместно с Центром по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями проводит масштабную промокампанию, направленную на профилактику ВИЧ и СПИД.

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для «Матч ТВ». Разговор с режиссером и автором логотипа канала Сергеем Шановичем.

ФАС назначила "Ленте" штраф в 2 млн рублей за навязывание маркетинговых услуг поставщикам

Аналогичные дела рассматриваются в отношении еще двух крупных ритейлеров.

Доходность петербургских гостиниц растет

В сезон белых ночей некоторые даже повышали цены.

Газета Metro в Петербурге будет принадлежать Европейской медиагруппе1

ФАС одобрила сделку по покупке ЕМГ почти 100% акций издателя газеты.

Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%

В июне они выросли на 14% по сравнению с маем, в основном за счет скидок.

Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"

Компания открывает магазин площадью более 1200 кв. м на фоне оттока арендаторов.

Газета Metro проведет второй семейный фестиваль Family Day

18 июля в Петербурге в ЦПКиО им. С.М. Кирова на Елагином острове пройдёт городской праздник для детей и их родителей Metro Family Day. Программа мероприятия включает в себя широкий спектр активностей для детей всех возрастов, среди которых развивающие занятия, образовательные уроки, развлекательные мастер-классы и спортивные соревнования.

"Эхо Москвы" может возобновить вещание в Петербурге на следующей неделе

Миноритарии петербургской радиостанции приняли условия «Эха Москвы».

Питерские таксисты взялись за шашечки

Петербургские таксисты потребовали от губернатора Георгия Полтавченко запретить работу компаний Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси". Основные претензии — демпинг и допуск к перевозкам таксистов, не имеющих на это разрешений от властей. С этим солидарны в Межрегиональном транспортном профсоюзе, представители которого ранее направили обращения президенту и правительству РФ с просьбой ограничить деятельность упомянутых компаний.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.02.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация