"Связной": российский бренд Explay впервые вышел в лидеры по продажам планшетовГруппа «Связной», крупнейший независимый мультиканальный ритейлер в России, сообщает о важных изменениях на рынке планшетных компьютеров. |
"Связной": российский бренд Explay впервые вышел в лидеры по продажам планшетовГруппа «Связной», крупнейший независимый мультиканальный ритейлер в России, сообщает о важных изменениях на рынке планшетных компьютеров. |
Apple отходит на второй планLenovo обогнала американцев на рынке планшетов в России. |
Coca-Cola сообщила о падении продаж в РоссииCoca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC), представляющая мировой бренд в России и ряде стран Восточной и Центральной Европы, объявила о снижении объема продаж. Одной из главных причин неудачных результатов первой половины 2014 года в отчете компании названо падение спроса на выпускаемые Coca-Cola напитки в России и на Украине. |
Российские продажи нового iPhone стартуют почти одновременно с СШАВ России продажи iPhone 6 могут начаться через две недели после старта продаж в Штатах, но цена, как всегда, впрочем, окажется выше, чем в Америке и Европе. |
"Азбука вкуса" ожидает рост оборота в 2014г. на 50%Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" ожидает рост оборота в 2014 финансовом году на 50% - до 45-50 млрд рублей. |
Рост российского рынка мобильников замедлился вдвоеВо втором квартале 2014 года объем российского рынка мобильных телефонов и смартфонов составил 53,18 миллиарда рублей, увеличившись на 8,52 процента в сравнении со вторым кварталом 2013-го. |
Московские торговые центры первыми ощутили снижение спросаРоссийские продавцы одежды первыми ощутили сокращение спроса: впервые за многие годы в высокий сезон – март-апрель – ритейлеры проводят распродажи и промоакции, чтобы привлечь покупателей. |
Поставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке - IDCПоставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке, сообщила компания IDC. Продавцы утверждают, что этого не заметили, а устройства продаются по-прежнему хорошо |
Снижение продаж iPad не помешало Apple увеличить прибыль в первом кварталеЧистая прибыль компании Apple в завершившемся 29 марта втором квартале 2014 финансового года составила 10,22 миллиарда долларов — на 7 процентов выше показателя за тот же период прошлого года, сообщается на сайте Apple. |
Android-планшеты впервые обогнали устройства Apple по продажам в миреПланшеты на операционной системе Android заняли по итогам 2013 года 61,9% мирового рынка — их продажи увеличились более чем в два раза: с 53,3 миллиона штук в 2012 году до 120,9 миллиона в 2013 году. |
Как мы семечки продавалиО том, как правильно использовать презентацию и коммерческое предложение |
SMM VS Продажи: как не раствориться в соцсетях5Гарантируют ли агентства, что SMM принесёт вам продажи? От этого вопроса пока все стараются уходить и напирать наповышение вашей узнаваемости бренда, увеличение лояльности аудитории, улучшение имиджа и репутации, нивелирование негатива, привлечение дополнительного трафика на сайт. |
Книжки спятРоссия в числе лидеров по продажам планшетов и ридеров |
Аналитика Hi-Tech Mail.Ru: смартфон и планшет – самые желанные подарки на Новый год 1Проект Hi-Tech Mail.Ru провел предновогодний опрос. Выяснилось, что большинство интернет-пользователей планирует подарить и мечтает получить на Новый год гаджет, а лучшим подарком, по их мнению, станет смартфон или планшет. |
За лето продажи планшетов в РФ выросли в 2,5 разаЛидером среди продавцов «планшетных» компьютеров стала компания Samsung. |
Украинцы променяли ноутбуки на планшеты1Планшеты все больше и больше заменяют украинцам «мобильные компьютеры». За август 2013 их продажи составят порядка 120 000 штук, при этом нетбуки останутся на уровне погрешности, прогнозирует эксперт рынка гаджетов и аксессуаров сеть Цитрус в новом исследовании Цитрусометрия. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы