Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсети

Издание AdLand опубликовало заметку, в которой рассказало о том, во сколько брендам обходится верификация аккаунта в Twitter. По данным редакции, стоимость «галочки» в профиле бренда достигает $60 тысяч в год — такую сумму владельцы аккаунта должны потратить на рекламу в Twitter в течение года.

Diesel сделает промоушен на порносайтах

Итальянская компания Diesel, специализирующаяся на производстве одежды, в новом сезоне решила освоить креативные рекламные площадки, желая быть честной с потребителями.

Юридическая компания Новокузнецка использовала образ Геббельса в рекламе2

Новокузнецкая юридическая компания «АвистА-Право» сделала рекламную листовку с изображением Йозефа Геббельса, министра пропаганды гитлеровской Германии, которая была расклеена по автобусам и маршруткам Новокузнецка.

Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер приняли участие в съемках рекламы для Balmain

Признанные супермодели 90-х: 45-летняя Наоми Кэмпбелл, 49-летняя Синди Кроуфорд и 45-летняя Клаудия Шиффер, - приняли участие в рекламной кампании весенне-летней коллекции премиального французского бренда Balmain.

Компании, потратившие больше всех в прошлом году на рекламу своих товаров и услуг

На телеэкранах стало больше рекламы лекарственных препаратов — фармацевтические компании в 2015 году увеличили объем рекламы на 28%, таким образом став самым крупным рекламодателем на ТВ по итогам января–ноября 2015 года.

В северокорейских газетах появилась реклама1

Северокорейская партийная газета "Пхеньян Синмун" вышла с рекламой, что позволило утверждать южнокорейским специалистам о дальнейшем проникновении элементов рынка и капитализма в жизнь Страны чучхе.

Канадское агентство спасло Рождество от гаджетов

Креативщики из Канады решили, что в Новый год нельзя подменять встречи с друзьями и родственниками общением в интернете и реализовали нестандартную рождественскую кампанию.

 
 

К новому рекламному оператору в метро ужесточат требования

Конкурс на выбор нового подрядчика, который займется размещением рекламы в подземке, объявят в начале 2016 года.

Предновогодний бой за бренд Деда Мороза

Дед Мороз из Уральской резиденции в Екатеринбурге объявил Деда Мороза из Центрального парка культуры и отдыха самозванцем и предъявил ему иск на 1 млн рублей. Таким образом правообладатель товарного знака «Уральская резиденция Деда Мороза» добивается прекращения использования конкурентом обозначения «резиденция Деда Мороза» и требует взыскать компенсацию в размере 1 млн рублей.

В Петербурге проходит выставка ретро-рекламы и упаковки

В Государственном музее истории Петербурга, в Инженерном доме Петропавловской крепости вчера открылась выставка "Товар лицом - лицо товара. Торговая реклама и упаковка в Петербурге". Выставку можно будет посетить по октябрь 2016 года.

Nesquik остался без "прекрасного начала дня"

Британский регулятор рекламных стандартов потребовал убрать надпись «Для прекрасного начала дня!» из рекламы горячего шоколада.

Православный телеканал "Союз" просит пожертвований, но продолжает отказываться от рекламы

Телеканал «Союз» впервые обратился с официальной просьбой о пожертвовании. «20 млн рублей долга скопилось за спутниковое вещание. Срок — до конца текущего года. Дальше будет сложнее и дороже», — сказано в обращении.

Pro-Vision Communications исполнил роль Деда Мороза

Pro-VisionCommunications подготовило рекордное количество новогодних рассылок для клиентов.

Почему никто не читает вашу рекламу

Маркетинг в эпоху интернета становится сложнее, чем во времена безраздельного господства традиционных СМИ. Тогда достаточно было выделить на рекламу солидный бюджет и придумать броский слоган, чтобы покупатели вас запомнили. Сегодня аудитория фрагментирована и к каждой группе требуется особый подход, но хуже того: всякая деятельность в интернете оставляет след, и если даже вам удастся привлечь внимание к своему бренду, ваши конкуренты могут обратиться к тем же самым потенциальным клиентам и попросту перебить ваше предложение своим.

Реклама туристского потенциала Петербурга появится на телевидении ОАЭ

Национальный туристский офис Visit Russia в Дубае стал стратегическим партнером Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии и будет уделять особое внимание продвижению возможностей Санкт-Петербурга и регионов Северо-Запада на рынках стран Ближнего Востока и Азии.

Дженнифер Энистон приняла участие в сумасшедшей интерактивной рекламе

Дженнифер Энистон снялась в новом рекламном ролике бренда Smart Water, виртуальным режиссером которого может стать каждый пользователь.

МТС, Дед Мороз и три кота

МТС в сотрудничестве с компанией Samsung запустил новогоднюю рекламную кампанию в поддержку специального предложения.

Маркетинг из прошлого: выставка рекламы столетней давности проходит в Омске

В краеведческом музее Омска проходит выставка, посвящённая образцам рекламы Российской Империи.

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу

Большинство предпринимателей (59%) не планируют снижать расходы на рекламу в будущем году, показал опрос агентства Aori. Причем 4,5% бизнесменов даже планируют увеличение расходов на рекламу (в первую очередь - продающую) в следующем году.

Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств

Эксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015".

Прогноз Zenith Optimedia: российская реклама окажется в плюсе в 2016 году

Коммуникационная сеть Zenith Optimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков. Глобальный рекламный рынок в 2016 году вырастет на 4,7% (улучшение на 0,8% по сравнению с 2015 годом), достигнув $579 млрд. Прогноз развития российского рекламного рынка в 2015 году улучшен с минус 14,6% до минус 11%, а в 2016 – с 0,7% до 2%.

Реклама фитнес-клуба "Fan Gym" признана незаконной

Использование в рекламе Фитнес-клуба «Fan Gym» изображения, на котором неизвестный бьет в лицо пожилого мужчину признано не соответствующим Закону о рекламе.

Реклама нижнего белья: несовершенная безупречность

Шведская марка & Other Stories, известная своими яркими рекламными кампаниями, выпустила рекламную кампанию коллекции нижнего белья, снимки которой были лишь минимально обработаны в графическом редакторе и практически не ретушировались.

Пользователи хотят устроить бойкот чешскому пиву "Бернард" из-за взволновавшей их рекламы продукта

Пользователей возмутила реклама пива с изображением чернокожей женщины, которую они сочли сексистской и расистской.

Александр Герасимов: мы теряем самый большой рекламный рынок после Украины

Главный редактор Еженедельник «Телемаршрут» Александр Герасимов ответил на вопросы о запрете иностранной рекламы на телевидении Казахстана.

Борьба России за рекламный рынок Казахстана вступила в решающую фазу

Мнение казахского журналиста о запрете рекламы на иностранных каналах в Казахстане.

ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре

Тинькофф Банк, Сбербанк и ВТБ24 стали самыми рекламируемыми на ТВ банковскими брендами в столице в ноябре. Среди автомобильных брендов в ТОП-3 по объемам ТВ-рекламы вошли Volkswagen, Renault и Datsun. 

Власти Москвы планируют провести черту между искусством и рекламой

Уличная реклама, используемая в стрит-арте, должна регулироваться. Об этом в ходе круглого стола «Стрит-арт и граффити в контексте городской архитектуры: тенденции и проблемы» заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин. 

Рекламные тренды для фармы

С точки зрения интернет-маркетинга фармацевтика считается одной из самых проблемных областей: мало того, что слишком высока конкуренция между производителями и поставщиками медуслуг, так еще и множество законодательных ограничений в России препятствуют продвижению сегмента привычными путями. Чем выше запреты – тем выше стоимость контакта с потребителем. Если у вас много денег, то никаких вопросов. А вот что делать остальным?

Немецкие студенты сняли любительскую рекламу для Johnnie Walker

За день реклама под названием "Дорогой брат" набрала более миллиона просмотров на Youtube.

"Нурофену" грозят санкции теперь и в Великобритании

Вслед за запретом в Австралии Комитет рекламных стандартов Великобритании начал расследование в отношении обезболивающего средства «Нурофен». Регулятор рассмотрит на предмет обмана аудитории рекламу Nurofen Express, в которой утверждается, что оно действует целенаправленно на источник боли.  

В Австралии запретили продавать "Нурофен" из-за его рекламы

Федеральный суд Австралии обязал фармацевтическую компанию Reckitt Benckiser снять с продажи некоторые виды популярного обезболивающего "Нурофен".

Apple разозлила пользователей старых iPhone назойливой рекламой новых1

В эти выходные компания Apple запустила новую, довольно агрессивную, рекламу своего iPhone 6s в онлайн-магазине App Store, чем вызвала недовольство у пользователей более ранних моделей смартфонов. 

ВЦИОМ: реклама не влияет на рацион россиян

На большинство россиян не влияет реклама при выборе продуктов питания, при этом треть женщин и почти половина мужчин не изучают их упаковку.

В Испании рекламу Cillit Bang признали сексистской

В Испании реклама чистящего средства Cillit Bang была запрещена как сексистская из-за поддержки стереотипа о том, что только женщины делают работу по дому.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация