Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

WhatsApp и Instagram поменяют бизнес-модели

Эксперты считают, что в будущем компании не будут развивать свои приложения, вместо этого наращивая присутствие в уже популярных приложениях, в частности в WhatsApp и Instagram.

Рекламный ролик с Лиамом Ниссоном оказался на втором месте самых популярных видео YouTube за 2015 год

Google, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге. 

RT набрал рекордные для новостных телеканалов три миллиарда просмотров на Youtube

Совокупное число просмотров видео RT на YouTube превысило три миллиарда, в то время как на аккаунты телеканала подписались уже более трех миллионов человек. По этим показателям RT сохранил безоговорочное лидерство среди новостных телеканалов в мире

Samsung Electronics представила первое в российском Facebook 360-градусное видео в рамках кампании "Я не боюсь"

Компания Samsung Electronics представила первый в российском Facebook видеоролик в 360 градусов в рамках кампании «Я не боюсь», направленной на помощь молодым людям в преодолении страхов посредством современных технологий.

ТОП-10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябре

Агентство BBDO лидирует с рекламой Барби.

AiTarget представляет Lead Ads для Facebook

AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, предложит своим клиентам совершенно новый формат размещения, Facebook Lead Ads.

Facebook отчиталась о росте прибыли и пользователей1

Американская компания Facebook опубликовала финансовую отчетность за третий квартал текущего года, согласно которой ее прибыль выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ролик телеканала "МИР" стал хитом на YouTube

Московская пенсионерка на спорткаре взорвала Интернет.

YouTube ввел платную подписку

Видеохостинг YouTube объявил о запуске платной подписки. Оформить ее можно будет с 28 октября. За $9,99 в месяц пользователи получат возможность смотреть ролики без рекламы и скачивать их для дальнейшего просмотра без интернета.

Реклама в Facebook составляет только 3% от всех сообщений в ленте

Согласно исследованию аналитической компании в области маркетинга через социальные сети Socialbakers, только 3% сообщений в новостной ленте Facebook являются рекламными.

Facebook протестирует альтернативу "лайкам"

Социальная сеть Facebook проведет тест кнопок для быстрого комментирования сообщений, придуманных в качестве альтернативы традиционным для сервиса «лайкам».

Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%

На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram.

Facebook анонсировал новые инструменты для мобильной рекламы2

Представители социальной сети Facebook подтвердили, что они запускают новый сервис рекламы, который поможет рекламодателям размещать в Facebook рекламу по принципу, который используется в рекламе на ТВ. 

СМИ узнали о сроках запуска платной подписки на YouTube

Видеохостинг YouTube готовится к запуску платного сервиса по подписке в конце октября, рассказали порталу Recode анонимные источники.

Социальная сеть Instagram монетизируется в РФ

Уже в конце сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, размещение которой обсуждается с селлером IMHO Vi. 

Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube1

Европейские исследователи выяснили, что Google получает деньги за рекламу, размещенную на YouTube, даже если системы видеоплатформы определяют, что «зритель» является роботом.

ТНТ помирился с YouTube

Входящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов "Физрук" и "Чернобыль".

Facebook: лайкать ли "дислайк" - вот в чем вопрос

Учитывая масштаб бизнеса Facebook, намерение добавить в интерфейс кнопку «не нравится» связано с определенными рисками для финансовых результатов.

Марк Цукерберг анонсировал появление кнопки Dislike в Facebook

Facebook работает над появлением в социальной сети кнопки Dislike («Не нравится»). Об этом сообщил основатель компании Марк Цукерберг во время очередной сессии вопросов и ответов.

IKEA посмеялась над Apple

Сингапурское подразделение IKEA опубликовало на своей странице в Facebook шуточную рекламу, отсылающую к стилусу Apple Pencil.

Facebook создает виртуального помощника

Он называется M и пока лишь тестируется социальной сетью.

Facebook установил рекорд дневной посещаемости

Число посетителей социальной сети Facebook 24 августа впервые составило 1 млрд человек, написал на своей странице основатель соцсети Марк Цукерберг.

Парламентарии предложили дать Facebook последний шанс

Комитет по информационной политике выяснит, почему соцсеть саботирует исполнение вступающего в силу закона «О персональных данных».

Роскомнадзор проверит сервера иностранных компании в 2016 году1

С 1 сентября персональные данные россиян должны храниться в России — но в этом году надзорное ведомство не будет проверять Facebook, Google, eBay, Samsung и другие компании.

Facebook не хочет переносить персональные данные в Россию

Закон установил для этого срок до 1 сентября, но Роскомнадзор не станет спешить с проверками.

Unilever пригласил блогеров

Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект AllThingsHair на канале YouTube. 

Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео1

В креативном агентстве MOSTCreativeClub сделали бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube.

"Молодая гвардия "Единой России" проверит смайлики Facebook1

Роскомнадзор попросил общественное движение инициировать экспертизу продукции социальной сети на предмет наличия в ней пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Социальные сети не хотят превращаться в полицейских

Комитет по разведке сената США предлагает новые меры по борьбе с терроризмом.

YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"

Видеохостинг удалил противоправный контент, отчитался Роскомнадзор.

Роскомнадзор внесет YouTube в реестр запрещенных сайтов с 27 июля

Видеохостинг попал в список за нарушение авторских прав на сериалы «Чернобыль» и «Физрук».

Топ-100 брендов: анализ видео на YouTube

Недавно YouTube исполнилось 10 лет, и в честь этого юбилея в Ketchum решили выяснить, какую роль видехостинг играет сегодня в жизни миллионов человек.

Число рекламодателей на YouTube выросло на 40% за 2014 год

Ведущие бренды увеличили свои расходы на рекламу на сайте на 60%.

"Росатом" построит дата-центр для Google и Facebook

Американские компании пока не спешат с выполнением закона о персональных данных.

Блокировку в Facebook можно обойти с помощью Instagram

Для этого надо привязать фотоприложение к своему аккаунту в Facebook.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация