Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Робот "Яндекса" научился писать стихи79

Интернет-компания «Яндекс» разработала робота, пишущего стихи на основе текста поисковых запросов. Сообщение об этом появилось в официальном блоге «Яндекса».

"Яндекс" поиск не продает. Пока в Москве4

В январе «Яндекс» свернет коммерческое продвижение сайтов в поиске для пользователей, таргетированных в Москве. 

Яндекс перестанет учитывать ссылки, а Mail.ru раздает места в ТОПе1

Главный анонс конференции IBC 2013 (до этого года Ашмановская+Сайт): Александр Садовский (Яндекс) обещал запуск бессылочного ранжирования с января 2014 года (сначала по коммерческим запросам и московского региона). 

"Яндекс" запустил новостную ленту о московских пробках

Интернет-компания «Яндекс» объявила о запуске текстовой новостной ленты, рассказывающей о дорожной ситуации в Москве. Об этом «Ленте.ру» 3 декабря сообщили в пресс-службе компании. Проект создан на базе сервиса «Яндекс.Пробки».

Интерфакс попал в пробку

Специалисты «Яндекса» решили упростить работу журналистам и разработали технологию, которая создает информационную ленту новостей о дорожных ситуациях в Москве. 

Создание Островов: типичные ошибки

В октябре компания Яндекс объявила о запуске модерации островов и спустя месяц решил сделать подборку и рассказать о наиболее распространенных ошибках вебмастеров при создании интерактивных форм ответов.

"Яндекс" вложит деньги в письма

"Яндекс" запустил услугу, позволяющую переводить деньги по электронной почте, без уточнения реквизитов счета в банке или "Яндекс.Деньгах".

"Яндекс" запустил версию своего браузера для iPhone

Российская интернет-компания «Яндекс» запустила версию «Яндекс.Браузера» со встроенным поисковиком для смартфонов iPhone.

Зачем картографические компании повально обновляют геосервисы

Картографические сервисы в России получают новый виток развития. На прошлой неделе «Яндекс» объявил об обновлении своих карт, а вчера компания 2ГИС анонсировала обновленный интерфейс сервиса и добавление новых функций. 

Яндекс открыл "Почтовый офис"

Благодаря новому проекту от поисковика, авторы рассылок смогут получить подробную статистику читаемости писем и оценить эффективность своей работы, а пользователи будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений.

Новые рекламные возможности Яндекс.Маркета

Яндекс готовится запустить  новое место показа магазинов в поиске Яндекс.Маркет – товарную врезку со списком предложений. 

Яндекс.Карты проложат маршрут по голосовой команде

Команда "Яндекса", работающая над развитием картографического сервиса, доложила о появлении возможности проложить маршрут простым голосовым запросом.

"Кинопоиск" покинули его основатели

Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов.

"Яндекс" всемогущий

Крупнейший российский интернет-холдинг «Яндекс» занялся онлайн-торговлей. Владельцы интернет-магазинов в панике. Чем обернется нововведение «Яндекса» для рынка е-коммерс?

"Ростелеком" близок к "Яндексу" до степени смешения

Регистрируемый «Ростелекомом» бренд «Найду» слишком похож на слоган «Яндекса» «Найдётся всё», считают эксперты

"КиноПоиск" стал частью "Яндекса"

Интернет-компания «Яндекс» приобрела сервис «КиноПоиск» — крупнейший русскоязычный ресурс о кино. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру» 15 октября.

"Яндекс" создает систему для контроля видеофильмов

Это поможет бороться с пиратами. Аналогичные системы разрабатывают или уже создали другие крупные интернет-порталы

СМИ сообщили о планах "Яндекса" по покупке "Кинопоиска"

Компания «Яндекс» намеревается купить интернет-портал Kinopoisk.ru, посвященный кино. Об этом сообщает вечером 3 октября ИТАР-ТАСС со ссылкой на три анонимных источника, знакомых с ситуацией.

"Яндекс" отредактирует сайты

Поисковик представил платформу «Атом», с помощью которой веб-разработчики смогут адаптировать онлайн-сервисы под конкретных пользователей

Коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер покинул компанию

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер покинул своей пост и прекратил сотрудничество с компанией из-за разногласий с руководством. Об этом со ссылкой на пресс-службу «Яндекса» 30 сентября сообщило РИА Новости.

"Яндекс" хочет выйти на рынок видео

«Яндекс» и ivi обсуждают возможность стратегического сотрудничества по видеоконтенту, рассказали «Ведомостям» два источника, близких к поисковику, и источник, близкий к акционерам видеосервиса.

Индекс цен на товары в интернет-магазинах

Яндекс в сотрудничестве с Высшей школой экономики и "Интерфаксом" разработал индекс изменения цен на потребительские товары. Индекс использует данные Яндекс.Маркета о 130 тысячах товарах из 7800 интернет-магазинов. Он обновляется каждую неделю и доступен всем. 

TNS начала считать суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и "Яндекса"

Исследовательская компания TNS впервые посчитала суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и «Яндекса» при составлении рейтинга интернет-проектов в августе 2013 года, — следует из данных отчета TNS. Исследование «TNS Россия» проводилось во всех регионах России среди участников от 12 до 64 лет.

Яндекс исследовал запросы на грамотность

По результатам исследования, проведенного компанией «Яндекс», которое было посвящено изучению пользовательских запросов на предмет грамотности, самые распространенные ошибки – это неверное написание русских слов с двойными и непроизносимыми согласными, а также слова, заимствованные из других языков. 

Яндекс предлагает рекламодателям новый вид таргетинга

Яндекс запустил новый вид таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами.

"Яндекс" представил функцию визуального поиска

«Яндекс» запустил функцию визуального поиска, позволяющую искать изображения, схожие с файлами, загруженными пользователем с компьютера. Сообщение об этом 9 сентября появилось в официальном блоге компании.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация