Клубный автобус "Динамо-Москва"Футбольный клуб «Динамо-Москва» доверил студии KefirМолоко брендирование своего клубного автобуса. Дизайнеры не только разработали интересное визуальное решение, но и подчеркнули, что за клубом — Москва. |
Клубный автобус "Динамо-Москва"Футбольный клуб «Динамо-Москва» доверил студии KefirМолоко брендирование своего клубного автобуса. Дизайнеры не только разработали интересное визуальное решение, но и подчеркнули, что за клубом — Москва. |
OMD OM Group и Нью-Тон продвинули "Лето" в регионыВ течение семи месяцев, с июня 2014 года, рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу OMD OM Group реализовывает рекламную кампанию для «Лето Банка» — нового российского банка, созданного международной финансовой группой ВТБ. |
Сила есть, ума не надоБельгийский филиал «Международной амнистии», неправительственной организации по защите прав человека и борьбе против дискриминации, наказал знаменитостей ради своей новой рекламной кампании. |
Levi’s убеждает делать с джинсами все что угодно, только не скучатьLevi’s выпустил первый за довольно длительное время телеролик в США в рамках недавно запущенной глобальной кампании “Live in Levi’s. |
Королевское удовольствиеШвейцарское рекламное агентство TBWA вдохнуло новую жизнь в классику меню McDonalds: роял-чизбургер теперь подстать королям. |
Во имя славыДелить имя со звездой может стать благословением или проклятьем. Но, так или иначе, это помогает стать знаменитым. |
Альфа-Банк собирает команду победителейКреативное агентство Дизайн Депо разработало для HR-бренда Альфа-Банка вербальную и визуальную концепцию. |
Hidalgo и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!3В июле Рекламный синдикат Hidalgo провел имиджевую кампанию банка "Открытие". Лицом кампании стал нападающий футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Португалии, лучший футболист 2013 года и участник Чемпионата мира по футболу 2014 Криштиану Роналду. |
Gallery размещает прозрачную кампанию ДИЛ-банкаС 1 июля в Москве Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России, реализует нестандартную outdoor-кампанию ДИЛ-банка на остановочных павильонах. |
В теплой компании с NiveaВ осенне-зимний период 2013-2014 г.г. года компания Beiersdorf при поддержке агентства ICE Promotion провела федеральную рекламную кампанию для всемирно известной торговой марки NIVEA. Агентство ICE разработало и реализовало масштабную программу лояльности, с помощью которой популярность и известность ТМ Nivea удалось значительно увеличить. |
"Благо" обещает исполнить три желанияК своему юбилею ТМ «Ломбард Благо» приурочила ряд промомероприятий, самое масштабное среди них – акция «Три желания», которая сопровождается национальной рекламной кампанией с использованием широкого спектра каналов маркетинговых коммуникаций. |
"Аэроэкспресс" запускает новую рекламную кампанию "Пробуй и пользуйся!"Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы, продолжая разговаривать с аудиторией на языке ярких образов и нестандартных рекламных решений. |
Отвращательные буквыНовозеландская студия Lightfarm Studios представила рекламную кампанию Letters can kill для Mitsubishi, посвященную вопросу опасности набора текста за рулем. |
Собачья рекламаКаких только моделей не использовали в своих показах знаменитые модельеры: детей, стариков, худых, полных. Но бренд Trussardi делает ставку на собак породы грейхаунд. |
Перевертыши от JeepКреативное рекламное агентство Leo Burnett разработало постеры для компании Jeep со слоганом «See whatever you want to see». |
Google собирается научить слабый пол программированиюGoogle разворачивает масштабную рекламную кампанию, цель которой научить девочек, девушек и дам программированию. Проект называется "Сделано при помощи кода". |
Интернет-провайдер "скачал" статую из Бразилии в Италию1Итальянский интернет-провайдер Fastweb провёл рекламную кампанию, в рамках которой «скачал» копию статуи Христа-Искупителя. |
Сочная рекламаНа экраны Франции вышел последний, четвертый эпизод сенсационного сериала «Эффект папайи». Жизненные перипетии главных героев: Рамона «Клубнички» и Буржуазной Малины держали в напряжении французских зрителей более двух месяцев. |
Современная Мэрилин МонроПоявились первые промо-материалы из рекламной кампании осенне-зимней коллекции бренда Roberto Cavalli. |
McDonald’s выпустил серию мультфильмов FryfootballСпонсор ЧМ по футболу 2014 McDonald’s помогает фанам наверстать упущенное и увидеть лучшие моменты чемпионата, если они их пропустили, в анимированном виде. |
Женщина в движенииНа просторах интернета появился видеоролик из новой рекламной кампании модного дома Donna Karan, лицом которой стала Карли Клосс. |
Toilet Paper сняли новую рекламную кампанию KenzoМарка Kenzo выпустила рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. |
Смелая рекламная кампания от "Coca Cola"В то время, как большинство производителей безалкогольных напитков ищут ниши в средних и больших емкостях, компания «Coca-Cola» наоборот решила заняться мини-банкой. |
Рекламная кампания Valentino AccessoriesВот уже который сезон подряд рекламную кампанию линии аксессуаров итальянского Дома моды снимает фотограф-хулиган Терри Ричардсон. |
Барби освоила профессию предпринимателяКомпания Mattel выпустила новую куклу, в комплекте к которой идут смартфон, планшет и аккаунт в LinkedIn. |
БиблиоселфиНа московских остановках появились автопортреты библиотекарей. |
Мгновения историиУ каждого места есть своя история. Такую идею фотограф Сет Тарас положил в основу своего уникального фотопроекта «Знай, где ты стоишь». |
Рекламная кампания Dior Homme. Байрон отдыхаетПарижский Дом моды представил снимки из рекламной кампании осенне-зимней коллекции Dior Homme. |
Samsung высмеял в рекламе пользователей iPhoneКомпания Samsung выпустила рекламный ролик смартфона Galaxy S5, в котором высмеяла постоянно «сидящих на зарядке» пользователей iPhone. |
Джиджи Хадид в рекламе нового аромата от Tom FordДля рекламной съемки нового аромата от Tom Ford Velvet Orchid Джиджи Хадид позировала фотографу Марио Сорренти. |
Рекламная кампания Roberto Cavalli разозлила мусульманСнимки кампании аромата Just от Roberto Cavalli вызвали негодования мусульман. |
Обнаженные красотки обратились к российскому президентуИзвестный своими провокационными акциями немецкий бренд нижнего белья «Blush» обратился к теме присоединения Крыма. |
Бразильские пивовары сняли ролики о командах ЧМ по футболу"Добро пожаловать в наши окрестности" - так называется серия из пяти рекламных роликов марки популярного пива в Бразилии. |
Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВСеллер Gazprom-Media Digital (GPMD) вместе с агентством Resolution провел свою первую рекламную кампанию на платформе Smart TV. |
Звезда "Нимфоманки" в рекламной кампании Miu Miu23-летняя Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала посланницей обеих марок Миуччи Прады. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы