Социальная реклама о беженцах с Донбасса получила награду от ООН2Социальная реклама "Переселенец - не иждивенец" получила международные награды. |
Социальная реклама о беженцах с Донбасса получила награду от ООН2Социальная реклама "Переселенец - не иждивенец" получила международные награды. |
S7 Airlines и OK Go сняли первый клип в невесомости1S7 Airlines сообщили о релизе совместного проекта c популярной инди-рок-группой OK Go. Видеоклип на песню Upside down and Inside Out стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости. |
"Одноклассники" закрыли доступ для компании Brand AnalyticsПо мнению социальной сети, компания Brand Analytics не в первый раз искажает данные в своем исследовании. |
Y-3 и VirginGalactic разрабатывают дизайн экипировки для первых коммерческих полетов в космосY-3, модная коллаборация adidas и дизайнера Йоджи Ямамото, анонсировала начало партнерства с компанией разрабатывающей возможность туристических полетов в космос – Virgin Galactic. Близкие по взглядам бренды придумали сочетание моды и космоса, в основе которого общий подход к дизайну и инновациям. |
"Одноклассники" подвели итоги прошлого годаПо итогам 2015 года Одноклассники показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки (LI, январь 2016). При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы рунета (comScore, ноябрь 2015). |
Не зли редактора! Как договориться о публикации гостевой статьиВот интервью о нашей компании! Мы такие классные! Вы уже прочитали? Когда сможете опубликовать? Почему еще не опубликовали? |
Life News отметил звание самого влиятельного канала светографической картиной на гостинице "Космос"Звание самого влиятельного канала Life News было присвоено за двойной рекорд рейтинга цитируемости по данным "Медиаметрикс" и "Медиалогия". |
Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в лентеОдноклассники первыми из российских социальных сетей запустили рекламное видео с функцией автоматического запуска в ленте пользователей. |
"Одноклассники" обновили статистику и языки2Компания ввела новую статистику, которую пользователи ждали несколько лет, а также заговорила на турецком и немецком языках. |
Как создать промопост в ОдноклассникахСовсем недавно в Одноклассниках появились промопосты – рекламные публикации в группах, которые можно таргетировать на аудиторию за пределами сообщества. Мы подготовили подробную инструкцию по размещению рекламных постов и несколько советов по настройке рекламной кампании. |
Российские знаменитости поддержали кампанию "Общемировые цели"Егор Кончаловский, Ингеборга Дапкунайте, Константин Хабенский, Наталья Водянова, Эвелина Хромченко, Алена Долецкая, Евгений Плющенко, Сергей Белоголовцев, Мирослава Дума, а также футбольные клубы ЦСКА и "Динамо" Москва и многие другие приняли участие в глобальной кампании, посвященной принятым в ООН 17 Общемировым целям устойчивого развития. |
Posterscope поддержал глобальную кампанию ООН Project Everyone26 сентября стартует глобальная кампания известного режиссера Ричарда Кертиса Project Everyone в поддержку Целей устойчивого развития ООН, касающихся ликвидации нищеты и голода, борьбы с изменением климата, стимулирования экономического роста, охраны здоровья. |
Определены победители конкурса "Восточный - наш космодром"Межведомственное жюри подвело итоги творческого конкурса «Восточный – наш космодром» и объявило победителей, представивших лучшие работы в номинации «Логотип» и «Слоган» для космодрома. |
Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменовСотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития, которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года. |
Сайт Сбербанка получил международную награду WebAward 2015Сайт Сбербанка удостоен международной награды WebAward 2015 в номинации «Bank Standard of Excellence». |
Стоимость контента крупнейших телеканалов в этом году уменьшится на 13–26%Из-за падения рынка рекламы телеканалы все сильнее экономят. |
Роскосмос приглашает туристов на космодромыГоскорпорация намерена развивать туристическое направление на Байконуре и «Восточном». |
Телекомпания "СТРИМ" объявляет о запуске международной версии популярного телеканала "Охота и рыбалка"ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» объявляет о запуске нового международного телеканала «Рыбалка и охота». Телеканал уже доступен в сетях операторов кабельного и спутникового телевидениях в странах Ближнего Востока, Центральной и Восточной Европы. |
Затраты жителей России на контент в интернете растутЭтому способствуют падение курса рубля и рост цен на все виды контента. |
Зарубежных агрегаторов новостей хотят заставить платить за контентВ Госдуме обсудят идею, как заставить Google и другие интернет-компании платить российским изданиям и правообладателям за используемый контент. |
Rutracker.org дали три дня на удаление пиратского контентаМосгорсуд принял первые предварительные решения по новому антипиратскому закону. В течение трех дней могут быть заблокированы rutracker.org и pleer.com. |
Борис Добродеев: "Мы заключили договоры со 110 правообладателями"Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент и почему правообладателям выгодно не удалять свое видео и музыку, размещенную пользователями. |
Миссия "ЮТэйр" близка к завершениюКрупнейший поставщик авиатранспортных услуг для ООН "ЮТэйр" понес первый ущерб от введения нового регламента конкурсов по выбору подрядчиков. По итогам тестового тендера контракт для обслуживания миссии ООН в Конго получила американская компания AAR, хотя ее предложение было в два раза дороже, чем аналогичное предложение на предыдущих торгах. Эксперты и участники рынка считают новую схему непрозрачной, но признают, что теперь российские подрядчики, скорее всего, будут получать контракты "по остаточному принципу". |
Торренты и соцсети не отвечают за пиратов, если не зарабатывают на нихПоказ рекламы на странице с пиратским материалом не считается заработком, считают эксперты Суда по интеллектуальным правам. |
Космическая марка10 апреля в обращение вышла почтовая марка «50 лет первому выходу человека в открытый космос». |
Роскосмос возобновит регулярные туристические полеты к МКСПосле 2018 года места в пилотируемых кораблях «Союз» начнут продавать космическим туристам. |
Facebook ужесточил запрет на публикацию изображений обнаженного телаFacebook обновил принципы, по которым размещаемый в социальной сети контент может быть признан порнографическим и заблокирован администрацией. |
Ivi как NetflixОнлайн-кинотеатр Ivi может начать производство собственных фильмов, сериалов или мультфильмов. Компания ищет партнера среди производителей контента. |
"Первый" разместился "ВКонтакте"«Первый канал» договорился о легализации своего контента в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте». Телекомпания предоставит права на показ своих передач и шоу, включая КВН, «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят» в обмен на долю в рекламных доходах. Рынок видеорекламы в интернете в этом году продолжит расти, несмотря на кризис, надеются его участники. |
15 основных принципов разработки эффективного контентаИдея привлечения покупателей с помощью контента стара, как мир. Однако современные условия диктуют свои правила, и сегодня контент приобретает более целенаправленный характер, требует более тщательного планирования и наличия значительного количества ресурсов. Итак, на что нужно в первую очередь обращать внимание при создании контента: 15 полезных советов от гуру контент-маркетинга из Econsultancy. |
Lockheed и Boeing будут осваивать дальний космос вместе с РоссиейАмериканские компании договорились с РКК «Энергия» о ряде совместных проектов/ |
Пиратов приговорилиРасширенный антипиратский закон будет распространен практически на все виды контента в интернете (кроме фотографий), а сайтам, нарушившим интеллектуальные права более одного раза, грозит пожизненная блокировка. Нерешенным остался лишь вопрос со штрафами для нарушителей, чиновники настаивают, что они должны составлять от 300 тыс. до 1 млн руб. |
Сериалам нужны льготыКрупнейшие российские телевещатели и операторы связи намерены просить государство поддержать кино- и телепроизводственный рынок — например, предоставить ему доступ к субсидиям и льготным кредитам, а также ввести налоговые льготы и создать систему страхования инвестиционных рисков кинопроизводства. Только в прошлом году крупнейшие федеральные телеканалы потратили на премьерный контент 44,3 млрд руб. |
В Рунете растет число халявщиковПоловина российских интернет-пользователей предпочитают бесплатный контент. Год назад таких было 40%. |
Роскосмос предлагает закрепить за Россией лучшие места на ЛунеЮжный полюс спутника Земли выбран исходя из предполагаемого наличия природных ресурсов и наибольшей освещенности. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы