Фильмы из интернета возвращаются в телевизорыУ крупнейшего российского онлайн-кинотеатра количество просмотров через Smart TV, превысила просмотры на компьютерах. |
Фильмы из интернета возвращаются в телевизорыУ крупнейшего российского онлайн-кинотеатра количество просмотров через Smart TV, превысила просмотры на компьютерах. |
Время просмотра теленовостей россиянами увеличилось почти в два разаПо данным TNS Russia, после вхождения Крыма в состав России граждане страны стали тратить почти час в день на просмотр теленовостей. |
Цветные "Веселые ребята" запрещены к свободному показуОбновленные фильмы из общественного достояния не будут демонстрироваться без прокатного удостоверения. |
Германия становится ближе с интернет каналом Welt от медиа компании ProSiebenSat.1С ProSiebenSat.1 Welt больше не придется скучать вдали от родной Германии, теперь можно наслаждаться любимыми немецкими телеканалами: ProSieben, SAT.1, kabeleins, sixx, ProSiebenMAXX и SAT.1 Gold, доступными онлайн и в приложении для мобильных устройств. |
"Первый канал" и ВГТРК поддержат отечественное детское киноФильмы, выходившие ограниченным прокатом, покажут на федеральном телевидении. |
Начались продажи первого в мире гибкого телевизораВ Корее начинаются продажи первого в мире гибкого телевизора производства компании Samsung. Пользователь может изменять кривизну экрана, превращая телевизор в вогнутый и вновь в плоский, нажимая особую кнопку на пульте. Стоимость новинки $34 тыс. |
Вы только посмотрите!Агентство Initiative проанализировало телепросмотр ЧМ по футболу 2014 в России и странах Европы. |
Рынок платного телевидения в России замедлил темпы ростаПодключения абонентов платного ТВ в России во II квартале 2014 года оказались худшими за последние три года. Рынки крупных городов, где до сих пор в основном работали операторы, близки к насыщению. |
"Общественное телевидение" готовят к обновлениюТелеканал меняет информационное вещание. |
Коломойский запустит телеканал Ukraine TodayУкраинская медиагруппа 1+1 Media, совладельцем которой является губернатор Днепропетровской области, миллиардер Игорь Коломойский , запустит 11 августа в тестовом режиме международный новостной канал Ukraine Today на английском языке. К 24 августа эфирную сетку собираются покрыть уже в полном объеме. Позже эфир будет организован и на русском языке. Об этом сообщает пресс-служба медиа-холдинга. |
Эфирное производствоРейтинг крупнейших производителей программ, сериалов и шоу. |
Депутаты защищают абонентов "Дождя" от роста тарифовСтарые подписчики не должны доплачивать по новым тарифам, считают в Госдуме. На доплате настаивают акционеры телеканала. |
Канал Disney усиливает вечерний прайм-тайм и обновляет брендингС 1 августа 2014 года российский Канал Disney запускает ежедневную линейку полнометражной анимации в 19:30, для того чтобы усилить свои позиции в вечернем прайме. Помимо изменений в программной сетке, телеканал представит зрителям свой новый логотип и эфирное оформление. Рестайлинг поможет наилучшим образом отразить «волшебное» позиционирование Канала Disney, а также сделает образ телеканала более релевантным его целевой аудитории. |
Новые лица MTV РоссияТелеканал MTV Россия объявил имена трех победителей конкурса «Новые Лица». Ими стали Алекс Фор, Валера Руденко и Тата Меграбян. |
Зацените фильмыУмное TV приобщает россиян к легальному кино |
Шансон и "Бригаду" поставят вне закона1В Госдуме хотят запретить пропаганду и романтизацию насилия и преступного образа жизни в СМИ, литературе и кино |
Цифра будней, пленка вечностиДля оцифровки «Золотого фонда» Госфильмофонду понадобится пять лет |
Тимур Бекмамбетов снял фильм-фантазию для компании "Донстрой"1Тимур Бекмамбетов снял мини-фильм Dream Away (“Сердце Столицы”) для компании “Донстрой” |
Телевидение борется с помехами на УкраинеКонстантин Эрнст просит вернуть российские каналы зрителям |
Смартфоны вытесняют телевидениеИсследовательская компания Millward Brown провела международный опрос, по результатам которого видно, что смартфоны постепенно вытесняют телевидение из ежедневного досуга граждан. |
"Трудно быть богом" собрал 34 млн рублей за две неделиЗа две недели проката сборы за ленту Алексея Германа-старшего «Трудно быть богом» составили 34 млн руб., сообщает пресс-служба киностудии «Ленфильм». |
Использование Samsung в рекордном "селфи" с Оскара оказалось запланированнымИспользование телефона Samsung Galaxy для снимка, который сделала ведущая Эллен Дедженерес (Ellen DeGeneres) во время церемонии вручения наград Киноакадемии США и который набрал более трех миллионов ретвитов, оказалось неслучайным. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники. |
В фильме "Вий" разглядели скрытую рекламу алкоголяВ ФАС и Роскомнадзор поступили жалобы на создателей картины из-за показа водочного бренда |
Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют "Самое большое в мире семейное фото"Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл. |
Тарантино подал в суд на опубликовавшие его сценарий сайтыКвентин Тарантино подал в суд на интернет-издание Gawker и сервис хранения файлов Anonfiles за нарушение авторских прав при публикации сценария его фильма «Отвратительная восьмерка». Об этом сообщается в понедельник, 27 января, на сайте Gawker. |
Хоббит снял новогоднюю кассуПо предварительным данным, новогоднюю кинобитву, как и год назад, возглавил фильм «Хоббит» (вторая часть — «Пустошь Смауга») со сборами в 1,35 млрд руб. На второй строчке оказалась лента компании Bazelevs «Елки 3». Третью часть «Елок» смотрели лучше, чем две предыдущие части, за праздники она собрала 1,049 млрд руб. |
Мизулина: необходим законопроект о скрытой рекламе секс-услуг в СМИГлава комитета Госдумы по вопросам семьи считает, что нужна законодательная инициатива по запрету скрытой рекламы сексуальных услуг. |
Сенатор Фетисов выступил против запрета на показ в кино сцен застолья1Известный спортсмен Вячеслав Фетисов считает, что если будет принят закон о запрете продажи алкоголя лицам до 21 года, то никаких ограничений - в рекламе, в показе сцен застолий в кино не нужно. По его словам, к 21 году человек полностью формируется как личность и никакие дополнительные запреты уже не нужны. |
Газеты умрут, телевизор устареет1Бумажные издания исчезнут, а электронные будут публиковать заказные материалы, считают в Фонде развития гражданского общества. Телевидение тоже уйдет в интернет |
"Макдоналдс" и Leo BurnettMoscow помогают желаниям исполнитьсяКомпания «Макдоналдс» в России и LeoBurnettMoscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Норвежское "медленное" телевидение как феноменЕсли вы вдруг сейчас находитесь в Норвегии, включите пожалуйста телеканал NRK2. Вы увидите то, чего не видели на телевидении никогда – в течении восьми часов в прямом эфире медленно и медитативно из клубка шерсти вяжется свитер. У этого уже есть название и огромная поддержка – называется это все «Slow TV», и американская компания LMNO Productions уже закупила права на использование схожей концепции на телевидении в Штатах. |
Телевидение продолжает двигаться вперед 3Ваш старый добрый телевизор даже и не думает становиться «старым». Непрерывный прогресс он-лайн потока не приведёт к массовому отказу от традиционного телевидения. |
Викторина: Голливуд и рекламаТак ли хорошо вы знаете все работы любимых режиссеров? |
Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показали тех, кто рано встаетАгентство Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию «Кто рано встает», которая представляет расширившийся ассортимент «МакЗавтрака» (в утреннее меню теперь входит еще и каша). Кампания стартовала с 3 октября и состоит из видеоролика, радио ролика, наружной рекламы и POSM-материалов. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы