Корпорация "Баркли" выпустила видеоролик совместно со студией Тимура Бекмамбетова BAZELEVSКорпорация «Баркли» совместно с командой студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS выпустила видеоролик в поддержку проекта клубного дома Barkli Gallery. |
Корпорация "Баркли" выпустила видеоролик совместно со студией Тимура Бекмамбетова BAZELEVSКорпорация «Баркли» совместно с командой студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS выпустила видеоролик в поддержку проекта клубного дома Barkli Gallery. |
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другойМакдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров. |
Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос. |
Макдоналдс выбирает рекламу на АЗСВсемирный бренд «Макдоналдс» запустил рекламную кампанию «Макавто» на автозаправочных станциях. |
Герои и поклонники "Игры престолов" спустились в метроНа станции «Маяковская» Московского метрополитена в ночь с 17 на 18 июля при поддержке журнала GQ прошла уникальная премьера первого эпизода нового сезона легендарной саги «Игра престолов». Организаторами показа выступили онлайн-сервис Амедиатека и Московский метрополитен. |
C первого Хеппи Мил и на всю жизньLeo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения. |
Как сериал "Твин Пикс" изменил телевидениеПервый сезон сериала «Твин Пикс» вышел на телеканале АВС весной 1990 года. В этом году — спустя 27 лет — прошла премьера третьего сезона. Режиссёр Дэвид Линч сразу показал фанатам четыре первых серии, впереди — ещё 14 эпизодов. Зрители уже встретились с давними друзьями: агентом Дейлом Купером, непутёвым полицейским Энди Бренненом (в самой первой серии сериала он горько плакал над трупом Лоры Палмер), его женой, секретаршей полиции Люси и другими обитателями провинциального городка. Их жизнь почти за 30 лет как будто бы не сильно изменилась. У всех теперь мобильные телефоны — вот и вся разница. |
Игорь Гаранин назначен главным редактором журнала GQCondé Nast Россия объявил о назначении Игоря Гаранина главным редактором журнала GQ. |
"Макдоналдс" высмеяли за двусмысленный новогодний дизайн стаканчиков2Народные творители довели до ума идею дизайна от «Макдоналдс». |
Благотворительная акция "МакХэппи День" упаковала картофель фри в новый дизайнВ этом году благотворительная акция «МакХэппи День» пройдет во всех ресторанах «Макдоналдс» уже в 15-й раз, позволив посетителям стать не только благотворителями, но и коллекционерами, унеся с собой коробочки картофеля фри в уникальном дизайне. |
Ноябрь - месяц добрых делLeo Burnett Moscow и Макдоналдс создали новую кампанию о ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», проходящей в ноябре. В этом году акцию ждут большие изменения! |
Mail.Ru Group снимет вэб-сериалХолдинг Mail.Ru Group снимет комедийный сериал «Офис» о жизни российских офисных сотрудников – сериал будет распространяться только в интернете. |
Leo Burnett Moscow стал лидирующим креативным агентством "Макдоналдс" в РоссииСамая популярная в России сеть предприятий общественного питания перераспределила работу между двумя своими ведущими креативными агентствами. |
Макдоналдс первым из крупных рекламодателей поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор1Компания Макдоналдс совместно со своими медийными партнерами, агентствами OMD Resolution и OMD Optimum Media, подвели итоги экспериментального размещения в приложении Яндекс.Навигатор. |
Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" изобрели новый язык2В поддержку нового сезонного вкуса соуса «Чураско» Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» запустили рекламную кампанию «Пора переходить на Чураско!» |
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow ищут самого доброго дизайнераВ 2016 году в рамках ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День» Макдоналдс и Leo Burnett Moscow совместно с Московским музеем современного искусства объявляют конкурс «Добро. Вот что я творю». В ноябре российский Макдоналдс впервые поменяет дизайн упаковки своего легендарного продукта – картофеля фри, а стать дизайнером сможет любой желающий. |
Leo Burnett Moscow получило золото Effie Russia Awards«Макдоналдс» в России, рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство OMD Optimum Media получили золото в области маркетинга и рекламы Effie Russia Awards в номинации «Корпоративная репутация» за 2015 год. |
Тимур Бекмамбетов: бренды – это часть нашей жизниВладелец Bazelevs Production, самый успешный российский продюсер в Голливуде рассказал, почему он решил переключиться с кино на реалити-шоу и что нужно сделать, чтобы в России появилась полноценная киноиндустрия. |
На снегу французских Альп появился гигантский логотип "Игры престолов"Британский художник Саймон Бек изобразил на снегу логотип «Игры престолов». |
Тимур Бекмамбетов начинает игру на выживаниеСегодня в интернете стартует проект «На экране». |
Кто стоит за буквой М: продолжение кампании«Шер. Лайк. Кот» от «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow. |
Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтактеСтудия BAZELEVS в марте представит проект инновационного формата. |
Мем Джона Траволты прорекламировал обувной магазинСеть белорусских обувных магазинов «Мегатоп» представила «криминальные скидки» через образ Джона Траволты. |
Крупнейшие российские каналы теряют зрителейЗрители все чаще смотрят тематические каналы, а не федеральное ТВ, но на доходы телекомпаний это пока не влияет. |
Кинотеатры столкнулись с резким оттоком зрителей в новогодние праздникиПосещаемость российских кинотеатров на новогодние праздники составила 11 млн человек, уменьшившись по сравнению с прошлым годом на 30%. В связи с падением доходов россиян эта тенденция может продолжиться. |
В этом сезоне для Lay’s Maxx важнейшим из искусств стало киноВ конце 2015 года Lay’s Maxx провел масштабную digital-кампанию, приуроченную к запуску обновленных чипсов Lay’s Maxx. В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’sMaxx», итогом проекта станет появление забавного короткометражного фильма, а для пользователей соцсетей в рамках проекта было предоставлено множество возможностей проявить свои творческие способности и чувство юмора. |
Минкультуры утвердит единые правила поддержки продвижения киноСубсидию можно будет потратить на наружную рекламу фильмов, а также на трансфер участников фестивалей и услуги охраны. |
Amazon убрала из метро нацистскую символикуРекламная кампания нового телесериала «Человек в высоком замке» вызвала скандал в США. |
S7 Airlines поддержала арт-проект художника по снегуВ рамках сотрудничества с кинокомпанией Тимура Бекмамбетова Bazelevs S7 Airlines поддержала арт-проект уникального художника по снегу Саймона Бека. |
Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легкоВ рамках благотворительной акции «Мак Хэппи День» агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд «Дом Роналда Макдоналда». |
Фонд развития современного искусства зарегистрирован МинюстомФонд развития современного искусства, инициатива создания которого поддержана в Кремле, зарегистрирован в Минюсте. Организация будет существовать на частные пожертвования и займется выстраиванием коммуникаций с сообществом, объединившимся вокруг современного искусства. |
Синхронизация телевидения и digital1Еще год назад в России и в СНГ не существовало технологий синхронизации рекламных кампаний, которые позволяли бы объединить весь digital-инвентарь (контекстную, медийную рекламу и видеорекламу, все виды размещений в социальных сетях, RTB, специальные mobile форматы и др.) с рекламой на телевидении, радио и другими офлайн-событиями, например погодными условиями и пробками. Сегодня синхронизировать онлайн- и оффлайн-рекламу можно всего за 1 секунду, что поможет увеличить эффективность общей рекламной кампании до 370%. |
Эволюция модного глянца: как изменились обложки журналов за последние 100 летС бурным развитием информационных технологий и развлекательных интернет-порталов, журналам становится все сложнее выдерживать жесткую конкуренцию. Чтобы привлечь читателя, издания с более чем вековой историей до сих пор делают основной акцент на глянцевой обложке. В этом обзоре представлены обложки популярных журналов, ставшие наглядным примером не только модных, но и культурных изменений за прошедшие 100 лет. |
Интернет медленно, но верно убивает телевидениеВ своем новом исследовании аналитик и эксперт медиарынка Майкл Натансон из Moffett Nathanson Research однозначно утверждает, что рост рынка онлайн-рекламы происходит за счет традиционного телевидения и других СМИ. |
Китайский пищевой гигант подал в суд на производителей сериалаКитайский продуктовый гигант WantWantChina судится с производителями телевизионной драмы "Чжан Да" ("Подрасти") из-за сцены смерти ребенка, которая наносит вред репутации компании. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы