Правительство поручило повысить культуру потребления алкоголяРосалкогольрегулирование начало сбор предложений. Среди них — запрет показа распития спиртного в кино и социальная реклама о вреде алкоголя. |
Правительство поручило повысить культуру потребления алкоголяРосалкогольрегулирование начало сбор предложений. Среди них — запрет показа распития спиртного в кино и социальная реклама о вреде алкоголя. |
Кремль выбрал, кто займется интернетомИтоги конкурса по выполнению семи исследовательских работ для Кремля обнародовало управделами президента (УДП). Самая большая конкуренция была за раскрытие образа России в глазах крымской молодежи. Исполнителем стал МГГУ им. М. А. Шолохова, который поищет пути дальнейшей консолидации общества в условиях, когда информация в интернете "дезинтегрирует российское общество". А дальнейшие наработки по работе с сетью готов предоставить единственный участник конкурса — ОАО "Гипросвязь". |
Россияне все активнее выступают за цензуру в интернете, выяснили социологиСеть воспринимается как источник всего антироссийского, поясняет эксперт. |
Кофе могут включить в список социально значимых товаровС добавлением его в этот перечень правительство сможет регулировать цены на продукт из зерен арабики, стоимость которой сильно подскочила из-за колебания валют. |
Гжель и хохлома могут попасть под защиту ЮНЕСКОМинпромторг совместно с Минкультуры готовит предложения для включения российских народных промыслов в список нематериального культурного наследия. |
Не всем производителям алкоголя хватило марокНаходящийся в процессе акционирования Гознак был вынужден приостановить их выпуск. |
Затраты жителей России на контент в интернете растутЭтому способствуют падение курса рубля и рост цен на все виды контента. |
Барак Обама обещает высокоскоростной интернет американцам с низким уровнем доходаНовая программа направлена прежде всего на домохозяйства с детьми-школьниками. |
Группа ГАЗ подключается к искусственному интеллектуКак стало известно "Ъ", крупнейший российский производитель LCV группа ГАЗ Олега Дерипаски обратилась в Минпромторг с просьбой "обеспечить участие" компании в программах разработки беспилотных автомобилей, поддерживаемых государством. Эти разработки могут получить госсубсидии, но пока речь идет лишь о проекте КамАЗа. На фоне глубокого кризиса на российском авторынке господдержка подобных проектов вызывает вопросы, но заводы рады любым источникам средств. |
Спиртное хотят лишить индивидуальностиОбщественники предлагают ввести единый стандарт этикеток для алкогольной продукции — с единым цветом и с надписями одним шрифтом. |
Девелоперов обяжут проводить интернет в новостройкиБез интернет-кабелей жилой дом нельзя будет сдать в эксплуатацию. |
Россиянам в кризис предложили имитирующие виски и ром напиткиИз-за девальвации рубля и падения реальных доходов населения резко падают поставки полюбившегося россиянам импортного крепкого алкоголя. Зато растет популярность их более дешевой замены: напитков, имитирующих виски и ром. |
Российские туристы не экономят на duty freeОни тратят в 5 раз больше европейцев – в основном на косметику и алкоголь. |
Для Крыма хотят продлить особые условия при торговле алкоголемВ «Опоре России» считают, что на полуострове можно разрешить торговать спиртным в магазинах площадью от 25 кв. м — сейчас это запрещено законодательством. |
Всем пустяковTele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет. |
Рекламу сажают на диету10Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Как стало известно “Ъ”, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови», депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб. |
В 2017 году интернет обгонит ТВ на 12 крупнейших рекламных рынках мираПо новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4,2% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, было 4,4%) и достигнет $531 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%. |
Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголяДепутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. |
Пункты коллективного доступа "Почты России" подорожали для "Ростелекома" на 18%Несмотря на то что трафик в них продолжает падать. |
В Госдуме предлагают полностью запретить ПЭТ-тару для алкоголяДепутат ЛДПР Дмитрий Носов подготовил законопроект о полном исключении пластиковой упаковки для пива, коктейлей и крепкого алкоголя. |
Страховщики подготовили сеть для водителейС 1 июля 2015 года российские водители впервые получат возможность оформить полис ОСАГО в электронном виде не выходя из дома. Пока речь идет о пролонгации действующих договоров, но с 1 октября таким образом можно будет купить и новый полис. Страховщики утверждают, что обладатели электронных полисов избавятся от необходимости возить с собой бумажный договор, но предъявлять его инспекторам требуют действующие ПДД. |
В ЕС отменят роуминг и откроют доступ к интернету для всех к концу 2017 годаЭто будет сделано в рамках реформы по созданию в Европе единого рынка связи. |
В вопросе о "глобальной лицензии" поставили точкуПродолжение работы над концепцией законопроекта об отчислениях с каждого интернет-пользователя в пользу авторов признано нецелесообразным. |
Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголяПравительство одобрило поправки, предусматривающие снятие запрета на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки продукта. |
Продажу пива в ПЭТ-таре могут продлить до 2020 годаПравительству предложено смягчить нормы законопроекта о запрете продажи алкоголя в пластиковых бутылках. |
Минкультуры отозвало глобальную лицензиюМинистр культуры Владимир Мединский, оказывается, не поддерживает законопроект об авторском сборе в интернете, разработанный его собственным министерством. |
Минпромторг призывает выпускников учиться на швейСпециальности швей, технологов и конструкторов-модельеров, по оценке ведомства, — самые востребованные в легкой промышленности. |
Минпромторг хочет искоренить "подводные выплаты" в ритейлеРитейлеры уже сами начали отказываться от ретробонусов и маркетинговых услуг. |
Интернет уходит в подземельеВласти Москвы не отказались от своей идеи заставить интернет-провайдеров спрятать протянутые по воздуху провода под землю. Теперь речь идет о кабелях, висящих вдоль шоссе Энтузиастов и Щелковского шоссе. Стоимость работ оценивается в 110 млн руб. на одну компанию. Операторы опасаются, что часть суммы придется платить им. |
Интернет против забвенияИнтернет-компании и представители научного сообщества написали негативные отзывы на законопроект о «праве на забвение» и завтра будут просить о его смягчении. Однако значительных изменений в проект вносить не планируется. |
Рекламодатели ждут сокращения рекламных бюджетов в 2015 годуИх рост ожидается только в интернете. |
Минпромторг просит освободить киоски с прессой от торгового сбораПо оценкам экспертов, введение торгового налога приведет к закрытию 70% столичных газетных киосков. |
Интернет уже в следующем году обгонит телевидение по сборам рекламыТакой прогноз опубликовала PwC, но эксперты отводят на смену лидера 4–5 лет. |
General Motors отказалась от участия в программе утилизацииGeneral Motors исключена из российской программы утилизации и trade-in. Дилеры Opel и Chevrolet рискуют не успеть продать складские запасы до конца года. |
Рост мировой аудитории интернета замедляетсяНо все больше людей выходят в сеть через мобильные устройства. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы