Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В торговле алкоголем предлагают ввести паспортный режим1

Депутат Госдумы считает, что это будет способствовать борьбе с детским алкоголизмом.

Российский потребительский рынок: обрушение в средневековье?

«Чтоб жить тебе в эпоху перемен» - гласит старое китайское проклятье. Думается, что этот тезис достаточно паллиативен: в конце концов, характер перемен может быть разнонаправленным. Однако жаль, что происходящие сейчас перемены вполне определенно указывают на драматичность вектора и объектами опять стали мы. Так чего нам ждать?

Жванецкий решил увековечить свое имя в спиртном

Писатель зарегистрировал три именных бренда по классу крепкого алкоголя.

Экспертный прогноз Всеукраинской рекламной коалиции

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2014 года и попытались спрогнозировать развитие рынка в следующем году.

Количество продавцов крепкого алкоголя в России может сократиться вдвое

Требования к торговцам крепкими напитками могут ужесточиться: государство думает повысить планку их уставного капитала. Цель — сократить точки, торгующие алкоголем, вдвое.

В России предлагают учредить официальный День трезвости

Законодатели также хотят ввести запрет на продажу алкоголя в этот день.

На борьбу с алкогольным суррогатом в рознице выделят 300 млн рублей1

Данные о каждой проданной бутылке крепкого алкоголя и пива в магазине будут поступать в систему «розничного ЕГАИС».

Депутаты узаконят продажу алкоголя в пешеходных зонах и парках

С внесением поправок нестационарные летние кафе в зонах отдыха смогут увеличить выручку на 40%.

Россияне "голосуют" за отечественные продукты и импортную одежду

В 1996 году только 7% россиян считали, что на российском рынке больше отечественных продуктов, сегодня так думают уже 44%.

"Серебряный Меркурий" планирует вывести региональный рынок рекламы на федеральный уровень

Рекламный рынок Южного и Приволжского федеральных округов освоен еще не полностью, считают эксперты. Несмотря на некоторый спад активности отрасли, у регионов есть все возможности развиваться. Размеры рекламного потенциала и пути его реализации поможет выявить фестиваль «Серебряный Меркурий», который пройдет в Ростове-на-Дону 3-4 декабря, сообщают организаторы мероприятия.

30% автодилеров могут разориться

Но две трети продавцов доживут до 2016 года, когда авторынок России начнет расти.

Китай хочет видеть больше российских товаров на своем рынке

Товарооборот между Россией и Китаем вырос после введения США и ЕС антироссийских санкций.

Церетели заработает на продаже грузинского вина своего имени

В России появится линейка грузинского вина и коньяка под брендом скульптора.

Госдума хочет убрать алкоголь с прилавков

Законодатели считают, что алкогольные напитки, как и сигареты, не должны открыто демонстрироваться в точках реализации.

Ольга Куриленко для BAILEYS

Компания Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум, представила новый проект, адресованный российской аудитории. Специально для бренда BAILEYS актриса и модель Ольга Куриленко разработала дизайн эксклюзивного платка из натурального шелка. Модный аксессуар украсил бутылки легендарного сливочного ликёра.

Крымскому алкоголю дали окрепнуть

Федеральные власти услышали крымских производителей алкоголя, просивших сдвинуть до 1 января 2016 года срок вступления на полуострове положений закона о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. До этого времени чиновники готовы закрывать глаза на недостоверные сведения в декларациях, а также на оборот алкоголя, не учтенного в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Иначе многие крымские предприятия могли остановиться уже с нового года.

Алкогольные бренды мигрируют в социальные сети

Как выживают алкогольные бренды в условиях снижения внимания аудитории к традиционным медиаканалам и запрет на рекламу алкоголя, рассказывает Олеся Федорова, руководитель направления по связям с общественностью SocialLift.

Закон сохранения серверов

Российский рынок дата-центров за 2014 год вырос почти на 30%, до 11,9 млрд руб., но все равно занимает меньше 1% от мирового. Мешают низкие расходы на информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в стране, отмечают эксперты. Однако закон, обязывающий хранить персональные данные россиян исключительно на территории страны, позволит рынку вырасти в два раза.

Компьютеры освобождают полки

Рынок персональных компьютеров (ПК) в России продолжает сокращаться из-за снижения потребительского спроса. В третьем квартале отгрузки сократились на 15,6% в штучном выражении, а объем рынка в деньгах упал почти на 30%. Эксперты предупреждают, что дальнейшее ослабление рубля может привести к повышению цен, из-за чего рынок ПК будет сокращаться еще стремительнее.

Пиво не освежило прессу

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года. Впервые за несколько лет в минус ушла медийная интернет-реклама, доходы от размещения которой упали на 2% — до 12,9 млрд руб. Наиболее сильное падение по-прежнему переживает печатная пресса, которая практически не заметила вернувшейся с августа рекламы пива.

Продажу сигарет предлагают запретить лицам моложе 21 года

Вслед за внесением в Госдуму проекта закона о запрете покупки алкоголя до достижения 21 года, аналогичную норму хотят ввести и в отношении табачных изделий.

Fendi не будет делиться

Как стало известно “Ъ”, вслед за Prada, Gucci, Burberry самостоятельно развиваться на российском рынке решил производитель luxury Fendi. В кризис локальные партнеры могут сокращать маркетинговые бюджеты и инвестиции в развитие бренда, объясняют эксперты. Уже по итогам 2014 года продажи таких товаров могут снизиться на 18% — до €5,5 млрд.

Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табак

Отраслевые лоббисты предлагают Минэкономразвития пополнить бюджет за счет доходов от запрещенной сегодня рекламы.

Правительство расчистит рынок от мелких туроператоров

С каждого туриста оператор внесет в новый персональный фонд 100 рублей, а суммы страховок и отчислений в существующий фонд вырастут — такие нормы есть в доработанном законопроекте о реформе туротрасли.

В Госдуму вносят проект о запрете на продажу алкоголя лицам до 21 года

В рамках борьбы с алкоголизацией молодежи сенатор Вячеслав Фетисов предлагает поднять возраст, с которого можно покупать спиртное.

Рустам Тарико сменил имя

Основатель «Русского стандарта» Рустам Тарико объединил свой международный алкогольный бизнес в единый холдинг под брендом Roust. В него вошли принадлежащие миллиардеру компании «Русский стандарт Водка», «Руст Инк.», Central European Distribution Corporation (CEDC), винный дом Gancia и др. Создание единого бренда является одной из завершающих стадий слияния бизнесов «Русского стандарта» и CEDC, начавшегося летом прошлого года.

Сигареты угасают

Объем легального табачного рынка России продолжит сокращаться и в 2015 году, но медленнее, чем в году текущем (5% вместо 10%), считают в компании JTI — крупнейшем производителе сигарет в России. Замедление темпов падения рынка, считают в JTI, возможно при тех ставках акциза, которые вчера были утверждены Госдумой в первом чтении, а также при условии принятия мер, ужесточающих ответственность за нелегальное распространение табачной продукции.

От алкоголя хотят отпугнуть устрашающими картинками2

Бороться с пьянством депутаты предлагают теми же методами, что и с курением.

Рекламная пауза. Что делать сайтам в условиях падения спроса на баннеры?

Российский рынок баннерной рекламы сокращается. Даже традиционные покупатели «медийки» все чаще отказываются от нее и увеличивают закупки «контекста». На таком фоне многим рекламным площадкам придется либо менять стратегии, либо отказываться от собственных служб продаж.

Развивающиеся рынки теряют инвесторов

Западные инвесторы стремительно покидают рынки развивающихся стран. За минувшую неделю они вывели из фондов, инвестирующих на этих рынках, $3,5 млрд. Редким исключением на этом фоне стали российские активы. По сравнению с другими странами они слишком недооценены, и инвесторов привлекает в них высокая спекулятивная доходность.

Малой торговле - крепкую поддержку

Минпромторг готов рассмотреть возможность вернуть владельцам ларьков право торговать алкоголем. Вступивший год назад запрет на такую деятельность обернулся закрытием сотни тысяч ларьков и небольших сельских магазинов по всей России. По мнению экспертов, если правительство и разрешит вновь продажу алкоголя, то, скорее всего, исключительно пива, на которое прежде приходилось 20–40% выручки киоскеров. 

Спасти молодежь от пьянства хотят запретом на промоакции спиртного

Разработчики «Основ молодежной политики» предлагают ужесточить антиалкогольные меры.

Телефоны выговорились

В 2014 году проникновение смартфонов в России впервые превысило проникновение телефонов, при этом функциональными возможностями смартфонов абоненты пользуются меньше, чем раньше. В то же время популярность сервисов, позволяющих обмениваться мгновенными сообщениями, напротив, растет. Однако опасения, что мессенджеры окончательно вытеснят SMS-сообщения, пока не оправдываются, SMS продолжают использовать 74% российских абонентов.

Энергетические напитки предлагают приравнять к алкоголю

В Госдуме разрабатывается законопроект, распространяющий законодательные нормы, касающиеся алкогольной продукции, на все энергетики.

Сообразим на двоих, или как рекламировать, не рекламируя… алкоголь в социальных сетях

С тех пор, как рекламу алкоголя на телевидении придушили, для алкогольных брендов самое время осваивать бескрайние просторы социальных сетей. Ведь здесь можно тихо-спокойно рассказывать людям о продукте, но «как бы» не рекламируя. Своим опытом делится специалист компании Growth Ирина Усиченко.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация