Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"1Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. |
Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"1Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за февраль 2016 года1«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за февраль 2016 года. |
Facebook и AiTarget запустили в России биллинг в национальной валютеAiTarget, официальный реселлер Facebook в России, предложил своим клиентам уникальную возможность расплачиваться за услуги рекламы на Facebook в рублях. |
Google опубликовал рекомендации для блогеровGoogle напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров. |
Facebook купил белорусский стартап MSQRDКоманду приложения, «выстрелившего» во время оскаровской недели маской Леонардо ди Каприо, поприветствовал сам Цукерберг. |
Havas Media первым в России запустило рекламу в формате Canvas на FacebookReckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook. |
JAMI подкорректировал новые эмодзи FacebookJAMI представил набор эмоций для бренд-менеджера. |
Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?Facebook добавил к привычным "лайкам" пять альтернативных эмодзи: "Ух ты!", "Супер!", "Возмутительно", "Сочувствую" и "Ха-ха". Как интернет-компании могут использовать эмотиконы для вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом и более детальной аналитики? |
Facebook заменил стандартный Like на эмодзи2Расширенный Like постепенно включается у пользователей по всему миру. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2016 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за январь 2016 года. |
Facebook запустит рекламу в MessengerFacebook готовится запустить рекламные объявления в сервисе Messenger, сообщает TechCrunch со ссылкой на внутренние документы компании. Предполагается, что реклама будет распространяться в виде личных сообщений от аккаунтов компаний. |
"Коммуникации будущего": агентство Ex Libris презентовало методику социологического анализа блогеровАгентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет автоматически собирать данные профилей пользователей социальных медиа, что превращает результаты медиаанализа в аналог социологических исследований. |
WhatsApp и Instagram поменяют бизнес-моделиЭксперты считают, что в будущем компании не будут развивать свои приложения, вместо этого наращивая присутствие в уже популярных приложениях, в частности в WhatsApp и Instagram. |
Сотрудничество с блогерами: как это работает?Последнее время к торжественным похоронам традиционных СМИ добавились упоминания об уходе эпохи SEO, дорогущей контекстной рекламы и полное непонимание как эффективно работать в интернете. Крупные бренды давят своей традиционной рекламой, а вот мелкие и средние – куда им при их совсем не раздутых бюджетах? Вроде в соцсети наигрались и чего-то свежего хочется. К счастью, есть выход – работа с блогерами. |
Как найти самых эффективных блогеров в сфере спорта и здорового образа жизниМногие себя называют блогерами, часто в разных СМИ появляется ТОП-10 блогеров в той или иной сфере, но не всегда эти рейтинги подтверждены какими то количественными исследованиями. Для того, чтобы определить наиболее эффективных блогеров в сфере здорового образа жизни (ЗОЖ) аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года и составлен рейтинг аккаунтов. |
ТОП-30 самых цитируемых российских блогеров за 2015 год«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2015 год. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2015 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2015 года. |
Имбирно-пряничный кофе в KFC!KFC и Jardin предлагает Гостям возможность не только насладиться 100% арабикой высочайшего качества, но и выбрать кофейный вкус сезона. |
Samsung Electronics представила первое в российском Facebook 360-градусное видео в рамках кампании "Я не боюсь"Компания Samsung Electronics представила первый в российском Facebook видеоролик в 360 градусов в рамках кампании «Я не боюсь», направленной на помощь молодым людям в преодолении страхов посредством современных технологий. |
AiTarget представляет Lead Ads для FacebookAiTarget, официальный реселлер Facebook в России, предложит своим клиентам совершенно новый формат размещения, Facebook Lead Ads. |
Facebook отчиталась о росте прибыли и пользователей1Американская компания Facebook опубликовала финансовую отчетность за третий квартал текущего года, согласно которой ее прибыль выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
ТОП-15 самых цитируемых блогеров за октябрь 2015 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за октябрь 2015 года. |
Реклама в Facebook составляет только 3% от всех сообщений в лентеСогласно исследованию аналитической компании в области маркетинга через социальные сети Socialbakers, только 3% сообщений в новостной ленте Facebook являются рекламными. |
Facebook запустил тестирование новых видеофункций для конкуренции с YouTubeFacebook тестирует несколько нововведенией в области видео, одно из них — запуск в iPhone-приложении отдельной ленты, где собраны только ролики. |
Facebook протестирует альтернативу "лайкам"Социальная сеть Facebook проведет тест кнопок для быстрого комментирования сообщений, придуманных в качестве альтернативы традиционным для сервиса «лайкам». |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
Facebook анонсировал новые инструменты для мобильной рекламы2Представители социальной сети Facebook подтвердили, что они запускают новый сервис рекламы, который поможет рекламодателям размещать в Facebook рекламу по принципу, который используется в рекламе на ТВ. |
Социальная сеть Instagram монетизируется в РФУже в конце сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, размещение которой обсуждается с селлером IMHO Vi. |
Facebook: лайкать ли "дислайк" - вот в чем вопросУчитывая масштаб бизнеса Facebook, намерение добавить в интерфейс кнопку «не нравится» связано с определенными рисками для финансовых результатов. |
Как исследование рекламы объясняет невероятную привлекательность Дональда ТрампаПолитика и реклама тесно связаны между собой. Как любая хорошая реклама, хороший политик должен представить убедительные аргументы в свою пользу, чтобы избиратель среди множества доступных в бюллетене вариантов поставил галочку именно напротив его имени. |
Марк Цукерберг анонсировал появление кнопки Dislike в FacebookFacebook работает над появлением в социальной сети кнопки Dislike («Не нравится»). Об этом сообщил основатель компании Марк Цукерберг во время очередной сессии вопросов и ответов. |
IKEA посмеялась над AppleСингапурское подразделение IKEA опубликовало на своей странице в Facebook шуточную рекламу, отсылающую к стилусу Apple Pencil. |
Facebook создает виртуального помощникаОн называется M и пока лишь тестируется социальной сетью. |
Facebook установил рекорд дневной посещаемостиЧисло посетителей социальной сети Facebook 24 августа впервые составило 1 млрд человек, написал на своей странице основатель соцсети Марк Цукерберг. |
Парламентарии предложили дать Facebook последний шансКомитет по информационной политике выяснит, почему соцсеть саботирует исполнение вступающего в силу закона «О персональных данных». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы