Роскомнадзор получит право на внезапные проверки интернет-компаний1Надзорное ведомство сможет изучать списки зарегистрированных пользователей и проверять записи об обмене сообщениями между ними. |
Роскомнадзор получит право на внезапные проверки интернет-компаний1Надзорное ведомство сможет изучать списки зарегистрированных пользователей и проверять записи об обмене сообщениями между ними. |
Руководство ХМАО критикуют за траты на пиарВ Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ. |
МТС и Tele2 строят сети активнее всехМеньше всего базовых станций во II квартале 2015 года установил «Вымпелком». |
Apple и Google научатся предсказывать поведение пользователейКорпорации Apple и Google занялись разработкой технологии, которая позволит предугадывать действия пользователей смартфонов. Предположительно, подобная функция может заработать уже в сентябре этого года. |
Google отказалась сделать "право на забвение" глобальнымФранция требует от компании распространить действие европейского «права» на сайты по всему миру. |
"Молодая гвардия "Единой России" проверит смайлики Facebook1Роскомнадзор попросил общественное движение инициировать экспертизу продукции социальной сети на предмет наличия в ней пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. |
В Госдуме предлагают ввести для ресторанов лимит на иностранные блюда1Не имеющие национальной специализации рестораны будут обязаны сформировать свое меню на 50% из блюд традиционной русской кухни. |
Социальные сети не хотят превращаться в полицейскихКомитет по разведке сената США предлагает новые меры по борьбе с терроризмом. |
Роскомнадзор вынес предупреждение Colta.ruРоскомнадзор вынес предупреждение изданию Colta.ru за нецензурную брань в стихотворении поэта Юлия Гуголева. Предупреждение стало третьим с начала июля, вынесенным ведомством в адрес российских СМИ. |
YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"Видеохостинг удалил противоправный контент, отчитался Роскомнадзор. |
Роскомнадзор внесет YouTube в реестр запрещенных сайтов с 27 июляВидеохостинг попал в список за нарушение авторских прав на сериалы «Чернобыль» и «Физрук». |
Роскомнадзор вынес второе предупреждение "Новой газете"Теперь ведомство вправе через суд требовать аннулирования лицензии газеты. |
Google стал второй компанией в мире по капитализации после AppleВ результате пятничных торгов рыночная капитализация Google выросла примерно на $65 млрд и достигла $468 млрд. |
"Росатом" построит дата-центр для Google и FacebookАмериканские компании пока не спешат с выполнением закона о персональных данных. |
Роскомнадзор подал иски о закрытии журналов "Флиртим" и "Флирт мини"Надзорное ведомство требует отзыва лицензий, без которых журналы нельзя будет распространять тиражом более 1 тыс. штук. |
Бизнес предупредили о грядущих проверках по закону о персональных данныхДо 1 января Роскомнадзор проверит 317 компаний на соответствие закону о персональных данных, среди них — «Ростелком», «ЛУКОЙЛ-Информ», General Motors. Всего в России около 2,6 млн фирм, которые работают с личными данными. |
Twitter не нужно будет переносить серверы в РоссиюСервис микроблогов, по мнению Роскомнадзора, не хранит персональных данных россиян. |
Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"Большая часть запросов поступает от обычных европейцев, и только 5% всех обращений поступили от преступников и политиков. |
Роскомнадзор вынес предупреждение "Росбалту" за видео с депутатом Верховной радыИнформационное агентство пообещало удалить материал и планирует оспорить решение в суде. |
Роскомнадзор внес сайт Esquire в реестр запрещенных сайтов по жалобе ФСКННарекания вызвала статья о марихуане, размещенная в издании пять лет назад. |
VivaKi Россия обучит тонкостям работы с AdwordsКоммуникационная группа VivaKi стала партнером образовательной программы Google в России. |
Зарубежных агрегаторов новостей хотят заставить платить за контентВ Госдуме обсудят идею, как заставить Google и другие интернет-компании платить российским изданиям и правообладателям за используемый контент. |
Милонов требует проверить "Лентач" на экстремизм из-за шутки о ГурцкойДепутат заксобрания Санкт-Петербурга направил обращения в Роскомнадзор и Генпрокуратуру с призывом проверить популярное сетевое сообщество. |
Следователей интересует "крыша" издателей "Флирта"Оперативники МВД РФ задержали учредителя журналов «Флиртим» и «Флирт мини», в которых рекламировались интим-услуги. |
В Госдуме не поддержали закон о "глобальной лицензии"Парламентарии считают недопустимым пополнение бюджета РСП за счет простых пользователей. |
Госпоисковик "Спутник" запустит конкурента Google ChromeГосударственный поисковик «Спутник» хочет потеснить Google: к концу лета российская компания выпустит свой браузер для Windows. Уже выпущенный компанией мобильный браузер ажиотажа не вызвал. |
Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголяДепутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. |
Замруководителя Роскомнадзора испытал на себе ограничения в интернетеМаксим Ксензов сообщил, что Facebook удалил его запись со словом «хохлы». |
Госдума может ужесточить закон о преференциях российскому софтуЕсли правительство будет тянуть с запретом госзакупок импортного ПО. |
Facebook отбивает рекламщиков у GoogleFacebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%. |
Из поисковиков могут исчезнуть ссылки на достоверную информациюЭто произойдет, если человек сочтет информацию о себе «неактуальной». |
В Госдуме предлагают ввести санкции против Coca-Cola и Pepsi2Депутат аргументирует свое предложение тем, что производители газировки спонсируют основные политические силы США. |
Поисковики не убедили Госдуму отсрочить закон о "праве на забвение"В Госдуме не считают нужным перенести вступление в силу закона о «праве на забвение» с 1 января 2016 года на более позднюю дату. Однако Минкомсвязи рекомендует отсрочить закон на год. |
Роскомнадзор просят запретить пропаганду однополой любви в Facebook1Сенатора возмутили наборы смайликов, среди которых оказались изображения с двумя мужчинами или двумя женщинами. |
Роскомнадзор заблокировал архив интернетаСервис хранения копий веб-страниц The Wayback Machine, расположенный по адресу web.archive.org, заблокирован Роскомнадзором. Поводом к блокировке стала опубликованная на сайте страница под заголовком «Одиночный джихад». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы