Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Расходы, связанные с проведением IPO, привели Rocket Internet к убытку

Однако финансовые показатели компаний в ее портфеле растут.

Стоимость Avito приблизилась к $1 млрд

Несмотря на кризис и снижение темпов роста выручки, оценка стоимости Avito по итогам 1-го квартала 2015 года выше, чем в прошлом декабре. Ее основной инвестор фонд Kinnevik счел, что сервис стоит теперь почти $1 млрд.

Запрет иностранцам владеть российскими СМИ затронул и "Яндекс"

Из-за запрета иностранцам с 2016 года владеть более 20% в любом российском СМИ «Яндексу» придется реструктурировать работу своего сервиса «Яндекс.Пробки». Сейчас он зарегистрирован как информационное агентство.

CTC подвели кризис и зрители

После публикации слабых финансовых показателей CTC Media за I квартал котировки компании на NASDAQ рухнули почти на четверть.

Доходы от продажи мобильной электроники в России снижаются

Выручка «Мегафона» от ее реализации год к году сократилась почти на 10%.

Sanoma раскрыла выручку одного из своих активов в России – "Юнайтед пресс"

Выручка этого издателя журналов в I квартале составила 2,5 млн евро.

Выручка "Росинтера" упала до уровня кризисного 2009 года

Компания близка к несостоятельности, опасаются аналитики.

"Яндекс" добавил себе премиальности

"Яндекс" интегрировал в свою рекламную сеть технологическую платформу для управления интернет-рекламой Adfox, купленную в сентябре прошлого года. Рекламодателям это позволит получать дополнительный доход, а "Яндексу" — нарастить преимущество перед остальными участниками рынка.

Рост новых подключений к интернету в России замедлился

В кризис сети не строятся и новых абонентов операторам взять неоткуда.

Интернет и digital Mail.ru Group втрое снизила темпы роста выручки

В I квартале 2015 года самым растущим активом группы стала соцсеть «В контакте».

Кризис помог InfoWatch в 2014 г. увеличить выручку на 67%

Бизнес конкурентов тоже вырос, но не такими темпами.

Выручка крупных торговых сетей растет все медленнее

Покупатели перестали принимать рост цен в массовых розничных сетях.

"Яндекс.Маркет" поднимает ставки

Угрозы крупнейших российских ритейлеров привлечь к ответственности "Яндекс.Маркет" за продажу товаров, которые могут быть контрафактными, не напугали "Яндекс". Компания предлагает интернет-магазинам отдавать агрегатору до 50% прибыли с каждой покупки взамен на привилегии в поисковой выдаче. Продавцы легальных товаров могут себе позволить комиссию не более 2%, значит, предложение заинтересует опять же исключительно "серых" импортеров, возмущаются ритейлеры.

Слушание по жалобе "Яндекса" на Google отложено до конца мая

ФАС отложила разбирательство по жалобе «Яндекса» на действия Google до конца мая. Это сделано по просьбе американской корпорации: ей нужно время на сбор документов.

Бизнес Siemens в России сократился вдвое из-за санкций

Из-за введенных Западом санкций против России бизнес Siemens на российском рынке сократился почти на 50%, рассказал глава концерна Джо Кезер. Несмотря на это, он продолжает поддерживать антироссийские санкции.

Доля Apple на российском рынке планшетов за год упала почти в 3 раза

Компанию подвела ситуация с потребительскими кредитами.

Google отверг обвинения "Яндекса" в нарушении российских законов

Накануне слушания в ФАС по жалобе «Яндекса» юрист Google рассказал журналистам, что действия Google на Android не нарушают российские законы о конкуренции.

"Лаборатория Касперского" увеличила выручку на 7%

Вряд ли она вернется к темпам роста прошлых лет.

Выручка "Вымпелкома" от продажи оборудования сократилась на 43%

На падение выручки повлиял отказ от оптовой продажи iPhone.

Выручка Maykor превысила 10 млрд рублей

За последний год доходы компании выросли на 17,4%.

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Но и такой рост вчетверо быстрее рынка.

"Яндекс" предлагает сотрудникам отвязать опционы от капитализации компании

Стоимость акций поисковика серьезно падает из-за экономического кризиса.

Выход из кризиса для российских потребителей затянется на 3–4 года - GfK

В марте настроения покупателей рухнули к пятилетним минимумам.

Туристы из России негативно влияют на продажи люксовых товаров

Менее громкие бренды могут избежать большего падения.

BlackBerry установила антирекорд по выручке

Она оказалась самой низкой за последние восемь лет.

"Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции

Mozilla решила продвигать локальные поисковые системы в разных странах.

Авиарынок пошел на посадку

Российский авиарынок снижает обороты: пассажирские перевозки в феврале упали на 4,1%, с начала года снижение составило 1,3% — до 11 млн человек. Рост на внутренних рейсах на 12,4% уже не компенсирует спада на международных маршрутах, из 35 крупнейших компаний улучшить результаты в феврале смогли меньше половины. Эксперты считают тенденцию системной и долгосрочной, обращая внимание на то, что рост внутренних перевозок в первую очередь обеспечен рейсами в Крым.

"Яндекс" хочет привлечь в Россию китайских рекламодателей

Для этого компания планирует открыть офис в Шанхае.

Qiwi не выплатит дивиденды за IV квартал 2014 года

Такое решение объясняется сложностями в экономике, которые влияют на бизнес компании.

Россиянкам не страшен кризис

Специальное предпраздничное исследование, проведенное PayPal совместно с DataInsight, показывает разницу и сходства в подходе женщин и мужчин к финансам во время кризиса.

"СТС Медиа" придержит цены

Выручка "СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ.

Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн

Выручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн.

Mail.ru и "Яндекс" померились кризисами

Из-за кризиса темпы роста доходов Mail.ru Group и «Яндекс» заметно снизились. Но их финансовое положение лучше, чем у других медиакомпаний — радиостанций, телеканалов и прессы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация