ВДНХ для всехАгентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ. |
ВДНХ для всехАгентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ. |
Одноклассники стали официальной социальной сетью ВДНХОдноклассники первыми среди социальных сетей станут официальной онлайн-площадкой главной выставки страны, ВДНХ. В год своего 80-летия в соцсети будут проходить трансляции со всех ключевых событий комплекса. К юбилею ВДНХ в ОК также появятся маски дополненной реальности, которые пользователи смогут примерить в мобильном стриминговом приложении OK Live. |
На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"Национальная платежная система «Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал, превращающий давнюю туристическую примету в доброе дело. Благотворительный проект, благодаря которому каждый желающий может получить памятную монетку и помочь детям, создан совместно с фондом «Подари жизнь». |
Количество посетителей обновленной зоны ВДНХ ЭКСПО возрастёт в три разаОбновленная зона ВДНХ ЭКСПО станет самой современной экспозиционной площадкой Москвы. Об этом заявила генеральный директор АО «ВДНХ» Екатерина Проничева, представляя концепцию объекта в пресс-центре МИА «Россия сегодня». |
Главный вход ВДНХ ждет реставрация мозаики и золочение скульптурПодрядчика на реставрацию главного входа ВДНХ определит конкурс с ограниченным участием. Реставратору предстоит восстановить мозаику, барельефы, буквы главной надписи, а также выполнить золочение скульптуры «Тракторист и колхозница». |
Рекламный ролик для выставки "Космос: Рождение Новой эры"Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg разработало идею рекламного ролика для выставки Политехнического музея «Космос: Рождение Новой эры», которая пройдет в павильоне №1 на ВДНХ с июня по январь 2017 года. |
На ВДНХ стартуют "Медиапонедельники" Журфака МГУ30 мая факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова совместно с ВДНХ начинают проект «Медиапонедельники на ВДНХ». |
Стали известны подробности проектов развития ВДНХМосковские архитектурные бюро, выигравшие конкурс на разработку концепции нового комплекса «Экспо» на ВДНХ, рассказали The Village о том, что они хотят сделать на территории выставочного центра. |
"Союзмультфильм" ищет инвесторов для создания музея студии«Союзмультфильм» обратился к госбанкам и частным инвесторам с предложением инвестировать в создание музея студии. ФГУП уже подобрало для него помещение — павильон «Семена» на ВДНХ площадью более 2 тыс. кв. м, который необходимо будет реконструировать. |
Шоколадный квест от Coffee and the City и ВДНХ11 июля празднуется День шоколада. Отмечая такой вкусный праздник, сеть кофеен Coffee and the City совместно с парком ВДНХ, подготовили для всех желающих квест «День шоколада» на свежем воздухе с кучей сладких призов. |
РЕН ТВ отставит трон на ВДНХВ эти выходные трон Семи королевств – точная копия артефакта из сериала «Игра Престолов» - был установлен телеканалом РЕН ТВ на ВДНХ. Акция пользовалась бешеной популярностью – принято решение оставить трон еще на одни выходные в парке. |
Перемены со скоростью брендаПадение платежеспособного спроса и экономические санкции в отношении России не привели к массовому уходу из страны иностранных брендов. Несмотря на то что только продажи одежды в первом полугодии упали более чем на треть, с января зарубежные компании вывели на российский рынок 15 новых торговых марок, почти столько же, сколько в прошлом и начале этого года решили Россию покинуть. |
Крупнейшая японская сеть одежды откроет магазины в российских регионахКрупнейшая японская сеть по продаже одежды Uniqlo готовится выйти за пределы Москвы. По данным партнеров компании, первым среди новых городов сети станет Санкт-Петербург. |
Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФМинистерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года. |
Каток выходит на пляж"Русский лед" - крупнейший в Москве оператор ледовых катков — создаст на ВДНХ спортивно-развлекательный комплекс с самым большим в столице искусственным пляжем. Под новую зону отдыха выделяется 1,5 га на территории выставки. Это второй проект, реализуемый на территории выставочного центра на средства частных инвесторов: более 2 млрд руб. вкладывает в строительство океанариума ЗАО "Киевская площадь". |
Киностудия Горького меняет декорацииСтудия имени М. Горького, некогда одна из главных кинокомпаний в стране, должна вернуть лидирующее положение в отрасли, к 2020 году утроив выручку почти до 500 млн руб. Для развития студии к ней присоединяют другие важные для советского кино структуры — Центр национального фильма (ЦНФ; ранее — "Центрнаучфильм") и Научно-исследовательский кинофотоинститут (НИКФИ). Часть их активов на сумму 2,7 млрд руб. планируется продать, чтобы профинансировать реконструкцию студии. |
ВДНХ вышла из состава особо охраняемой природной территорииНе исключено, что теперь на территории выставки можно будет вести капитальное строительство. |
На ВДНХ могут появиться велополитен и подвесной трамвайДирекция парка ищет пути повышения мобильности в зоне отдыха. |
"Буран" превратят в музей космонавтикиМакет космического челнока, перенесенный этим летом на ВДНХ из парка Горького, в качестве музея откроет свои двери в 2015 году. |
Война в Украине тормозит развитие глобального рекламного рынкаПо новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,3% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, июньском прогнозе было 5,4%). Рост российского рынка в 2014 году будет минимальным и составит 1,2% (июньский прогноз - +6,6%). Украинский рекламный рынок сократится на 32,5% по итогам года. |
Новый стиль ВДНХ как отражение графического наследия прошлогоМеждисциплинарная проектная группа Мастерская закончила работу над брендингом празднования 75-летия ВСХВ / ВДНХ / ВВЦ. |
ВДНХ создала в честь себя вкус мороженогоДля продаж лакомства на территории выставочного комплекса откроются кафе «Московское мороженое» и появятся мороженщики на велосипедах. |
ВВЦ официально переименовали в ВДНХВсероссийский выставочный центр (ВВЦ) переименован в Выставку достижений народного хозяйства (ВДНХ). |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы