Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Суд отказал лоукостеру "Победа" в отмене решения ФАС о штрафе за недобросовестную рекламу

Арбитражный суд Москвы отказал авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в отмене решения управления ФАС Челябинской области, признавшего недобросовестной рекламу перелетов Москву за 999 рублей.

Реклама на НТВ становится громче

НТВ получила второй штраф за превышение громкости звука рекламы.

ФАС продолжает борьбу с рекламой в печати

Ведомство нашло незаконную рекламу пива в журнале Playboy и отстояло свой штраф к "Аргументам и фактам".

Какая реклама возможна при поддержке правительства Москвы?

ФАС обнаружила, что реклама фильтров для воды "Барьер", размещенная в московском метро, нарушает законодательство о рекламе из-за фразы "При поддержке Правительства Москвы". Однако ведомство не обратило пока свое внимание на другую рекламу с аналогичной фразой.

ФАС возбудила дело о рекламе нижнего белья, мешающей жителям Челябинска

По данным проведенного опроса, яркое световое табло с откровенной рекламой создает угрозу безопасности движения автотранспорта.

Чиновники спорят о правилах размещения рекламы вдоль дорог

Столичный департамент рекламы и СМИ пытается договориться с МВД об изменениях ГОСТа в сфере наружной рекламы, который уже с марта сделает фактически незаконной ее большую часть по всей стране.

Более 780 млн рекламных объявлений в 2015 году нарушили требования Google

Шридхар Рамасвами, старший вице-президент по рекламе и коммерческой деятельности компании Google, подвел итоги 2015 года и рассказал об основных направлениях по борьбе с некачественной рекламой в последнее время.

Красноярская радиостанция ответит за 99 процентов рекламы в эфире

Красноярское управление ФАС уличило местную радиостанцию «Радио Шанс Шарыпово» в том, что ее суточный эфир на 99 процентов состоял из рекламы. 

ФАС: слоган "Национальное достояние" "Газпромом" теперь используется должным образом

Федеральная антимонопольная служба уточнила, какие теперь ассоциации у нее вызывает слоган "Национальное достояние".

Реклама в Gmail осталась без упоминаний о возрасте и размере

Google внёс новые ограничения в правила размещения рекламы в Gmail.

"Билайн" попрощался с 300 тысячами рублей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение оштрафовать компанию "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") на 300 тысяч рублей за рекламу со слоганом "Прощай, роуминг".

"Газпром" попросили не быть "национальным достоянием"

Глава ФАС добился того, чтобы «Газпром» убрал слоган про «национальное достояние», без суда и разбирательств.

Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и Роскомнадзор

Сегодня, в День российской печати, ФАС предложила увеличить площадь рекламы в печатных СМИ до 45% объема номера, АРПП - вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, а Роскомнадзор поздравил всех причастных к этому дню мумией из газет.

ФАС признала незаконной рекламу фитнес-клубов World Class

Московское управление ФАС России признало незаконной рекламу фитнес-клубов World Class в журналах издательского дома Conde Nast.

ФАС: "Апостол" дал наименее выгодное ценовое предложение на создание бренда Новой Москвы

НИиПИ Генплана Москвы оштрафовано за нарушение при проведении закупки по созданию бренда Новой Москвы.

Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств

Эксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015".

Акция Теlе2 "Сезон открыт" признана недобросовестной конкуренцией

Решение о признании акции недобросовестной конкуренцией по отношению к участникам рынка мобильной связи приняла комиссия ФАС России по итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства со стороны Теlе2 при проведении общероссийской кампании под названием «Сезон открыт» на специальном сайте проекта.

ФАС признал оператора wi-fi Московского метрополитена виновным в спаме

Комиссия Московского УФАС России признала «МаксимаТелеком» нарушившей Закон о рекламе.

Мирового соглашения ФАС с Google в досудебном порядке не будет

Google оспорил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая признала американскую компанию нарушителем российского законодательства. Тем временем ведомство заявило, что не видит оснований для заключения мирового досудебного соглашения.

Реклама волшебных бутылочек обошлась в 100 тысяч рублей

Реклама детского напитка «ПедиаШур» от «Эбботт лэбораториз» создала впечатление у ФАС о преимуществах перед сверстниками тех, кто употребляет этот продукт.

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Билайн" "Прощай, роуминг"

Комиссия ФАС России признала «ВымпелКом» нарушившим требования закона «О рекламе» при распространении осенью 2015 года на федеральных телеканалах телерекламы «Прощай роуминг». 

CheilRussia представляет новую рекламную кампанию для Samsung и Google

В рамках продвижения Samsung GalaxyNote 5 и магазина контента GooglePlay, агентство CheilRussia произвело рекламный ролик. 

ФАС признала канал НТВ нарушившим закон и попросила объяснений у "Матч ТВ"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала телекомпанию НТВ нарушившей закон «О рекламе» из-за превышения уровня громкости рекламы, транслируемой в эфире.

ФАС возбудила дело в отношении НТВ за превышение громкости в рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила второе дело в отношении телекомпании НТВ по признакам нарушения законодательства о рекламе в части превышения уровня громкости звука блока рекламы.

ФАС признала незаконной рекламу медизделия на "Радио России"1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена возбудить дело об административном правонарушении в отношении компании «Здоровье», заказавшей рекламу медицинского прибора «Импульс» в передачах радиостанции «Радио России».

Google демпингует на рынке Smart TV

Это неприятная новость для онлайн-кинотеатров, которые большую часть выручки от платной подписки получают именно от «умных телевизоров».

Google привел доводы к оспариванию решения ФАС по жалобе Яндекса

Google намерен оспорить решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в деле о распространении приложений для устройств на базе Android (ФАС предписала распространять Google Play отдельно от таких приложений, как YouTube, Google Карты и Google Фото) и объяснить в суде, почему она считает его необоснованным.

По результатам проверки издательства "Конде Наст" вынесены еще 14 решений

Комиссия Московского УФАС России вынесла еще 14 решений в отношении ЗАО «Конде Наст», в частности, по поводу нарушений в рекламе, которая размещалась без указания возрастной категории.

Житель Перми принял выражение "прыщавый дрищ" на свой счет

Реклама тренажерного зала оскорбила пермяка. УФАС проведет проверку.

ФАС признала ненадлежащей рекламу Tele2 за слоган "Мы дешевле"

Для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи дешевле, указали в ФАС.

Суд признал законным штраф "Очаково" за "квасной патриотизм"

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, наложенного ФАС России на пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" за ненадлежащую рекламу кваса, в которой утверждалось, что квас "Очаковский" производится в России, в то время как аналогичные напитки конкурентов — за рубежом.

Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018

ФАС и Роспотребнадзор опровергли поддержку компаний-спонсоров грядущего Чемпионата мира по футболу в России, но подтвердили критику законопроекта о рекламе фастфуда.

Топ-менеджер Google раскритиковал дизайн Windows 101

Вице-президент Google по дизайну Матиас Дуарте раскритиковал новую операционную систему Windows 10 от Microsoft, назвав ее устаревшей и похожей на XP, выпущенную софтверным гигантом 14 лет назад.

Рекламный холдинг Grant стал сертифицированным партнером компании Google

Специалисты рекламного холдинга Granat из Петербурга получили официальный статус компании – Партнера Google. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация