Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Google показал, как с помощью поиска найти свой матрас и съесть корейский завтрак

Google показал, как можно пользоваться голосовым поиском в трех полуминутных роликах.

Конкурс на право размещения рекламы в метро объявят до конца октября

Конкурс на право размещения рекламы в метро планируют объявить до конца октября 2015 года. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.

В Австралии рекламу косметики с пышнотелыми моделями сочли порнографией

Реклама продукции британской косметической марки Lush с участием обнаженных моделей формата plus-size показалась австралийским потребителям порнографической, и некоторые из них направили соответствующие жалобы в национальный Совет по рекламным стандартам (ASB).

В Самаре ресторан оштрафуют за рекламу со словами "японуться" и "пиццануться"

Самарское УФАС России возбудило два дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении компании, занимающейся доставкой пиццы, роллов, суши в дома самарцев.

Перезапуск бренда ARKO Men

В октябре стартовала кампания в поддержку перезапуска бренда ARKO Men, которая бросает вызов устоявшимся стереотипам и предлагает по-новому взглянуть на привычную пену для бритья.

Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни "Мария" от BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией.

Реклама в Google будет открываться мгновенно

Компания Google запустила проект Accelerated Mobile Pages (AMP). Он позволит быстрее загружать новостные статьи в браузере мобильных устройств. 

Как запустить рекламу в "Инстаграме"1

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы публикуем подробное руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».

Инцидент с раздетым сотрудником Air France использовали в рекламе рубашек

Нидерландская компания по пошиву одежды New Tailor решила использовать инцидент с сотрудником Air France для рекламы скидок клиентам, улетающим во Францию, пишет Business Insider. 

Pepsi: будущее сейчас

Рepsi выпустит версию напитка из фильма «Назад в будущее – 2», которому в этом году исполняется тридцать лет. В качестве поддержки акции компания выпустила рекламный ролик под названием The Future is Now (Будущее сейчас).

Презентация роликов-призеров "Каннских львов" пройдет в Доме кино

Презентация крупнейшего мирового события в сфере рекламы – Международного фестиваля креативности "Каннские львы 2015" и показ роликов-победителей состоится 23 октября в Московском доме кино.

Геннадий Головкин снялся в рекламе Apple Watch

Чемпион мира в среднем весе по версиям WBA (Super), IBO и WBC (Interim) казахстанец Геннадий Головкин снялся в рекламе Apple Watch. 

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Говорят, в Китае за год на сотовый телефон приходит 200 сообщений с рекламой. Это удивительно. Удивительно, что только 200. 

Реклама Emirates с Дженнифер Энистон набрала миллион просмотров за сутки

Авиакомпания Emirates Airline выпустила рекламный ролик, главную роль в котором сыграла голливудская актриса Дженнифер Энистон. Видео было опубликовано на официальной странице арабского перевозчика в Facebook и менее чем за сутки набрало 1,1 миллиона просмотров.

Пользователи рунета начали голосование за лучшую государственную рекламу

На сайте всероссийского конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу.

Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?

Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов.

Повод для вдохновения в "Буше"

Основой рекламной кампании сети кондитерских-пекарен "Буше" послужили стихи.

Новый видеоролик о постройке Керченского моста и его альтернатива

Промо-ролик о постройке Керченского моста, который должен соединить Крым с материковой Россией, за три дня набрал уже почти полтора миллиона просмотров. Сегодня в сети появилась и противоположная версия постройки моста, представленная в виде комбинации российского ролика и американского фильма-катастрофы 2011 года «Пункт назначения-5».

Кирилл Плетнев в рекламе средства от насморка

Российская фармацевтическая компания «Акрихин» совместно с Havas Life запускает в эфир ролик в поддержку нового препарата «Галазолин». Кампания призвана обновить коммуникацию известного средства от насморка, заняв территорию свободного общения. 

Андрей Глазков: нет ничего хуже той ситуации, когда ты даешь рекламу, а в салонах ничего не представлено

Андрей Глазков, директор по маркетингу компании Mazda Motor Rus, рассказал о том, как его компания действует в условиях кризиса и падающего автомобильного рынка.

Рекламу некому отрекламировать

Рекламщики сидят на таблетках.

Ради безопасности дорожного движения предложено запретить рекламную "бегущую строку" на машинах

Псковские депутаты внесли в Госдуму законопроект, запрещающий размещать рекламную "бегущую строку" на автомобилях, чтобы она не отвлекала внимание водителей и не создавала угрозу ДТП.

AdBlock начал показывать "ненавязчивую рекламу"

Популярное расширение AdBlock для браузера Chrome начало показывать «ненавязчивую рекламу», хотя изначально создавалось для блокировки такого контента. Разработчик сервиса Михаэль Гундлах объяснил это продажей сервиса. 

Синхронизация телевидения и digital1

Еще год назад в России и в СНГ не существовало технологий синхронизации рекламных кампаний, которые позволяли бы объединить весь digital-инвентарь (контекстную, медийную рекламу и видеорекламу, все виды размещений в социальных сетях, RTB, специальные mobile форматы и др.) с рекламой на телевидении, радио и другими офлайн-событиями, например погодными условиями и пробками. Сегодня синхронизировать онлайн- и оффлайн-рекламу можно всего за 1 секунду, что поможет увеличить эффективность общей рекламной кампании до 370%.

РАЭК проведет переговоры с рекламодателями1

Представители медиакластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) проведут переговоры с рекламодателями пиратских сайтов. Они будут уговаривать рекламные и интернет-компании не размещать рекламу на пиратских ресурсах.

Издательство "Аксель Шпрингер Раша" оштрафовано на один миллион рублей за нарушение рекламного законодательства

По сообщению московского управления Федеральной антимонопольной службы, на издательство «Аксель Шпрингер Раша» наложен штраф в один миллион рублей по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Нарушения рекламного законодательства выявлены в журналах Forbes Woman, OK!, GEO и GALA Биография. 

ФАС защитила форекс-компании, разрешив им не запрещенную ранее рекламу2

Хотя на легализацию рынка форекс регулятор отвел весь четвертый квартал, проблемы с размещением рекламы возникли у многих его игроков буквально с 1 октября. Одна из крупнейших площадок "Яндекс.Директ" отказалась размещать рекламу таких их услуг до полной легализации форекс-компаний – рекламодателей. Впрочем, после разъяснений ФАС проблема исчезла так же оперативно, как и возникла.

За награды фестиваля Golden Drum Awards 2015 поборются 1208 работ из 25 стран

1208 заявок от 25 стран Новой Европы было подано на участие в одном из крупнейших и наиболее престижных международных рекламных фестивалей Golden Drum, который пройдет с 13 по 16 октября 2015 года в Портороже и Пиране, Словения. 

Вирусный рекламный ролик нового проекта Братьев Запашных набрал более миллиона просмотров

Видео «Шокирующее происшествие возле Цирка на Вернадского» оказалось вирусным рекламным роликом нового проекта Братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера».

Не перевелись еще Кулибины на Руси!

Состоялась церемония награждения 11-го конкурса визуальной рекламы «Знак». Главной целью конкурса является демонстрация лучших образцов работ из области рекламы, выявление наиболее творческих и перспективных компаний, создающих эффективные решения для заказчиков OOH-рекламы в целом.

Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России1

Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. 

Необычные экстендеры были установлены в Петербурге

Необычные для Петербурга рекламные конструкции появились на улицах города. В рамках кампаний для брендов «ТаксовичкоФ» и службы доставки еды «Достаевский» рекламный холдинг Granat разместил десятки экстендеров в разных районах города.

Ozon переосмыслил знаменитый хит Валерия Кипелова3

В Москве и Санкт-Петербурге по всем ключевым телевизионным каналам начался показ нового ролика онлайн-магазина Ozon «Я свободен». Кампания продлится до 22 ноября.

"МегаФон" оштрафовали на 100 тысяч рублей

100 тысяч рублей штрафа придется оплатить ПАО «Мегафон» за недобросовестную рекламу тарифного плана «МегаФон – Все включено S».

На рынке диджитал появилась альтернативная платформа

Ильдар Шале совместно с Петром Быковым открыли Hooligan Advanced Interactive Agency. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация