"Света с того света" стартовала успешноНовый комедийный сериал ТНТ «Света с того света» уверенно стартовал с первого места в своем слоте, опередив ближайших преследователей почти в два раза. |
"Света с того света" стартовала успешноНовый комедийный сериал ТНТ «Света с того света» уверенно стартовал с первого места в своем слоте, опередив ближайших преследователей почти в два раза. |
Синхронизация выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламеСервис по продаже автомобилей CarPrice и медиаагентство Initiative (рекламная группа АДВ) впервые на российском рынке реализуют инновационный проект с синхронизацией выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе. |
Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO GroupПо итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств LEGOGroup поручила медиаобслуживание агентству Initiative - одному из ключевых медийных агентств международной группы компаний IPG Mediabrands. |
Итальянец Джорджио Шварц будет отвечать за дизайн ТНТ1Арт-директором канала ТНТ станет один из самых перспективных молодых бродкаст-дизайнеров в Европе - Джорджио Шварц. |
Unilever первый рекламодатель, запустивший рекламу для пассажиров такси1Компания Unilever при поддержке Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламу в новом видеоформате для пассажиров такси комфорт- и бизнес-класса. |
"Живи больше! Танцуй больше!"С таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. |
adidas и шоу "Танцы" на ТНТ представляют лукбук сезона осень-зима 2017adidas и шоу «Танцы» на ТНТ в рамках своего сотрудничества в четвёртом сезоне проекта представляют лукбук осенне-зимних коллекций бренда 2017. На этот раз актуальные модели бренда переосмыслены посредством танца участниками шоу в формате яркого и динамичного видео. |
Бренд AXE и киберспортивная команда Empire отметили год с начала сотрудничестваTeam Empire, одна из самых известных и популярных команд СНГ по игре в Dota2, на последнем чемпионате The International 2017 вошла в восьмёрку лучших в мире. Партнерство Team Empire и AXE стало возможным при поддержке агентства Initiative. |
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в РоссииНаметившийся с середины прошлого года тренд на снижение обеспокоенности экономической ситуацией среди наших соотечественников продолжает усиливаться, и сейчас уровень обеспокоенности россиян варьируется в пределах 23%-29%. Больше всего нестабильность волнует людей старшего возраста, особенно женщин. Однако, начиная со второго квартала 2016 года, наблюдается спад волнений во всех возрастных группах. |
Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка РоссииПо итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%. |
ТНТ, ТВ-3 и "Пятница!" стали обладателями "Оскара" в телевизионном маркетинге и дизайнеХолдинг «Газпром-медиа» стал лидером среди российских медиакомпаний по количеству наград престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2017. Телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград премии PromaxBDA, церемония вручения которой состоялась 8 июня в Лос-Анджелесе (США). |
"Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи"Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с телепроектом Камеди Клаб и телеканалами ТНТ и ТНТ 4 подвели итоги масштабной совместной кросс-медийной рекламной кампании. |
Компания Unilever и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда CifКаждое воскресенье в 13:00 ведущие шоу Настасья Самбурская и Юлия Минаковская помогают героям программы избавиться от ненужных вещей, очистить дом от пыли и грязи, и в этом им помогает чистящее средство Cif. |
Потребительские тренды россиян за 2016 годАгентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год. По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается. |
Ребрендинг агентства InitiativeАгентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль. Ребрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative, дифференциацию услуг |
ТНТ и "ВКонтакте" разрешат зрителям вступать в гражданский бракВ преддверии старта нового комедийного сериала «Гражданский брак» телеканал ТНТ и ВКонтакте создали новую уникальную механику внутри социальной сети. |
ТНТ и Парк Горького зарегистрируют гражданские парыЗрители смогут получить свидетельство гражданского брака в Новогоднюю ночь! |
Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года"Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove «Обратный отсчет до Нового года». |
В России растет совокупное медиапотреблениеАгентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России. |
Initiative проводит нестандартную интерактивную кампанию бренда DoveАгентство Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove. В рамках кампании используется инновационное рекламное решение «До сеанса» на основе технологии second screen и Wi-fi. |
В рекламе препарата "Элевит Пронаталь" на ТНТ нашли нарушенияКомпания «Байер» и телеканал ТНТ нарушили закон «О рекламе», рекламируя лекарственный препарат «Элевит Пронаталь». Такое решение приняла комиссия Федеральной антимонопольной службы России. |
Серебро Initiative на The Smarties AwardsАгентство Initiative завоевало серебро в престижном международном конкурсе The Smarties Awards (Mobile Marketing Association) за проект Axe Basta для компании Unilever. |
Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингамиАгентство Initiative подготовило анализ телесмотрения начала нового сезона на ТВ. |
Initiative запустил сайт-агрегатор новостей INNOVATIVEREPORАгентство Initiative запустило сайт-агрегатор самых важных новостей и событий в мире инноваций и рекламы INNOVATIVEREPORTS. |
Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда DomestosАгентство Initiative совместно c онлайн-сервисом бытовых услуг YouDo.com запустили нестандартную кампанию в поддержку бренда Domestos. Кампания стала пролонгацией успешно реализованного проекта весной текущего года. |
Initiative: суточный охват тематического ТВ достиг 40%.1Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России. |
ТНТ презентовал новый сезонТНТ в новом сезоне покажет первый рэп-мюзикл на российском ТВ, а также первый сериал в реальном времени. |
В агентстве Initiative состоялись кадровые измененияАнна Мазурина стала генеральным директором компании, а Эльмира Сабитова ушла с поста исполнительного директора. |
Самым рекламируемым брендом на телевидении стал "Тинькофф банк"Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года. Доля ТОП рекламодателей в 2016 году осталось на уровне 2015 года. |
Артур Джанибекян: "Мы хотим вечно развиваться и вечно зарабатывать"Руководитель субхолдинга развлекательных телеканалов АО «Газпром-Медиа Холдинг», основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян рассказал, как ТНТ отказался от экспериментов и с оглядкой на прошлое собирает лояльную аудиторию. |
ТНТ похвастался успехами "Ольги"1Средняя доля комедийного сериала по целевой аудитории канала 14-44 составила 23,9%. Проект стал самым успешным сериалом не только осени, но и всего 2016 года на российском ТВ. |
ТНТ представил свой новый бренд ТНТ-GamesТелеканал ТНТ представил на ИгроМире свой новый бренд ТНТ-Games. |
Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проектеАгентство Initiative проводит совместный масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ», реализованный для Rexona Men, где бренд выступает спонсором в поддержку британской команды Formula 1 Williams Racing. |
Почти половина россиян смотрит онлайн видеоАгентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и мире. |
ТНТ представил стикеры для новой версии iOS 101Фома, Колян и Бородач – теперь в iMessage. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы