Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российский "социальный будильник" заработает в США под именем Wakie

Российская социальная сеть «Будист», которая позволяет владельцу смартфона попросить других пользователей позвонить ему и разбудить в определенное время, в ближайшее время выпустит англоязычную версию под брендом Wakie. Об этом «Ленте.ру» рассказал основатель и гендиректор «Будиста» Грачик Аджамян.

РБК избавится от Daily

Ежедневная газета, подконтрольная Михаилу Прохорову, сменит название

Американские домохозяйки помогли Amazon наторговать на 20 млрд долларов

Огромные обороты интернет-торговцев не гарантируют им большого заработка. Выручка онлайн-гиганта Amazon по итогам первого квартала выросла на 23%, до 19,74 млрд долл, но рентабельность остается крайне низкой.

Вице-президент США сделал "селфи" с Обамой

Снимком с американским президентом Джо Байден поделился в заведенном на днях аккаунте в сервисе Instagram.

Рекламодатели США больше потратили на интернет, чем на эфирное или кабельное ТВ

Рынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети

Российская Parallels нашла миноритария в США

В капитал российской компании Parallels Сергея Белоусова вошел американский продавец облачных услуг и электронных устройств Ingram Micro (76-е место в рейтинге Fortune-500). 

В Белом доме обиделись на рекламу со случайным "селфи" с Обамой

В администрации США выразили недовольство использованием компанией Samsung в рекламных целях «селфи», сделанного якобы спонтанно игроком бейсбольной команды Red Sox Дэвидом Ортизом (David Ortiz) на встрече с президентом США Бараком Обамой, сообщает The Wall Street Journal.

Обаму в рекламу. Samsung использовала президента США

Во время визита бейсбольной команды Boston Red Sox в Белый Дом один из игроков сфотографировал себя вместе с президентом США Бараком Обамой. Случайный "селфи" на самом деле является запланированной рекламной акцией Samsung, пишет The Boston Globe.

В США инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в Q1 2014 выросли на 107%

В первом квартале 2014 года затраты рекламодателей из США на продвижение в платном поиске выросли на 8% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, а также с Q4 2013. К такому выводу пришли аналитики агентства IgnitionOne.

ТВ-3 продали шоу "Удиви меня" в США

Телеканал ТВ-3 продал продюсеру и создателю формата The Biggest Loser (показывает NBC) Рики Киршнеру права на адаптацию своего проекта «Удиви меня» в США. 

Обама прорекламировал медицинский сайт в интервью комику

Президент США Барак Обама прорекламировал сайт новой системы доступного здравоохранения США в юмористическом шоу. Обама рассказал о новом сайте и условиях получения на нем страховки в своем интервью комику Заку Галифианакису (Zach Galifianakis).

85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньше

В проведенном исследовании американского рынка Synqera показывает, что покупатели все еще предпочитают традиционную торговлю покупкам онлайн, но хотели бы получать таргетированные специальные предложения независимо от канала продаж.

Newsweek возобновил бумажное издание

Американский журнал Newsweek возобновил выход на бумаге. Первый номер с декабря 2012 года вышел в пятницу, 7 марта.

Target разрабатывает коллекции совместно с блоггерами Pinterest

Одна из крупнейших сетей розничных магазинов в США Target впервые привлекла для разработки своих коллекций товаров для дома известных блоггеров-дизайнеров на Pinterest.

Юбилейный знак в честь десятилетия деятельности компании "Северсталь" на рынке США

Агентство «Redbrand» разработало юбилейный знак в честь десятилетия деятельности компании «Северсталь» на рынке США 

РБК продал новостной портал "Утро.ру"

Медиахолдинг РБК продал новостной портал «Утро.ру», сообщили «Интерфаксу» источник в компании и источник на медиарынке.

К 2015 году на Земле может появиться бесплатный wi-fi планетарного масштаба

О начале работы над таким целевым проектом объявил в начале февраля американский Инвестиционный фонд по медиаразвитию (Media Development Investment Fund, MDIF).

Россия передала "Союзплодоимпорту" права на товарные знаки Stolichnaya и Stoli в США

Российское правительство передало Федеральному казенному предприятию (ФКП) «Союзплодоимпорт» права на товарные знаки Stolichnaya и (или) Stoli в США. Соответствующее постановление было подписано 1 февраля 2014 г.

Россия осталась пиратской страной

США продолжают считать Россию страной с высоким уровнем пиратства в области интеллектуальной собственности, говорится в новом отчете американского торгового представительства

Американская национальная рекламная кампания против курения

Американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов запускает огромную общенациональную социальную рекламную кампанию, рассказывающую подросткам о настоящей цене курения. Ролики сильно драматизируют вред, причиняемый курением здоровью, а так же рассказывают об общей бесполезности этого занятия.

Американцев возмутила непатриотичность рекламы Coca-Cola

Многих интернет-пользователей в США возмутил показанный на Супербоуле ролик компании Coca-Cola, в котором песня «America the Beautiful» («Прекрасная Америка») была исполнена на нескольких языках. Об этом пишет сайт Public Shaming.

Церемонию "Оскар" покидают крупные спонсоры

Два эксклюзивных спонсора главной американской церемонии кинонаград «Оскар» в этом году уйдут с красного ковра – и это Coca-Cola и Hyundai. 

Сеть блинных "Теремок" до конца 2014 года появится в США

Разработав детальный план по развитию в российских регионах, владелец фастфуд-сети «Теремок» Михаил Гончаров решил двинуться на Запад, в Америку. Первые две точки по продаже блинов могут появиться в Нью-Йорке уже в этом году, г-н Гончаров готовит документы для регистрации компании в США.

Facebook почти умрёт к 2017 году1

Крупнейшая соцсеть в мире потеряет 80% пользователей.

Американский журнал превратил Хиллари Клинтон в планету

Американский журнал The New York Times Magazine сделал обложку с политиком Хиллари Клинтон в виде планеты. Снимок обложки 23 января опубликовал в своем микроблоге один из редакторов издания Дэвид Джоаким (David Joachim).

Как американские бренды праздновали День памяти Мартина Лютера Кинга

Американские рекламодатели все как один на днях пытались уцепиться в твитере за один из самых тяжело связываемых с рекламой американских праздников – день Мартина Лютера Кинга, главного после Барака Обамы американского негра-политика, трагически убитого в конце 60-ых расистами. 

Yahoo! возглавил топ популярных ресурсов в США

Интернет-ресурсы, принадлежащие компании Yahoo!, возглавили список самых популярных среди пользователей персональных компьютеров в США сайтов. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные аналитической службой comScore.

Автор головоломки Candy Crush Saga зарегистрировал марку "candy" в США1

Патентное бюро США одобрила заявку на торговую марку «candy». Теперь компания Apple начала рассылку электронных писем разработчикам других игр со словом «candy» в названии, прося удалить свои приложения из App Store.

В США появилась "селфи-полиция"

Двое американских студентов объявили о создании «селфи-полиции» и стали штрафовать пользователей Instagram за публикацию собственных фотографий, сделанных на мобильный телефон. Об этом 17 января сообщает The Daily Mail.

Количество подростков в Facebook сократилось на четверть

Количество американских пользователей Facebook в возрасте от 13 до 17 лет сократилось за последние три года на 25,3 процента. К такому выводу пришла исследовательская компания iStrategyLabs, собравшая свои данные с помощью платформы для рекламодателей Facebook Social Advertising.

Microsoft обошел Apple по силе бренда

Корпорацию Microsoft признали самым сильным брендом США. 

РБК достиг договоренности с кредиторами об изменении условий кредитных нот

РБК достиг договоренности с кредиторами об изменении условий кредитного соглашения, подписанного в рамках реструктуризации долга в апреле 2010 года. 

Коби Брайант поддержал кампанию "Play Russian" и снялся еще в одном видеоролике

Американский баскетболист Коби Брайант поддержал кампанию «Play Russian» и принял участие в съёмках ещё одного видеоролика, в котором он поделился своим опытом игры и рассказал о встрече с Александром Овечкиным. 

"В контакте" могут исключить из списка пиратских сайтов

«В контакте» (ВК) уже в следующем году может быть исключена из списка пиратских сайтов, который ведет торговое представительство США. Компания ведет переговоры с американской киноассоциацией

Онлайн-торговля спасает падающие предпраздничные продажи в Америке

Предпраздничные продажи в США разочаровали традиционную розницу, но порадовали онлайн-торговцев: у них покупок сделали на 37% больше, чем в прошлом году

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация