Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама меняет экран на монитор

Рынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети.

США вводят информационные войска в российские социальные сети

Кроме того, на самом массовом медианаправлении — телевидении — американская правительственная структура BBG намерена укрепить связи с холдингом РБК.

Детский YouTube захлебнулся рекламой

Общественные организации США посчитали, что детское приложение YouTube злоупотребляет рекламой.

Интернет-недлясанкций

Представители российского правительства и общественные интернет-организации подписали обращение к властям США с просьбой не ограничивать работу интернета в Крыму.

Ryanair предложит трансатлантические перелеты за 10 фунтов

Компания хочет создать новый бренд для рейсов в США.

Carlo Pazolini закрыла свою американскую сеть

Один из крупнейших российских обувных ретейлеров, Carlo Pazolini, в начале 2015 года закрыл свою розничную сеть в США, состоявшую из 14 магазинов и приносившую компании, по оценкам аналитиков, 7% оборота.

Россия, "В контакте" и "Одноклассники" включены США в "пиратский" список

Торгпредство США вновь включило Россию в список стран, в которых активно нарушаются права на интеллектуальную собственность. На первых местах в так называемом «списке 301» Россия оказалась вместе с Китаем, Индией, Индонезией, Таиландом, Вьетнамом и Чили.

США выступили против российского "налога на интернет"

России также рекомендовали ввести уголовную ответственность за пересъемку фильмов в кинотеатрах и распространение «экранок».

Кризисное сжатие

Медиахолдинг РБК приступил к антикризисной реструктуризации и сокращению штата. Как выяснила «Лента.ру», в конце года инвестфонд ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, контролирующий медиакомпанию, поставил перед руководством РБК задачу существенно урезать расходы. В результате в период с середины января по середину февраля холдинг уже покинуло несколько десятков человек. По словам источников, РБК придется сократить и штат начальников. Некоторые отделы объединенной редакции уже слились в один под начальством одного человека. Тематические проекты холдинга — «Спорт», «Стиль», «Недвижимость» и Autonews — реорганизуют в ближайшее время. Источники в руководстве компании говорят, что проекты sport.rbc.ru и «Стиль» вовсе будут закрыты. «Лента.ру» разбиралась в том, сможет ли РБК пережить кризис без вливаний Прохорова.

Бренд Kalashnikov в США регистрирует американская компания

Российскому концерну «Калашников» будет сложно вернуться на рынок Соединенных Штатов в случае отмены санкций.

Роскомнадзор вынес предупреждение газете РБК

Поводом стала публикация в статье от 15 января рисунка, который, по мнению ведомства, оскорблял религиозные чувства мусульман, такие же предупреждения получили еще пять СМИ.

Претендент на "Связной" Олег Малис судится с Максимом Ноготковым

Права собственности на группу «Связной» стали предметом судебного спора. Олег Малис подал иски к основателю группы Максиму Ноготкову, который попытался отменить передачу ее акций.

Россия поднимет в ООН вопрос о дискриминации ГЛОНАСС в США

Американский регулятор готовится сертифицировать сигнал российской системы на территории Соединенных Штатов.

Реклама вместо комиссии

В США решили проблему комиссии за пользование банкоматом, предложив клиентам просматривать рекламный ролик.

РБК: Реклама. Секретные материалы

Медиабизнес России – уникальное явление, не имеющее аналогов ни в одной стране мира. 19 ноября в ресторане «Твербуль» состоялась презентация  нового телевизионного проекта, выходящего на телеканале РБК, – «Реклама. Секретные материалы». Ведущая программы – Ольга Беспечная.

Американский бизнес просит исключить Россию из ВТО

Российские эксперты уверены, эта инициатива не что иное, как давление на Россию из-за ситуации на Украине.

YouTube-реклама заразила компьютеры

Компьютеры более 100 тысяч пользователей видеохостинга YouTube поймали вирус.

Путешествие Park&Fly

Сотрудники Park&Fly, вдохновившись путешествиями своих клиентов, отправили в тур по США игрушечные автомобили с логотипом компании. Обеспечить пребывание в штатах помогла группа путешественников, которая и запечатлела эту историю.

У РБК отклеили "Народную марку"

Холдинг РБК продал бывшим акционерам Герману Каплуну и Александру Моргульчику права на проведение четырех ежегодных бизнес-премий, включая «Народную марку №1» и «Компанию года». За event-бизнес они заплатили всего 40 млн руб.— примерно за столько же сам РБК купил «Народную марку» восемь лет назад. Сам холдинг сохранит у себя только премию «Бренд года/Effie».

РБК обновил деловые площадки

РБК перезапускает портал «РБК» в новом дизайне, газету «РБК» - в новом формате, журнал «РБК» -  с новым контентом.

Американцы скупили все АК-47 после заявления Обамы

Ввод санкций против концерна «Калашников» поднял продажи российских автоматов в США.

Tide призвал уважать людей в форме

Известный бренд бытовой химии Tide выпустил социальную рекламу в честь Дня Труда в США.

РБК подыскивают лучшую партию

Михаил Прохоров может продать медиабизнес.

Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к России

Власти США не хотят, чтобы звезды кинематографа и сцены пошли по стопам Микки Рурка и Стивена Сигала.

Chiquita сочла бразильцев неадекватными

Предложение о покупке банановой корпорации двумя бразильскими компаниями отвергнуто.

Искусство - в массы!

Британский проект добрался до США: около 50 000 картин заменили рекламу на американских билбордах. 

Российские продажи нового iPhone стартуют почти одновременно с США

В России продажи iPhone 6 могут начаться через две недели после старта продаж в Штатах, но цена, как всегда, впрочем, окажется выше, чем в Америке и Европе.

Социальная реклама против "бьюти-безумия"

Многие отмечают, что в последние годы в индустрии красоты происходит что-то невообразимое. Женщины обрезают пальцы, чтобы влезть в туфли, 12-летние модели снимаются в сексуальных нарядах, а ботокс и силикон стали обыденностью. Чтобы остановить этот процесс, в Штатах стартовала кампания «Остановите бьюти-безумие».

Заручиться поддержкой отцов-основателей

Голограммы политиков скоро станут нормой в США. 

РБК ищет выход на фоне спада рекламного рынка

За последние два года доля рекламной выручки в доходах РБК заметно сократилась. 

Для американцев расширят кресла в кинотеатрах

Американская сеть кинотеатров AMC Theatres потратит 600 миллионов долларов, чтобы расширить сиденья в залах.

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон "О рекламе"

В пресс-центре РБК прошла пресс-конференция, посвященная принятию пакета поправок в Федеральный закон «О рекламе». Главной темой мероприятия стал законопроект, касающийся запрета рекламы на платных телеканалах. Представители профессионального сообщества озвучили возможные негативные последствия принятия поправок: увеличение абонентской платы, гибель ряда каналов из-за резкого сокращения доходов, потеря рекламного инструмента с демократичной ценой для малого и среднего бизнеса. 

Marvel отправляет супергероев комиксов в живые гастроли

Компания Marvel 10 июля начинает первый «живой» тур супергероев своих комиксов по США.

Американцы назвали Jeep самым патриотичным брендом

Американские потребители считают автомобильную марку Jeep самым патриотичным брендом США, свидетельствуют данные компании Brand Keys Inc. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация