Чиновникам хотят законодетально запретить траты на пиарКоммунисты предложили поддержать свой законопроект ЛДПР, «Справедливой России» и ОНФ. |
Чиновникам хотят законодетально запретить траты на пиарКоммунисты предложили поддержать свой законопроект ЛДПР, «Справедливой России» и ОНФ. |
Кремль объяснил отказ от услуг американского пиар-агентства Ketchum«Ситуация информационной истерии» вряд ли способствует активизации имиджевых усилий, считает Песков. |
ОНФ обвинил власти Подмосковья в чрезмерных тратах на пиарРуководство области планирует отменить льготы на бесплатный проезд в транспорте, однако на свою информационную поддержку выделяет 2,6 млрд рублей. |
В сети ищут тех, у кого больше PRИсследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92. |
50% заказчиков PR-услуг не называют победителей тендеровАссоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела исследование с целью выявить предпочтение крупнейших игроков рынка при выборе PR-подрядчиков. Консультанты опросили более 100 компаний из 19 ключевых сегментов экономики. |
Агентство Mainstream выиграло тендер на PR-обслуживание WILLIAM GRANT & SONS LTD в странах СНГКомпания "Mainstream Communication & Consulting" выиграла тендер международной алкогольной компании премиум класса William Grant & Sons Ltd. |
Включите фантазию: 5 способов бесплатно пропиарить свой бизнесМалый и средний бизнес редко может похвастаться крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Будучи ограниченными в средствах, предприниматели вынуждены искать нестандартные решения, и тут на помощь приходит креативное мышление. |
Grayling объявляет о начале сотрудничества с Ford SollersГлобальное коммуникационное агентство Grayling объявляет о начале работы с компанией Ford Sollers – крупнейшей российской автомобильной компанией, которая отвечает за производство автомобилей марки Ford на территории России. Агентство стало победителем тендера на разработку коммуникационной стратегии Ford Sollers е и PR-поддержку всех проектов в России. |
Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4РРекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте. |
Сколько платят за PR?Superjob.ru: обзор заработных плат по позиции «PR-менеджер» |
PR - роскошь или необходимость?2В ближайшую среду, 30 июля, российское сообщество специалистов по связям с общественностью в десятый раз отметит свой профессиональный праздник. |
День PR-специалиста: профессия в цифрах1Или сколько пиарщиков понадобится, чтобы написать «Войну и мир»? |
SPN Communications вошло в сотню крупнейших PR-агентств мираSPN Communications заняло 71-ю строчку в рейтинге 250 крупнейших PR-агентств мира, составленного ведущим международным аналитиком PR-отрасли The Holmes Report и Международной ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в рамках глобального исследования рынка PR-услуг. |
Коммуникационная группа iMARS вошла в список 100 крупнейших PR-агентств мираОдна из крупнейших исследовательских компаний в области пиар-индустрии The Holmes Report опубликовала ежегодный рейтинг ведущих PR-агентств мира. Данный рейтинг составляется на основе открытых данных по суммам агентских вознаграждений за предыдущий год и выявляет 250 наиболее успешных коммуникационных компаний в мире. |
PR с человеческим лицомНужно постоянно осознавать, что в первую очередь мы все люди и только потом специалисты, журналисты, менеджеры, директора, редакторы и так далее. |
Проблемы PR за 20 лет не изменилисьВ своем блоге американский журналист, колумнист Дэвид ДОК СИРЛС вспоминает о проблемах PR 20-летней давности и задается вопросом, актуальны ли они сейчас. |
Пиратский контент против личного PR: кто выиграет битву за авторское правоСегодня поговорим об авторском контенте и личном PR правообладателей. |
PR для стартапа: руководство к действию1«Нужен ли PR стартапу?» – часто задают себе вопрос руководители компании. С чего начать и как продвигать проект максимально эффективно? Ответы на эти и другие вопросы знает Ника Зебра, генеральный директор PR-агентства Zebra Company. |
Sharks Group – официальный представитель брендов Pokerstars и Fulltilt Poker в России в области PRSharks Sport&Promotion (входит в Группу Компаний Sharks) выбрано официальным PR-агентством, представляющим бренды PokerStars и Full Tilt Poker в России. |
Как выиграть Каннских львов?Речь пойдет об эффективном информационном сопровождении рекламной кампании. Как с помощью простых PR-инструментов можно привлекать внимание к рекламе и максимизировать ее эффект? Попутно получить престижные призы, что для рекламистов немаловажно… |
Звезда азиатского PR посетит РостовСуприо Гупта выступит на первом Форуме коммуникаций Юга России |
Чиновникам запретят бюджетные траты на свой имиджДепутаты Госдумы подготовили законопроект, запрещающий мэрам, губернаторам и госслужащим тратить бюджетные средства на улучшение собственного имиджа |
Новости премии "Серебряный Лучник"-ЮгБолее ста заявок подано на соискание четвертой PR Премии «Серебряный Лучник»-Юг |
Пушить ор чейзить, вот в чем вопросКоммуникационное агентство Grayling выпустило русско-пиаровский разговорник |
Сколько стоит репутацияСегодня российских средний бизнес твердо стоит на ногах и уделяет большое внимание коммуникациям, вопрос в том, насколько он готов к использованию консалтинга. |
PR-проекты Юга России получат экспертную оценкуПрием заявок на участие в IV Главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг в самом разгаре. Первыми были заявлены проекты из Астраханской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республики Дагестан. |
У Белорусов появится свой "День Pr-Специалиста"Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь приняло Постановление №106, в соответствии с которым в Единый квалификационный справочник должностей служащих вносится должность «Специалист по связям с общественностью». |
Как делают PR в регионах с минимальными затратами?На примере одного регионального бренда языковых курсов мы расскажем о том, как делают PR и рекламу в условиях ограниченного бюджета вдали от столицы. |
Критерии оценки эффективности коммуникации в традиционных СМИ7В данной статье мы рассмотрим несколько методов оценки эффективности присутствия компании в медиасреде, метрики, они же KPIs (ключевые показатели эффективности), применяемые для оценки паблисити бренда и деятельности PR-департаментов. |
PR уходит в сетьАссоциация компаний консультантов в области связей с общественностью подготовила прогноз изменения доходов в PR-отрасли. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы