Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"ВИМ-Авиа" обложили кредиторы

Банки-кредиторы все активнее пытаются обанкротить авиакомпанию «ВИМ-Авиа». Вслед за ВТБ иск об этом планирует подать крупнейший кредитор — Сбербанк, долг перед которым превышает 4,3 млрд руб. То, что «ВИМ-Авиа» оказалась среди немногих российских авиакомпаний, показавших рост в январе, не убедило кредиторов в ее платежеспособности. Но Росавиация уговорила банки не предпринимать активных действий, пока чиновники сами не оценят финансовое положение перевозчика.

Сбербанк испугался за финансы "Вим-авиа"

Компания занимается не только полетами, но и скупкой облигаций и векселей на деньги банков Анатолия Мотылева.

Сбербанк выехал на "Сетелеме"

Группе Сбербанка, несколько лет пытавшейся оттеснить с первого места группу Росбанка, это наконец удалось по итогам минувшего декабря. В том месяце банки, выдающие автокредиты, пересматривали свои стратегии, поэтому перераспределение долей рынка между крупнейшими игроками закрепится надолго, уверены эксперты.

Сбербанк сообщает о кадровых изменениях

Сбербанк сообщает о назначении Петра Колтыпина старшим вице-президентом – куратором блока «Территориальное развитие» Сбербанка.

Госбанки могут лишиться рычагов влияния на рынок вкладов

ЦБ просят исключить Сбербанк и другие госбанки из расчета максимальных ставок по вкладам — чтобы другие кредитные организации могли предлагать более выгодные депозиты.

"Крок" пересчитали сервера

Федеральная таможенная служба (ФТС) и Федеральная служба безопасности (ФСБ) обнаружили новые нарушения в ходе поставок серверов IBM для дата-центра Сбербанка. По итогам проверки с генподрядчика банка IT-компании «Крок» взыскана пошлина в размере 251,3 млн руб. «Крок» уже обжаловала это решение в суде.

Сбербанка зажигает пожелания

Сбербанк предлагает всем желающим поздравить близких с Новым годом на огромном интерактивном экране в Москве и на самой большой новогодней елке в России. Все собранные пожелания каждый день будут превращаться в настоящие огни на праздничной гирлянде. Креативная концепция была разработана агентством McCann Moscow (АДВ) и реализованаагентствами Maxus (GroupM)  и Adwizard.

Промсвязьбанк и Сбербанк держат в залоге контрольные пакеты компаний "Связного"

Новому владельцу «Связного» Олегу Малису придется иметь дело с Промсвязьбанком и Сбербанком, держащими в залоге контрольные пакеты компаний группы. Зато Малис контролирует их бренды.

"Аэрофлот" за "Спасибо" не летает

Две крупнейшие компании в банковском секторе и сегменте авиаперевозок не могут договориться о сотрудничестве в рамках своих бонусных программ для клиентов. «Аэрофлот» не хочет продавать держателям карт Сбербанка авиабилеты за бонусные баллы «Спасибо». А Сбербанк не желает повышать популярность кобрендинговых банковских карт с «Аэрофлотом», участвующих в системе «Аэрофлот бонус», отказываясь начислять на них свои баллы. Неудавшемуся сотрудничеству банк рассчитывает противопоставить совместные проекты с системами онлайн-бронирования билетов.

Сбербанк закрывает Олимпиаду

Сбербанк может окончательно избавиться от своих объектов, построенных к зимней Олимпиаде в Сочи. Структура госбанка — СВК продает свой курорт «Горная карусель» компании «Центр “Омега”», принадлежащей краснодарским властям. Сбербанк может потерять около 3 млрд руб., зато избавится от заведомо непрофильного актива, считают эксперты. Трамплины в Красной Поляне банк государству уже передал.

Клиенты придумают дизайн карты Сбербанка

Сбербанк объявляет о старте краудсорсингового проекта по созданию лучшего дизайна бизнес-карты – нового продукта Сбербанка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который будет запущен на всей территории России в марте 2015 года.

От "Связного" остался ящик Пандоры

Ситуация с долгами группы компаний «Связной» наконец разрешилась. Ее владелец Максим Ноготков лишился своего основного актива — сети салонов связи «Связной», а также потерял за долги розничную торговую сеть Enter. Судьба Связного-банка ввиду его непростого финансового положения под вопросом. Таким образом, на текущий момент сохранить ему удалось лишь ювелирную сеть Pandora, да и то в совместном владении со Сбербанком.

Вкладчики Сбербанка перестали верить в рубль

В октябре объем валютных вкладов в самом крупном банке страны вырос на 13%, или на 123,3 млрд рублей.

Сбербанк: Выигрывает тот, кто тратит

Grey Moscow организовал рекламную кампанию для Сбербанка.

Госбанк за страну не отвечает

Сразу три российских финансовых института — Сбербанк, ВТБ и ВЭБ — сообщили о том, что подали иски в суд ЕС об оспаривании наложенных на них в конце июля санкций Евросоюза. По мнению экспертов, для того чтобы добиться снятия санкций через суд, госбанкам придется доказать, что они не отвечают за действия своего основного собственника.

Сбербанк знает, как увеличить накопления

Новая ТВ-кампания от Сбербанка посвящена одному из его инновационных продуктов  - онлайн-депозитам.

TIMES дарит эмоции

В течение сентября рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывало рекламную кампанию для антикафе «TIMES».

Жадность вкладчика спугнула

После двух месяцев позитивной динамики по средствам физлиц в сентябре Сбербанк вновь столкнулся с оттоком вкладов, свидетельствует его отчетность. За месяц объем средств граждан сократился на 34 млрд руб., уменьшив совокупный прирост с начала года до 0,2%. В Сбербанке не комментируют причины оттока. По мнению экспертов, он опоздал с повышением ставок по вкладам, в то время как его основные конкуренты проявили большую щедрость, что и позволило им закончить сентябрь с притоком вкладов.

Сбербанк пожаловался на рекламу Пробизнесбанка

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассматривает дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ОАО АКБ «Пробизнесбанк» по заявлению ОАО «Сбербанк России».

"Легко как в детстве" от Сбербанка

Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ».

Стратегический переход

Как стало известно “Ъ”, у президента Сбербанка Германа Грефа появился новый советник — бывший главный стратег ВТБ Юлия Чупина. В Сбербанке госпожа Чупина займется корпоративной культурой, формированию которой посвящена существенная часть стратегии развития Сбербанка до 2018 года. Кроме того, опыт Юлии Чупиной, несомненно, пригодится банку при подготовке и внедрении нового кодекса корпоративного управления, которое требует от банка правительство.

Посетителям ресторана предложили вылезти из телефонов

Студия креативных решений CLUBNIK для новосибирской сети гриль-баров PEOPLE’S разработала рекламную кампанию «Вылезь из телефона!».

Сбербанк повысит финансовую грамотность

Агентство Unite (ex. Jvision&Temma), входящее в ГК Progression Group, разработало интернет-проект «Финансы просто» для Сбербанка. Это уникальный информационно-образовательный сайт, направленный на повышение финансовой грамотности.

TNC.Brands.Ads и "Ростелеком" запустили цепную реакцию

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в LeoBurnettGroupRussia) и «Ростелеком» запустилирекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл».

Зверская кампания от Viasat Nature

Переводчик с человеческого языка на звериный стал основной "фишкой" новой рекламной кампании телеканала Viasat Nature.

Google предложил ножи во время теста рекламных алгоритмов

Мими Кэйбелл и Джейсон Хафф (Школа дизайна в Род-Айленде) протестировали рекламные алгоритмы Google на отрывках из "Американского психопата".

Реклама "Дикой орхидеи" в стиле психологического теста

Осенне-зимнюю коллекцию 2014 для "Дикой орхидеи" представили в рекламе с психологическим подтекстом.  

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании "Снежной Королевы"1

Первая российская сеть мультибрендовых Department Stores "Снежная Королева" вышла в новый рекламный сезон с новой концепцией "Наши женщины самые…".

Агентство CrèmeMedia "раскрасило" черно-белую панду WWF России

К двадцатилетнему юбилею Всемирного фонда дикой природы (WWF России) коммуникационное агентство CrèmeMedia разработало рекламную кампанию, основная цель которой – рассказать о масштабной деятельности WWF. Слоган рекламной кампании: "Живи в разнообразии". 

Конфетомат для самых маленьких посетителей Сбербанка

Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало Конфетомат. Это детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты. Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки.

Рестораны "Своя компания" всегда рядом

В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети ресторанов "Своя компания".

Легко как в детстве вместе со Сбербанком

Сбербанк продолжает рекламную кампанию «Легко как в детстве». Новый рекламный ролик, созданный в рамках проекта в поддержку инновационной услуги банка - перевода денег с карты на карту  при  помощи СМС, представляет агентство McCann Moscow.

Gap и звезды сериалов убеждают фанов одеваться нормально

Gap решил подойти к рекламе осенней коллекции 2014 кинематографично. В новой глобальной кампании марки снялись актеры из известных сериалов.  

Будит любовь!

Ikea о пробуждении любви к дому и любви в доме. 

Сбербанк и MasterCard показали командную игру

Агентство McCannMoscow разработало рекламную кампанию для MasterCard и Сбербанка. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация