Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

PR для стартапа: куда идти и что делать?1

Волшебный мир пиара для чайников.

7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

Александр Родионов – о том, почему не стоит доверять настройкам рекламных сервисов по умолчанию и других тонкостях продвижения бизнеса в соцсетях.

Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ

Twitter объявил о запуске нового приложения для телевизионных сервисов AppleTV, AmazonFire TV и XboxOne, которое позволит пользователям смотреть потоковое видео из социальной сети на своих телевизорах.  

Twitter принесет доход пользователям

Пользователи Twitter в США смогут получать часть прибыли от рекламы на размещенных ими видеороликах.

Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетях

Многое в своей жизни мы совершаем просто потому, что это считается правильным для большинства людей, особенно не задумываясь, какую ценность это несет нам и несет ли вообще. Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых, почему-то, считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию, и этим активно пользуются маркетологи.

Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров

Стикеры-эмоджи Pepsi будут доступны по всему миру благодаря запуску нового рекламного продукта Twitter, что позволит привнести новизну и яркость в глобальную кампанию PepsiMoji.

Пять ошибок стартапов в брендинге

В деловом мире ошибки не редкое явление, а неудача часто учит большему, чем успех. Тем не менее, не все ошибки равны друг другу. Когда делает ошибку стартап, последствия для него могут быть гораздо более серьезными, чем для налаженного бизнеса с лояльной аудиторией.

К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзи

В преддверии Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро Twitter запустил сразу несколько масштабных интеграций.

Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентами

Новые функции позволяет брендам более оперативно общаться с клиентами.

 
 

15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes1

За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками.

Amazon запретили в России за рекламу покера1

Блокировка облачного сервиса Amazon в России может ограничить доступ к NetFlix, Airbnb, Twitter и Dropbox, которые пользуются его услугами.

Twitter делает ставку на видео

Twitter увеличивает лимит видео до 140 секунд и запускает приложение Twitter Engage.

Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествий

Почти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок.

Бренд Rexona рассказал о случае в лифте

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала  рекламную кампанию в новом  формате  видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России.

Twitter убирает лимит в 140 знаков

В 140 знаках, которые Twitter дает своим пользователям для написания твитов, не будут учитываться гиперссылки и ссылки на фотографии.

Twitter готовится запустить рекламу на странице выхода в мобильной версии

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года.

"Роуз": новый старт Candy и Hoover в социальных сетях

Агентство «Роуз» для Candy и Hoover будет создавать оригинальный контент и продвигать сообщества в Facebook и ВКонтакте.

Стартап Virool привлек $12 млн от Yahoo! и инвестора Uber

Сервис видеорекламы Virool, основанный уроженцем Ростова-на-Дону Александром Дебеловым, привлек $12 млн от одного из инвесторов Uber и ряда крупных фондов. Ранее в проект также вкладывал Юрий Мильнер.

Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"1

Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. 

Более 80 российских музеев участвуют в мировой неделе музеев в Twitter

C 28 марта по 3 апреля в Twitter проходит третья международная неделя музеев, в которой принимают участие более 3 тысяч музеев, галерей, культурных учреждений из около 70 стран мира. 

Twitter запускает новые инструменты для бизнеса

Twitter запускает две новые функции, которые помогут брендам осуществлять еще более эффективную клиентскую поддержку - ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback.

Ванда Дмитриева: конкурировать за прямой функционал с телевизором достаточно трудно

Интервью с Вандой Дмитриевой, директором по маркетингу и продажам MOYO TV – стартапа, предоставляющего услуги полноценного видеосервиса.

Twitter запустил новый рекламный формат First View1

Twitter запустил премиум-видеорекламу с воспроизведением вверху ленты любого пользователя.

Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день

Эксперты канадской компании Sentrant, которая специализируется на кибербезопасности, обвинили новосибирского разработчика приложений Academ Media в мошенничестве через рекламный сервис MoPub, принадлежащий компании Twitter. 

Twitter позволит встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей

Twitter разрабатывает новый формат проводимых в соцсети промокампаний. Заказчикам позволят встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей, позитивно оценивших их товары и услуги. 

Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсети

Издание AdLand опубликовало заметку, в которой рассказало о том, во сколько брендам обходится верификация аккаунта в Twitter. По данным редакции, стоимость «галочки» в профиле бренда достигает $60 тысяч в год — такую сумму владельцы аккаунта должны потратить на рекламу в Twitter в течение года.

Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетях

Сегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний. Тем не менее, присутствие присутствию рознь, и необходимо понимать, как оценивать положение своего бренда или конкурентов в социальных медиа.

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Международная технологическая компания Uber и российский оператор связи «Билайн» запускают совместный проект UberPITCH, направленный на поддержку развития инновационного предпринимательства в России. 

Стартап Beautydiscount получил инвестиции почти на три миллиона рублей

Интернет-магазин косметики и парфюмерии BeautyDiscountCenter привлек инвестиции на 2,9 миллиона рублей через краудинвестинговую площадку StartTrack.

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама1

Агентство интернет-технологий GoodSellUs в основном занимается веб-разработкой и аутсорсингом российских веб-студий, но также работает и с отдельными клиентами. Спецификой компании является то, что ее менеджмент территориально находится во Вьетнаме, а все сотрудники – удаленные и работают из Украины и России.

Орна Берри: внутренний стартап - это способ реализовать потенциал

Зачем IT-компании тратят миллиарды долларов на научно-исследовательские работы и поддержку стартапов и какую роль государство играет в развитии высоких технологий, рассказала вице-президент подразделения «Инновации» и руководитель центров разработки компании EMC Орна Берри.

В России может появиться омбудсмен по стартапам

По данным РАНХиГС, уполномоченный по вопросам инновационных предпринимателей позволит обеспечить честные условия как для предпринимателей, так и для инвесторов.

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

В Британии по маршрутам "Лондон – Центральная Англия" и "Лондон – Шотландия" курсирует новый поезд, один из вагонов которого полностью "обернут" рекламой популярного белорусского проекта Kino-Mo.

Корпорация Google инвестирует в китайский стартап

Корпорация Google планирует восстановить свое присутствие на китайском рынке, сделав прямые инвестиции в китайский стартап Mobvoi. 

Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире1

Иван Клабуков и Алексей Останин собрали $200 тысяч на создание оборудования, повышающего безопасность на дорогах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация