Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Каждому ушку - капельку заботы!"

Компания «Такеда» проводит рекламную кампанию лекарственного препарата А-Церумен (средство для промывания ушного прохода у детей).

Как использовать белый линкбайтинг и почему черный линкбайтинг должен умереть

Западные интернет-маркетологи давно поняли бесперспективность продвижения проектов с помощью покупки ссылок. Отечественные специалисты тоже начинают менять подходы к раскрутке, а отказ крупнейшего поисковика рунета «Яндекс» от ссылочного ранжирования поможет им действовать быстрее.

Smart Marketing Ready For Hot Season

«BTL-тендер на 2014й? Корпоративный Новый год? Сезонная рекламная кампания? –  SMARTMarketing готовы к горячему сезону! Следите за нами на Facebook и пишите на наш почтовый адрес» - с такими и подобными слоганами появились в ноябре наFacebook постеры рекламного агентства SMARTMarketing.

Рынок видеорекламы в рунете в 2013 г вырастет на 87%, до 3 млрд руб

Рынок видеорекламы в рунете в 2013 году вырастет на 87% — до 3 миллиардов рублей по сравнению с предыдущим годом, следует из прогноза компании Gazprom-Media Digital.

Рекламодатели потратят на видеорекламу в рунете 3 млрд рублей в 2013 г.

В 2013 г. рекламодатели потратят на видеорекламу в рунете 3 млрд руб., что в 1,8 раза больше, чем годом ранее, следует из сообщения Gazprom Media Digital. А по итогам 2014 г. этот показатель вырастет до 4,5 млрд руб.

В "Живом журнале" станет меньше рекламы

В блог-сервисе «Живой журнал» с 2014 года сократиться объем рекламы в пользу ее эффективности. Об этом журналистам на встрече в компании «Афиша-Рамблер-Sup» сообщил коммерческий директор LiveJournal Антон Савельев.

Facebook завлекает рекламодателей в канун праздников

Facebook предлагает ритейлерам использовать свои рекламные инструменты в связи с наступлением праздников: "черная пятница", а также Рождество и Новый год - традиционное время пика продаж. 

Adblock Plus научился блокировать рекламу и комментарии на YouTube

Создатели браузерного расширения Adblock Plus, позволяющего блокировать интернет-рекламу, объявили о запуске ресурса YouTube Customizer page. Сообщение об этом 21 ноября появилось на сайте adblockplus.org. Новый портал позволит пользователям отключать рекламу на видеохостинге YouTube.

"eCom21": прогнозы экспертов о будущем онлайн-бизнеса

В ближайшем будущем доля е-коммерции в сфере торговли продолжит расти еще более динамично. Мы станем свидетелями развития новых видов электронных платежей, одними из главных особенностей которых будут растущий комфорт и безопасность расчетов. 

Основные тенденции медийной рекламы 20131

Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем? 

"ВКонтакте" позволит пользователям зарабатывать на рекламе

В течение ноября будет запущен сервис, позволяющий пользователям рекламировать свои товары и услуги в сообществах социальной сети

"Голос России" потратит на продвижение в интернете 27 миллионов

Государственная радиостанция «Голос России» потратит на продвижение в интернете более 27 миллионов рублей. Соответствующие заказы были размещены 6 ноября на сайте государственных закупок zakupki.gov.ru.

Новый тип рекламных кампаний в AdWords

Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».

Мифы о баннерной рекламе

Баннерная реклама – старейший и наиболее популярный вид рекламы в интернете, а также наиболее распространенный способ получения прибыли для владельцев сайта. Тем не менее, с использованием и продажей баннерной рекламы связаны некоторые мифы и заблуждения. Рассмотрим основные из них. 

Superjob.ru отказывается от рекламы

Онлайн-рекрутер Superjob.ru представляет обновленный дизайн.  Он стал первым порталом, который отказался от рекламы ради удобства поиска.

"ВКонтакте" начнет тестировать рекламную биржу с 18 октября

Запуск биржи рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» состоится 18 октября. Об этом в ходе Российской недели интернета, проходящей в Москве, сообщил евангелист соцсети Александр Круглов.

Видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной

Компания ivi (иви), развивающая легальные проекты в области онлайн-видео, и исследовательская компания Synovate Comcon объявляют итоги совместного исследования эффективности рекламы на видеоносителях, направленного на изучение восприятия аудитории телеканалов и онлайн видеоресурсов рекламных сообщений.

Рекламная группа "Vitamin GrouP" разработала сайт музея "Палаты Строгановых"

«Палаты Строгановых» — историко-архитектурный музей в Усолье.

РАЭК прогнозирует снижение темпов роста рекламы в Интернете

Темпы роста рынка контекстной интернет-рекламы в 2013 году снизятся с 55 до 28% в год, медийной — с 21 до 16% — такие данные содержатся в исследовании «Экономика Рунета 2012—2013», подготовленном экспертами Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы экономики.

"Яндекс" отредактирует сайты

Поисковик представил платформу «Атом», с помощью которой веб-разработчики смогут адаптировать онлайн-сервисы под конкретных пользователей

Маленькая вера выросла в Сети

Потребители стали больше доверять рекламе в Интернете

Adfox: Сегмент автоматизированных закупок рекламы будет быстро развиваться в Рунете

Российский рынок онлайн-рекламы в 2012 году вырос на 34% - до 1,6 млрд евро, став четвертым по размеру в Европе, сообщила компания Adfox со ссылкой на исследование IAB Europe. 

Nielsen: хорошее коммуницирование ключевых сообщений бренда – лучшая реклама и залог его успеха

Россияне стали меньше верить и опираться на опыт знакомых при выборе товаров и услуг. Доверие к традиционной рекламе на подъеме. Юмор – ключ к эффективной рекламе и самый короткий путь к сердцу потребителя. 

Товарные объявления отбирают клики у контекста

В августовском исследовании компания ChannelAdvisor проанализировала данные о прибыли, полученной при помощи различных инструментов онлайн продаж. Так, доля товарных объявлений Google (Product Listing Ads, PLAs) в августе выросла на 7,7%. Традиционные контекстные объявления Google AdWords прибавили всего 0,2%.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация