Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Маркетинг как религия

Брендинговое агентство DepotWPF разработало креативную концепцию премии Kotler Awards.

Прими участие в EFFIE Russia 2013

Продолжается прием заявок на участие в международной премии в сфере маркетинга EffieRussia 2013. 

Семь холдингов и одна статуэтка

ТЭФИ будут вручать по-новому

Первые рекорды Игр поставлены в области маркетинга и лицензирования

Игры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. 

Маркетинговые хот-доги

Маркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА.

Как правильно оценивать эффективность вложений денег, усилий, времени, сил в рекламу

Если вы — не маркетолог крупного бренда, а работаете с малым или средним бизнесом (или вы сами — малый и средний бизнес), то вы знаете, как важна каждая копейка, и как недопустимо потратить ее без какого-либо результата.

Создатели канала "Карусель" награждены премией правительства России

Премию правительства «за создание детско-юношеского канала «Карусель» из рук Дмитрия Медведева получили генеральный директор телеканала Николай Дубовой и главный продюсер Екатерина Соколова.

Премьер Дмитрий Медведев вручил премию Дмитрию Солопову, президенту Hidalgo

Президенту Hidalgo Дмитрию Солопову присуждена премия Правительства Российской Федерации 2013 года в области средств массовой информации

"Золотой глобус" собрал самую большую аудиторию за 10 лет

Церемония вручения премии «Золотой глобус», состоявшаяся вечером 12 января, собрала самую большую телеаудиторию за последние десять лет. Об этом, сообщает Agence France-Presse, свидетельствуют данные компании Nielsen, обнародованные в понедельник, 13 января.

Новости премии "Серебряный Лучник"-Юг

Более ста заявок подано на соискание четвертой PR Премии «Серебряный Лучник»-Юг

На премию "Серебряный Лучник" - Сибирь претендует 65 проектов

На региональный этап конкурса представлено 78 заявок - это проекты, реализованные на территории Сибирского федерального округа в 2013 году. После технической экспертизы к голосованию допущено 65 проектов из Новосибирска Красноярска, Иркутска, Барнаула, Томска, Омска, Кемерово, Бийска, Норильска, Железногорска. 

Проект "Билайн" и "Лиза Алерт" стал победителем премии PROBA-IPRA GWA 2013

«Билайн» и ПСО «Лиза Алерт» получили престижную премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2013 за проект «Горячая линия для приёма сообщений о пропавших детях».  Горячая линия была запущена в ноябре 2012 года, и за год работы было принято  более 8 тысяч обращений о пропаже людей из разных регионов страны.

Росбанк – финансовый партнер IV Премии "Серебряный Лучник"-Юг

Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник»-Юг и представители Росбанка подписали соглашение о сотрудничестве в рамках IV Премии.  Банк выступает финансовым партнером Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей уже третий год.

Объявлены победители IX Премии в области развития общественных связей "RuPoR"

14 декабря 2013 года в городе Суздаль состоялась официальная церемония награждения победителей ежегодной Премии в области развития общественных связей «RuPoR». 

Cтив Джобс VS Сет Годин

Если бы управленцы и маркетологи не были столь гибкими, открытыми ко всему новому, и я бы даже сказала беспринципными – они давно могли бы разделиться на 2 лагеря как протестанты и католики когда-то. 

Wow-идея. Проверка идеи на счастье, вирус и клон!

Современные маркетологи сходятся во мнении, что новый продукт будет иметь большие шансы на успех, если изначально он будет задуман как нечто поражающее и уникальное, по крайней мере, для какой-то группы потребителей, на которую он изначально ориентирован, и чьи потребности он предназначен удовлетворить..  

Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?

«Статистика как бикини. То, что она показывает - весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает» Аарон Левенштейн

Сорри Гайз - настольное приложение для маркетологов

Диджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык, а также решать не реализуемые задачи.

Мама, купи…..

Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. 

Шесть основных индикаторов конкурентного анализа

Глубокий регулярный анализ конкурентов и территории позволяет менеджеру или компании строить прогнозы или планы на перспективу. Постоянный мониторинг динамики изменений на на общем и локальном рынке позволяет делать выводы о том, в какую сторону двигаться и как расставлять приоритеты. 

Lewis PR запустили глобальную партнерскую сеть

Lewis PR запустили Lewis+, новый род глобальной партнерской сети. Lewis + — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR.

"Русская Медиагруппа" признана лучшим брендом

«Русская Медиагруппа» получила награду в номинации «Самый перспективный и динамично развивающийся медиахолдинг» на церемонии вручения премии «Brand Awards 2013». 

Гриппозный маркетинг

Каждый год ранней осенью начинается суета вокруг вакцинации против гриппы.  СМИ пестрят экспертными мнениями, статьями «за и против», откуда-то появляется статистика смертности, вызванной гриппом. 

Северный Кавказ принимает активное участие в Премии Юга России "Серебряный Лучник" - Юг

За три года существования Премии участниками становились представители почти всех регионов Северо-Кавказского федерального округа: Ставропольского края, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской и Чеченской республик, Северной Осетии и Республики Дагестан.

Какой длины должна быть целевая страница?

Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше: сделать короткий вариант, в котором вся информация без всякой прокрутки умещается на экране, или увеличить длину, но зато вместить все необходимые элементы, которые в итоге приведут к конверсии?

27 идей для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегию

Идеи для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегию

Страница благодарности: 4 примера того, как увеличить конверсию и вовлечение клиентов1

Страница благодарности – это страница, на которую попадает лид (потенциальный покупатель) после того, как он заполнил регистрационную форму, сделал покупку или выполнил другое онлайн-действие, которое вы считаете значимым и достойным благодарности.

Оценка лидерских компетенций

Без оценки лидерских компетенций функциональных руководителей организация может получить хорошего специалиста — и очень посредственного руководителя. Инструменты, которыми мы далее предлагаем вам воспользоваться, помогут избежать такой ситуации.

PR-проекты Юга России получат экспертную оценку

Прием заявок на участие в IV Главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг  в самом разгаре. Первыми были заявлены проекты из Астраханской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республики Дагестан.

С кем лучше работать: решето для отбора проектов

Предлагаем набор критериев для отсева проектов с высоким профилем риска в рамках сделок проектного финансирования. Данные критерии можно взять в качестве основы для разработки ваших собственных критериев отбора проектов и инициаторов. 

Персональный брендинг для владельцев бизнеса6

Как правильно о себе заявить, если Вы крупный бизнесмен или начинающий предприниматель, расскажет директор департамента стратегического развития компании PR2BGroup, аспирант МГУ имениМ. В. Ломоносова  Александра Гурнак.

Что эффективнее: продавать мечты или продукты?

Может ли в принципе бренд рождать эмоции? Ответ очевиден: да. Каждый из нас навскидку сможет привести сразу несколько брендов-икон, оставляющих эмоциональный след в нашем сознании: Соca-Cola, Apple, Marlboro, Microsoft, Prada и т.д.

Современные тенденции рынка маркетологов

На растущем рынке маркетологов самыми востребованными являются бренд менеджеры, а продолжающийся отток специалистов из табачной индустрии скоро достигнет своего пика

Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация