Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2015 год. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2015 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2015 год.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecomза 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2015 год.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за 2015 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2015 год1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за III квартал 2015 года. 

Всеволод Чаплин не получил места в новом отделе по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ

Председателем нового объединенного отдела по связям Русской православной церкви с обществом и СМИ станет Владимир Легойда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за III квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2015 года. 

Сотрудничество с блогерами: как это работает?

Последнее время к торжественным похоронам традиционных СМИ добавились упоминания об уходе эпохи SEO, дорогущей контекстной рекламы и полное непонимание как эффективно работать в интернете. Крупные бренды давят своей традиционной рекламой, а вот мелкие и средние – куда им при их совсем не раздутых бюджетах? Вроде в соцсети наигрались и чего-то свежего хочется. К счастью, есть выход – работа с блогерами. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за III квартал 2015 года. 

Как найти самых эффективных блогеров в сфере спорта и здорового образа жизни

Многие себя называют блогерами, часто в разных СМИ появляется ТОП-10 блогеров в той или иной сфере, но не всегда эти рейтинги подтверждены какими то количественными исследованиями. Для того, чтобы определить наиболее эффективных блогеров в сфере здорового образа жизни (ЗОЖ) аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года и составлен рейтинг аккаунтов.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2015 года1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2015 года. 

ТОП-30 самых цитируемых российских блогеров за 2015 год

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2015 год.

Как улучшить креативный процесс

Настал день, когда вы осознали, что нужна медийность. У меня для вас две новости: хорошая и плохая. Плохая – журналистам на вас плевать. Хорошая – это поправимо.

Самые цитируемые СМИ за ноябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2015 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2015 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2015 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за III квартал 2015 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2015 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2015 года.

Роспотребнадзор не будет блокировать интернет-магазины

Законопроект надзорного ведомства был переработан при участии интернет-омбудсмена и компаний «Яндекс», Rambler, Wikimart и др.

В спам-фильтр "Билайна" попали e-mail-адреса различных СМИ

Абоненты оператора могут не получить сообщения, если в них есть почтовые адреса из доменов @izvestia.ru, @vedomosti.ru, @kommersant.ru, @rbc.ru, @tass.ru и др.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация