Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Одноклассники" начали бороться за блогеров

В сети создан инструмент, позволяющий оперативно переносить лонгриды с других сайтов.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2016 года.

ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за I квартал 2016 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2016 года.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в I квартале 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в I квартале 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за март 2016 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за март 2016 года.

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за март 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за март 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за I квартал 2016 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2016 года.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за 2015 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Камчатского края за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Камчатского края за 2015 год. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за 2015 год. 

Самые цитируемые СМИ за февраль 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Сахалинской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области за 2015 год. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2015 год. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за 2015 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2015 год.

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа в январе-феврале 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за январь – февраль 2016 года. 

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за февраль 2016 года1

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за февраль 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2015 год.  

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2015 год.

Google опубликовал рекомендации для блогеров

Google напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2015 год.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация