Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"МТТ Групп" заказала доставку

Компания приобретает «Синтерра Медиа»

"Газпром-Медиа" прикупил телеканалы

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» выкупил у «Интерроса» 100% компании «Профмедиа». Финансовые стороны сделки не раскрываются.  Президент «Профмедиа» Ольга Паскина уверена, что это сделка  поможет открыть новые рекламные возможности.

Disney и Warner Music заключили лицензионный договор в России

WarnerMusicRussia (подразделение WarnerMusicGroup - одного из лидеров мировой музыкальной индустрии) и российский офис компании Disney объявляют о начале долгосрочного сотрудничества.

"Дядя Ваня" готов поглотить "Коррадо"

Крупнейшая сделка между российскими игроками рынка консервированной продукции создаст опасного конкурента для Bonduelle

Москва продаст долю в производителе шоколада "Аленка"

Правительство Москвы намерено продать принадлежащие ему 25 процентов акций холдинга «Объединенные кондитеры». Об этом 19 ноября сообщило РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталью Сергунину.

Сделка по продаже "Седьмого континента" сорвалась

Собственник розничной сети «Седьмой континент» Александр Занадворов передумал продавать свой бизнес группе X5. Об этом в номере от 19 ноября пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на самого владельца.

Forbes ищет миллиардеров1

Американская Forbes Media, издающая один из наиболее известных в мире финансово-экономических журналов Forbes, выставлена на продажу. 

Владелец Forbes задумался о продаже журнала

Американский издательский дом Forbes Media LLC, владеющий журналом Forbes, задумался о продаже издания. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник.

Центр стратегических коммуникаций "Апостол" приобретает 49% HuntHaggarty

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» объявил о приобретении  35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty за 1,3 млн долларов. К 2016 году доля «Апостола» будет доведена до 49%, сумма опционной сделки составит 2 млн долларов. 

МТС добавила "Связному" мобильности

Группа «Связной» и МТС объявили о запуске совместного продукта «Связной мобайл», который будет позиционироваться как виртуальный мобильный оператор. 

У "СТС Медиа" семь "Пятниц" на неделе

Холдинг "СТС Медиа", управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем", не исключает возможности приобрести еще один эфирный телеканал в РФ. Среди вероятных претендентов — недавно запущенная "Пятница" или "2х2", входящие в "ПрофМедиа" Владимира Потанина и ориентированные на молодежную аудиторию.

Медиахолдинг Sanoma решил продать активы в России

Финский медиахолдинг Sanoma рассматривает возможность продажи своей доли в активах российского издательского дома Sanoma Independent Media, пишет газета «Ведомости» в номере от 31 октября. 

Журнал "Рублевка Magazine" продали за три миллиона долларов

Журнал «Рублевка Magazine» был продан своими владельцами за три миллиона долларов США. Об этом говорится в пресс-релизе, 29 октября поступившем в «Ленту.ру».

Moncler приготовилась к русской зиме

Сеть люксовой одежды Moncler решила выйти на российский рынок. 

"Доктор Столетов" приплыл в "Озерки"2

Аптечная сеть "Доктор Столетов", до середины прошлого лета принадлежавшая структурам Бидзины Иванишвили (ныне премьер-министр Грузии), приобретает петербургскую аптечную сеть-дискаунтер "Озерки".

eBay доставит за один день

Во вторник американский интернет-аукцион eBay сообщил о покупке британской компании Shutl, специализирующейся на быстрой доставке заказанных через интернет товаров. 

Stada покупает права на бренд "Аквалор"

Немецкий фармпроизводитель Stada покупает права на раскрученный бренд «Аквалор». Сумма сделки — 131 млн евро. Новый владелец намерен вывести бренд в СНГ и Европу

ВТБ продал половину "Tele2-Россия"

Госбанк ВТБ закрыл сделку по продаже 50 процентов акций мобильного оператора «Tele2-Россия». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе финансовой организации.

Совладельцем "Ростелекома" стал немецкий банк

Один из крупнейших мировых банков Deutsche Bank совместно с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) стали миноритарными акционерами телекоммуникационного холдинга «Ростелеком». Об этом говорится в официальном пресс-релизе РФПИ.

"Азбука вкуса" впервые покупает конкурента

Сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» готовится к первой в своей истории покупке: она договорилась о приобретении подмосковной сети, сейчас работающей под брендом Spar. Сумма сделки может составить $85-105 млн

СМИ сообщили о планах "Яндекса" по покупке "Кинопоиска"

Компания «Яндекс» намеревается купить интернет-портал Kinopoisk.ru, посвященный кино. Об этом сообщает вечером 3 октября ИТАР-ТАСС со ссылкой на три анонимных источника, знакомых с ситуацией.

Aegis Media приобретает шотландское агентство Media Vision

Aegis Media сообщила сегодня о приобретении Media Vision (IMS) Limited, лидирующего медиа агентства в Шотландии, и запуске сетевого бренда Carat Scotland.

Google покупает компанию Flutter

Google сделала очередную корпоративную покупку, приобретая компанию Flutter, создающую технологии для распознавания жестов. 

Месяц на раздумье

«Акадо» и «ЭР-Телеком» продлили эксклюзивное соглашение. «ЭР-Телеком» договорился продлить еще на месяц эксклюзивные переговоры о покупке столичного оператора платного ТВ и интернет-доступа «Акадо». Сделка на $1–1,1 млрд может быть закрыта уже к середине октября

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация