Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Gallery расплатилась за указатели

Право работать в Петербурге обошлось ей в $5,4 млн

"Магнит" из регионов притянуло в Москву

Крупнейший периферийный ритейлер заявил о столичных амбициях

"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

«Петербургская Лизинговая Компания» – одна из ведущих компаний на рынке лизинга в Санкт-Петербурге– проводит ребрендинг. Новый фирменный стиль разработан в Coruna Branding.

Автобусы ПТК открывают сезон "шинной" рекламы

Петербургская сеть магазинов автотоваров «Пятое колесо» проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию. 

Москва - территория JEEP

Рекламное агентство "Бульварное кольцо" совместно с оператором City Sightseeing Moscow запустило рекламную кампанию JEEPTerritory.

Нью-Тон вылечит

Рекламное агентство "Нью-Тон Санкт-Петербург" реализовывает рекламные кампании представителей медицинской отрасли северной столицы на информационно-коммуникационных указателях.

Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 1

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 

Объединение компаний "062-Реклама" и "Два Мига"

Два старейших игрока на рынке рекламы на транспорте, компания «Два Мига» (Москва, осн. в 1993г.) и компания «062-Реклама» (Санкт-Петербург, осн. в 1993г.) заключили соглашение о стратегическом объединении в единую структуру под названием Transit Media Group (TMG).

В Вашингтоне появятся автобусы с изображением Сноудена

На городских автобусах в Вашингтоне в конце ноября появится реклама с изображением бывшего сотрудника Агентства национальной безопасности Эдварда Сноудена, передавшего прессе секретные материалы о деятельности американских спецслужб. Об этом 20 ноября сообщает Politico.

Uber вызвал такси в Москву

Американский интернет-сервис Uber, получивший более $250 млн инвестиций от Google Ventures, начал тратить деньги на российский рынок. Компания запускает в Москве свои услуги по вызову персональных водителей автомобилей представительского класса. 

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, Интернет-ресурс M24.ru, а также газета Метро.

Heart of Moscow сделали рекламу Москве

Бренд Heart of Moscow (Сердце Москвы) подготовил рекламный модуль для размещения на автобусах компании City Sightseeing

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

Москва продаст долю в производителе шоколада "Аленка"

Правительство Москвы намерено продать принадлежащие ему 25 процентов акций холдинга «Объединенные кондитеры». Об этом 19 ноября сообщило РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталью Сергунину.

Efes перекрыла кран в Москве1

Пивоваренная компания закрывает свой столичный завод

Сити-формат теперь на транспорте2

В течение сентября-октября на петербургских автобусах было размещено более 25 различных анонсов концертов и мероприятий. 

Депутат ЗакСа боится превращения Петербурга в "воронью слободку"

Депутат петербургского ЗакСа от «Справедливой России» Марина Шишкина спросит губернатора Георгия Полтавченко о развитии рекламного рынка в городе, передает корреспондент «БалтИнфо». Соответствующий депутатский запрос утвердили на пленарном заседании в Мариинском дворце.

Историю Москвы запечатлеют на фасадах

Кадры из «Иронии судьбы», история легендарного трамвая, портреты известных деятелей искусства и другие образы украсят фасады зданий в округах города

Повеситься можно

В Москве завершился пилотный проект по размещению уличных вывесок по новым правилам. К ноябрю в 10 "экспериментальных" кварталах и на 11 центральных улицах было демонтировано 42% всех подобных конструкций. 

Москву подвел демонтаж

Доходы владельцев столичных рекламных конструкций в Москве в 2013 году снизятся впервые после кризисного 2009 года, прогнозирует крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor. 

Брендмобили: мертвые и наглые

Петербуржцы продолжают жаловаться на автохлам, наводнивший северную столицу

На торцах жилых домов разместят изображения полководцев

Портреты государственных, научных, культурных деятелей и героев войны дополнят изображениями их достижений и знаковыми датами

Рекламная "зачистка"1

После того как московские власти объявили войну наружной рекламе, ее стало гораздо меньше, а цены с начала октября выросли в полтора раза. И они будут расти дальше. 

За адреналином в "Putilovkart" на автобусах ПТК

Первый профессиональный в Санкт-Петербурге мото-картинг центр «Putilovkart» (Путиловкарт) проводит совместно с ПТК рекламную кампанию в формате Outdoor-транзит на автобусах ПТК.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за сентябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, сайт M24.ru, а также газета Метро.

Москва закажет единый бренд общественного транспорта

Он будет общим для наземных перевозчиков и метрополитена

Moncler приготовилась к русской зиме

Сеть люксовой одежды Moncler решила выйти на российский рынок. 

Пиманов: "В Петербурге будет радио "Звезда", а не "Голос Америки"

Президент холдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов рассказал о новой работе, о конкуренции в СМИ и отношениях с министром обороны Сергеем Шойгу и главой «Первого канала» Константином Эрнстом

Водители на АЗС ПТК запоют вместе с радио Питер FM

C октября 2013 года компания PMI Radio проводит совместно с ПТК масштабную промо-акцию. 

Кабины столичных лифтов украсят виниловыми обоями

Праздничные пленки поднимут жильцам настроение, а электронные дисплеи оповестят о самых важных событиях района

В Санкт-Петербурге появится телестудия РБК

28 октября в Санкт-Петербурге начнет ежедневное вещание удаленная студия телеканала РБК. На открытии студии будет присутствовать губернатор города Георгий Полтавченко, а также руководители крупнейших компаний и институтов власти Санкт-Петербурга.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за сентябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

UM и СТС Медиа провели масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала "Молодежка"

Медийное агентство UM (Universal McCann)  совместно с СТС Медиа провело масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала  «Молодежка» -  осенней премьеры телеканала СТС.

Запрет на торговлю алкоголем в Петербурге продлен на три часа

Петербургские депутаты запретили продажу алкоголя с 22.00 до 11.00. Несетевые магазины ждут снижения оборота на 5-7%

Рекламная кампания замков Kale

Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию производителя замков Kale в крупных городах России.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация