27 идей для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегиюИдеи для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегию |
27 идей для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегиюИдеи для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегию |
Страница благодарности: 4 примера того, как увеличить конверсию и вовлечение клиентов1Страница благодарности – это страница, на которую попадает лид (потенциальный покупатель) после того, как он заполнил регистрационную форму, сделал покупку или выполнил другое онлайн-действие, которое вы считаете значимым и достойным благодарности. |
Факты об оформлении заказа в интернет-магазинеВ инфографике от VoucherCLoud проанализировано поведение покупателей в процессе оформления заказа в интернет-магазине и приведена соответствующая статистика. |
Оценка лидерских компетенцийБез оценки лидерских компетенций функциональных руководителей организация может получить хорошего специалиста — и очень посредственного руководителя. Инструменты, которыми мы далее предлагаем вам воспользоваться, помогут избежать такой ситуации. |
С кем лучше работать: решето для отбора проектовПредлагаем набор критериев для отсева проектов с высоким профилем риска в рамках сделок проектного финансирования. Данные критерии можно взять в качестве основы для разработки ваших собственных критериев отбора проектов и инициаторов. |
Персональный брендинг для владельцев бизнеса6Как правильно о себе заявить, если Вы крупный бизнесмен или начинающий предприниматель, расскажет директор департамента стратегического развития компании PR2BGroup, аспирант МГУ имениМ. В. Ломоносова Александра Гурнак. |
Что эффективнее: продавать мечты или продукты?Может ли в принципе бренд рождать эмоции? Ответ очевиден: да. Каждый из нас навскидку сможет привести сразу несколько брендов-икон, оставляющих эмоциональный след в нашем сознании: Соca-Cola, Apple, Marlboro, Microsoft, Prada и т.д. |
Современные тенденции рынка маркетологовНа растущем рынке маркетологов самыми востребованными являются бренд менеджеры, а продолжающийся отток специалистов из табачной индустрии скоро достигнет своего пика |
Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. |
Уроки работы с Instagram от компаний из списка Fortune 5001По данным исследования маркетинговой компании TrackMaven, четверть компаний из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Они опубликовали 19 009 фотографий и 243 видео по состоянию на середину сентября 2013 года. |
Philips объявила о новом позиционировании брендаRoyal Philips представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций, значимых для людей. |
Treat Index: исследование потребительских привычекБольше половины европейцев считают, что радовать себя приятными покупками – основополагающее право человека. Master Card представляет Treat Index, первое исследование потребительских привычек, проведенное в 2013 году в ряде европейских стран, включая Россию |
Никогда не разговаривайте с незнакомцами1Почтовые сервисы защищают переписку своих пользователей, однако конфиденциальность во многом зависит и от самих владельцев аккаунтов. О том, как защитить ящик от взлома, Почта Mail.Ru рассказывает в инфографике. |
Как увеличить клиентскую базу за счет e-mail рассылокЭлектронные письма обеспечивают персонализированность рекламы, позволяют обращаться к каждому подписчику лично и предлагать ему то, в чем он заинтересован. |
Шесть факторов успеха в SMMИсследование TCS определило шесть основных факторов успеха брендов в социальных сетях. Учитывая полученные данные, вы сможете значительно увеличить результативность собственных SMM-кампаний. |
Ваша маркетинговая стратегия: взгляд со стороныОчень часто маркетинговая стратегия строится на изначально неверных убеждениях, которые настолько глубоко проросли в культуру бизнеса, что стали ограничивать наш кругозор. Поэтому очень важно понять, что именно мы видим не так. |
Создание или маркетинг контента: что важнее?Оказывается, маркетологи немного похожи на детей. Они тоже умеют задавать вопросы, заставляющие взять паузу на размышление. Вот как вы думаете, что важнее — создание или маркетинг контента? Давайте искать ответ на этот вопрос вместе. |
Исследование Trip AdvisorТрое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на связи во время отпуска |
Голый маркетингФранцуз Жак фон Полье ввязался в авантюру: он решил заново вывести на рынок советский брэнд часов «Ракета». Но еще большей авантюрой казалась попытка продвигать эти часы без маркетингового бюджета. |
Аэроэкспресс выпустил инфографику для самостоятельных путешественниковВторой выпуск инфографики, подготовленной совместно с Rocketmind, предназначен для сборов в дорогу. |
Отношение коллектива к маркетингу: противодействие или взаимодействие6Маркетинг стал обязательной частью бизнеса большинства компаний: акции, конкурсы, карты лояльности, рассылки, скидки и множество других инструментов для продвижения продуктов, услуг и бренда. Но порой отношение трудового коллектива к маркетинговым нововведениям в компании оказывается неоднозначным. |
Эффективность ко-маркетинга в недвижимостиБольшое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг. |
Пит Педерсен раскрывает секреты любимых брендов россиян1Технологические компании завоевывают любовь российских потребителей и первые места в рейтингах брендов.О том, почему технологические компании добиваются успеха в России и как бренд должен общаться с потребителями, чтобы успешно выйти на российский рынок, корреспонденту РБК daily Анастасии Карповой рассказал CEO коммуникационного агентства Grayling Пит Педерсен. |
Достоинства трейд-маркетинга1Компания iAM Promotion представила инфографику, благодаря которой вы сможете ознакомиться с достоинствами трейд-маркетинга. |
Часы "Дикси": в выходные дни покупатели балуют себя деликатесамиАналитики компании «Дикси» проследили как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток. Собрав данные о том, как меняется спрос на категории товаров, эксперты выявили интересные закономерности в потребительском поведении. |
Правда о конкурентной разведкеОдной из обязанностей хорошего маркетолога является конкурентная разведка. Вот несколько практических советов для успешного проведения базовых мероприятий по сбору информации в конкурентной разведке. |
Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда2Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби |
Как отличить благотворительный фонд от мошенниковНа Добре Mail.Ru собраны проекты 32 фондов, которым точно можно доверять, ведь они прошли многоступенчатую проверку. Однако не все хорошие фонды уже успели стать партнерами Добра. При этом за пределами проекта пользователи часто сталкиваются с просьбами о помощи, в которых стоит усомниться. |
Практика маркетинговых исследований в РоссииКак-то раз шеф мне сказал: «Завтра ко мне приезжают с утра партнеры, сделай-ка мне исследование потенциала рынка моторных масел региона — найди там потребности сельскохозяйственной техники, и так далее». Сказано это было в 6 вечера, когда рабочий день уже окончен. |
Как правильно использовать YouTube: 7 уроков для маркетологовДальновидные поисковые маркетологи уже не ищут новых способов манипулирования выдачей. Они стараются давать пользователям желаемое: ценный и информативный контент. Создание и публикация маркетингового видео — один из способов осуществить это на практике. |
Исследование NewMR: обсуждения семейного авто в соцмедиаКаждый рекламщик понимает, насколько необходимо быть в курсе того, что обсуждают люди в социальных медиа. Ведь сегодня они как никто отражают общественное мнение, в то же время генерируя его. NewMR провели целое исследование на тему семейных автомобилей и их обсуждения в соцмедиа, которое будет интересно представителям автомобильных брендов и создателям рекламы |
Художники студии Sabotage оформили грузовые вагоныНа прошедшем IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» Объединенная Вагонная Компания (управляющая организация ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод») представила экспозицию грузовых вагонов, оформленных в технике граффити и инфографики. |
Английское меню в России популярнее, чем детское2ГИС собрал новую информацию об учреждениях общественного питания в России. Для этого специалисты справочника обзвонили рестораны, кафе, бары, кофейни в 200 городах страны. |
Социологический портрет МИРСиан2Инфографика раскрывает портрет аудитории Международной Информационно-Рекламной Сети. В основу положены данные статистики поисковых запросов LiveInternet.ru за июнь 2013 года. |
"Эффективность рекламы резко снизилась" - Уильям РуделиусМаркетинг – одна из немногих сфер бизнеса, которой еще десять лет назад в сегодняшнем виде просто не было. Постоянное развитие маркетинга как науки и практики держит в тонусе не только менеджеров и руководителей компаний, но и именитых гуру, известных как "классики жанра". |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы