Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Всероссийская проверка сока: семьи по всей стране оценят улучшенный "Фруктовый Сад" за домашним обедом

В начале марта «Фруктовый Сад» запускает масштабную акцию. Бренд предлагает потребителям собраться с близкими за семейным столом, попробовать улучшенный «Фруктовый Сад» и лично проверить, насколько он вкусный.

Торгцентры переориентируются с покупателей на посетителей1

Возросший интерес покупателей к посещению развлекательных зон и фудкортов, а также смена концепций торговых центров принесли первые плоды: с начала этого года трафик посетителей в крупных объектах вырос на 15%. Считавшиеся ранее наиболее устойчивыми к кризисным тенденциям небольшие районные торгцентры, напротив, начали терять своих посетителей.

Покупатель возвращается в торговые центры

В этом году неделя перед 1 сентября, когда традиционно растет посещаемость торговых центров, для ритейлеров оказалась удачной. Shopping Index, составляемый Watcom, показал, что активность потребителей, покупающих товары для детей в школу, сократилась всего на 3%. Владельцы торгцентров и их арендаторы, как, впрочем, и покупатели, адаптировались к кризису, полагают эксперты.

Снос торгового центра "Пирамида" завершен полностью

Как сообщает в своем твиттере телеканал «Москва 24», рабочие закончили работы по сносу торгового центра «Пирамида» рядом с метро «Пушкинская». 

Международные ритейлеры продолжают открывать свои магазины в России1

По итогам третьего квартала первые собственные магазины в России открыли 12 международных брендов. Ритейлеры предпочитали открывать свои точки продаж в новых торговых центрах.

У торговых центров Москвы поубавилось посетителей

В московских торговых центрах отток посетителей.

Невъездные магазины

Столичные власти подготовили перечень съездов с МКАД к торговым центрам и автосалонам, где из-за ошибок в проектировании образуются пробки. Движение автомобилей по этим съездам могут закрыть, для этого нужно получить согласование ГИБДД и МЧС. В торговых центрах, чьи съезды попали в перечень, называют намерения властей "катастрофой", которая приведет к "остановке всей коммерции".

В петербургских торговых центрах становится больше свободных площадей

Арендаторов, закрывших магазины, во II квартале было на треть больше, чем открывших.

Финская Sponda продала за $47 млн офис и торговый центр в Москве

В свое время компания заплатила за них в несколько раз больше.

Торговые центры Москвы и области открываются с закрытыми магазинами

Девелоперы стали считать приличным показателем 40% заполненных площадей.

В московских торговых центрах опустел каждый десятый квадратный метр

К середине года объем пустующих площадей в торговых центрах Москвы вырос до рекордного с 2009 года уровня. По данным Knight Frank, в ТЦ пустует каждый десятый квадратный метр торговой площади.

IKEA ставит на реконструкцию

IKEA, последние три года не выводившая на российский рынок новые торговые центры (ТЦ), решила заняться реконструкцией и расширением уже действующих. К 2018 году "Мега Теплый Стан" и "Мега Химки" увеличат свои площади практически на 30%, инвестиции в проект составят до €200 млн.

Кризис раздел торговые центры

Ситуация в экономике повлияла на заполняемость московских торговых центров: теперь в среднем в них пустуют 6% площадей, а в объектах, открывшихся за последние два года,— 13%. В первую очередь из них съезжают арендаторы небольших помещений (до 100 кв. м), а также ритейлеры одежды и обуви, на которые приходится 61% всех закрывшихся магазинов. Как и в кризис 2008-2009 года, ТЦ, вышедшим на рынок в неблагоприятный период, требуется в два-три раза больше времени, чтобы привлечь свою аудиторию.

В торговых центрах поставлен рекорд по пустым площадям

В столичных моллах пустует 11% торговых площадей. При этом количество посетителей в небольших районных ТЦ выросло.

На местах воинской славы запретят строить торговые центры

В Государственной думе хотят законодательно выделить новый вид объектов культурного наследия — места боевой славы.

Владельцы торговых центров идут на уступки арендаторам, снижая цену

Компании с известным брендом могут выторговать треть ставки и больше.

Торговые центры потеряли каждого десятого покупателя

Еще в конце прошлого года, когда россияне спешили потратить дешевеющие рубли, ретейлеры предупреждали: покупательский ажиотаж сменится апатией. Shopping Index компании Watcom показывает, что они были правы.

Москва составила рейтинг самых безопасных торговых центров

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции назвал агрокластер «Фуд-Сити» самым безопасным.

Кризис прошел на кассу

По итогам 2015 года будет заморожено не менее 40% строящихся в Москве торговых центров, прогнозирует Knight Frank. Это в два раза больше, чем во время экономического кризиса в 2009 году. Причина — отсутствие банковского финансирования и сокращение спроса со стороны ритейлеров на новые торговые площади. Если ситуация не изменится, строить такие объекты будет невыгодно еще как минимум несколько лет.

Доля пустующих площадей в торговых центрах утроилась

В этом году, по оценке аналитиков, из-за проблем с заполняемостью на рынок инвесторы смогут вывести только половину заявленных площадей, да и те будут полупустыми.

Торговцев стало слишком много

Москва и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку.

Совершенный звук для каждого

Новая промо-акция «Звучит совершенно» от Sennheiser. 

ТНТ покоряет кинотеатры России

Телеканал ТНТ  проводит предпремьерный показ своего нового сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» в кинотеатрах 19 городов страны. Весь первый сезон зрители могут увидеть за один вечер. Подобным образом сериалы в России еще не презентовали. 

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Сегодня в социальных сетях представлено порядка 10 тысяч торговых центров, большинство из которых имеет от 5 до 30 тысяч подписчиков, самые крупные – больше 200 тысяч. Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 млн аккаунтов. Это потенциальные посетители торговых центров, которые ежедневно используют социальные сети в поиске общения, развлечения, актуальных новостей и информации по своим интересам. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассказывает Олеся Федорова, руководитель направленияпо связям с общественностью SocialLift, на примере одного из крупнейших центров Москвы «Охотный ряд».

Колгейт тоже думает о вас

Известная марка зубной пасты встречает потребителей там, где они этого не ждали. 

Акция Магнат "Выиграй PORSCHE!" успешно завершилась!5

Акция проходила в рамках рекламной кампании «Магнат Pink&Black», лицом которого стал голливудский актер Орландо Блум.

Новый проект BUD Made Underground

6 новых видео-роликов скоро выйдут в свет в рамках международного проекта BUDMadeUnderground. Следуя своей глобальной миссии по поиску новых талантов, BUD  соберёт вместе уличных музыкантов со всего мира, которые впоследствии создадут уникальную уличную группу. У зрителей будет возможность следить шаг за шагом за процессом записи новой версии супер хита X Ambassadors and Jamie N Commons’ “Jungle”. Кульминацией данного сотрудничества станет единственное выступление группы на фестивале BUDMadeInAmerica 2014. 

Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!

В выходные в парке Красная Пресня прошло, наверное, самое ожидаемое гастрономическое событие лета –  «О-ДА! ЕДА!», большой фестиваль еды, а точнее, целое гастрономическое путешествие по кухням разных стран и направлений. Благодаря прекрасной погоде и отличному настроению всех гостей  выходные удались на славу!

BTL Professional запустил акцию "Пилотаж. Воспари над мечтой!"

Промо акция в сети М.Видео: "Пилотаж. Воспари над мечтой!"

Покупатели вернулись в торговые центры

Поток покупателей в крупных московских торговых центрах, сокращавшийся с начала года, начал восстанавливаться, свидетельствуют данные Shopping Index компании Watcom.

В Москве пройдет парковочная промо-акция

Столичные власти развернут рекламную кампанию по информированию о правилах пользования платными парковками.

Московские торгцентры и их арендаторы фиксируют снижение покупательского трафика

Российские продавцы одежды первыми ощутили сокращение спроса: впервые за многие годы в высокий сезон — март—апрель — ритейлеры проводят распродажи и промоакции, чтобы привлечь покупателей.

Промо Collect&Get марки CLEAR – такое же, как Mercedes-Benz CLS

бренд CLEAR подвел итоги грандиозной промо-акции «Больше красивых голов»: три победителя отправляются в Бразилию, а два участника, разделившие первое место, стали обладателями элегантных и динамичных Mercedes-Benz CLS.

"Наполнись Жизненной Силой" - национальная промо акция от бренда Bio Баланс

Bio Баланс представляет национальную промо акцию «Наполнись Жизненной силой», которая продлится до  31 августа 2014 г. Регистрация кодов проходит до 6 июля 2014 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация