Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

iMARS займется продвижением здорового образа жизни

Коммуникационная группа iMARS подписала контракт на проведение информационно-коммуникационной кампании по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в России в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни». Команда агентства займется созданием стратегии продвижения в социальных сетях и организует информационное освещение всероссийских коммуникационных акций в рамках проекта. Кроме того, iMARS окажет содействие в освещении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, а также деятельности субъектов РФ в вопросах обеспечения условий для занятий физической культурой.

Елена Грозная назначена старшим партнёром iMARS

Ранее, на позиции управляющего партнера, Елена курировала функцию операционного управления, занимаясь взаимодействием с ключевыми клиентами, развитием бизнеса и новых практик, формированием команд. В 2019 году вошла в пятерку лучших руководителей коммуникационных агентств рейтинга TOP-СОММ АКМР. Завоевала для компании ряд престижных наград и премий, среди которых шорт-листы и призовые места конкурсов «Серебряный Лучник», PROBA Awards, АКМР Digital Awards.

iMARS вошла в состав Public Relations Society of America

Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Американской ассоциации по связям с общественностью (Public Relations Society of America). Соглашение о вступлении в Ассоциацию было подписано 10 марта в Нью-Йорке (США).

iMARS приняла участие в обсуждении роли и преимуществ КСО в AmCham

21 февраля в рамках заседания комитета по маркетингу и коммуникациям Американской торговой палаты в России (The American Chamber of Commerce in Russia) состоялось обсуждение роли корпоративной социальной ответственности. Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS Александр Ревский рассказал, какие дополнительные возможности для развития бизнеса дает корпоративная социальная ответственность (КСО) и как она позволяет компании увеличить свою инвестиционную привлекательность.

Сдержанность и стиль

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.

О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий

Команда брендингового агентства Funky помогла компании «O3» провести ребрендинг.

Наталья Сиземина назначена на должность руководителя проектов iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Натальи Сиземиной на должность руководителя проектов.

360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости

360 Flat — агентство по поиску и продаже премиальной недвижимости на юге России. В агентстве Serenity создали имя, логотип и фирменный стиль, сайт.

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия».

iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019

Вице-президент коммуникационной группы iMARS Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств PR-Battle 2019.

Коммуникационная группа iMARS стала официальным представителем SIAL CHINA в России

Коммуникационная группа iMARS стала официальным представителем международной выставки SIAL CHINA в России. Агентство займется организацией единой выставочной экспозиции российских компаний, работающих в сфере  пищевой промышленности в китайской выставке.

Креатив и ключевой визуал для КФХ Русское Поле

kruchenas.net завершило креатив и продакшен ключевого визуала для оформления транспорта для компании КФХ Русское поле.

Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Анны Шавердашвили на должность руководителя направления промышленности и энергетики.

Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive

Агентство A.STUDIO по заказу ТОО «Багратион» разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive.

Эволюция, экологичность и верные решения

ТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding.

iMARS займется продвижением спортивной культуры в России

Коммуникационная группа iMARS стала победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни». Агентство займется созданием и реализацией креативной стратегии комплексного продвижения проекта, а также организацией информационной поддержки тематических мероприятий.

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Яркая айдентика для центра обучения плаванию от Fabula Branding.

Фирменный стиль Virtus.pro на The International 9

Из года в год мы отмечаем рост нашей азиатской аудитории и то, какой интерес проявляют местные болельщики к Virtus.pro. В 2019 The International впервые пройдет в Китае, и мы хотим использовать эту возможность, чтобы стать еще ближе к нашим фанатам. Именно поэтому сегодня мы представляем фирменный стиль, который будет использоваться во время TI9. Его авторами стала студия спортивного дизайна Quberten, создавшая в прошлом году обновлённую айдентику нашей команды.

iMARS вошла в состав PRCA International

Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью (PRCA International).

iMARS займется продвижением российских вузов за рубежом

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендеры по продвижению двух российских вузов в зарубежном медиаполе. Агентство займется  информационным сопровождением Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева.

Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

Современные психологи и карьерные консультанты в один голос кричат о грядущей кардинальной трансформации рынка труда. Скоро новые технологии изменят рынок до неузнаваемости, и начинать карьеру с нуля каждые 10 лет будет не просто нормой, но необходимостью. В таких условиях самыми ценными профессиональными навыками станут гибкость мышления, умение творчески реагировать на незнакомую ситуацию, и конечно, личные качества человека — его индивидуальность. Новый проект Bread Agency как раз про это.

Дерзкий и ламповый: новый бренд для изобретателей и мейкеров Rukami1

Проект Rukami — это более 40 фестивалей по всей России, которые объединят тысячи изобретателей и мейкеров в единое масштабное сообщество технологических энтузиастов. Цель проекта — вывести кружковое движение на новый уровень и показать, что техническое творчество доступно и может быть интересно всем. Rukami — это питательная среда для рождения идей и реальный инструмент для создания технологичных решений, востребованных бизнесом и обществом.

Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

За проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов.

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс1

Компания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО «НПК «Евромакс» выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в Агентстве Style You.

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Разработка бренда торговой сети: логотип и айдентика от Fabula Branding.

Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань 1

Команда BREAD&BRAND разработала логотип и фирменного стиля аэропорта Астрахань.

iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку в рамках ПМЭФ-2019

Коммуникационная группа iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку и Корпорации МСП на Петербургском международном экономическом форуме 2019. В рамках мероприятия была организована серия интервью в ведущих федеральных СМИ, а также информационное сопровождение бизнес-встреч.

iMARS организовала участие компании "РЖД Логистика" в выставке Transport Logistic Munich

Коммуникационная группа iMARS организовала участие компании «РЖД Логистика» на международной транспортно-логистической выставке Transport Logistic Munich 2019. В рамках мероприятия iMARS обеспечила монтаж выставочного стенда компании.

Елена Грозная стала одной из лучших руководителей российских PR-агентств

Управляющий партнер коммуникационной группы iMARS Елена Грозная вошла в ТОП-10 и заняла второе место в рейтинге лучших руководителей агентств в сфере рекламы, маркетинга и PR по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).

Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS по международным проектам

По итогам работы в 2018 году, Мари Оганесян вошла в состав группы Исполнительных директоров агентства.

Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука.

Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформление

Фирменный стиль канала стал отражением его эмоционального контента.

iMARS стала победителем ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное видео – 2019"

Коммуникационная группа iMARS стала победителем ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». Видеоролик, созданный компанией специально для Департамента транспорта города Москвы и АО «Центральная ППК» (ЦППК), занял первое место в номинации «Маркетинговые Коммуникации B2B и B2С».

Бренд инди-пивоварни "Калинкино"

PUNK YOU BRANDS разработали бренд инди-пивоварни «Калинкино»: позиционирование, коммуникационная платформа, фирменный стиль.

iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с индийским рекламным агентством PR 24x7

Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с PR 24x7 Limited Network, одним из ведущих рекламных агентств Индии. В рамках подписанного соглашения компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация