Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Названы лучшие российские сериалы года по оценкам зрителей

В топ популярных сериалов у россиян вошли «Художник», «Начальник разведки» и «Нулевой пациент».  

Телеканал "МИР" запустил игры в соцсетях

Телеканал «МИР» выпустил онлайн-игры по фильмам собственного производства: телероману «Развод» и ситкому «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса».

В России появится один из самых популярных американских телеканалов

В России запускается один из самых популярных американских кабельных телеканалов. В апреле в российских кабельных и спутниковых сетях AMC сменит другой американский телеканал — MGM.

Сериалы снижают зарплаты

Актерам российских сериалов и телефильмов грозит снижение зарплат: производители контента решили вернуться к практике кризисного 2009 года и установить потолок гонораров — самой затратной статьи в телепроизводстве. Для большинства актеров его могут зафиксировать на уровне 100 тыс. руб. за съемочный день, то есть около $1,5 тыс. До роста курсов валют и падения рекламного рынка наиболее популярные актеры могли зарабатывать от $5 тыс. до $20 тыс. за смену.

"Кухню" и Молодежку" поддержали рекламой

«СТС Медиа» совместно с медийным агентством «171 Meridian» реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка».

Эфирное производство

Рейтинг крупнейших производителей программ, сериалов и шоу.

Новая рекламная кампания брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear

Звезда футбола Оскар Эмбоаба в первой в истории бразильской рекламной кампании Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear

Кэндис Свейнпол в рекламной кампании RE: Denim

Кэндис Свейнпол не только позирует, но и танцует в рекламной кампании RE: Denim. 

Сериал "Кухня" зарабатывает миллионы на Pladform3

Сериал «Кухня» заработал своим создателям в системе онлайн видео дистрибуции Pladform почти полтора миллиона рублей за один только март, а все серии набрали в рамках системы дистрибуции двадцать восемь миллионов просмотров за месяц, что сделало «Кухню» одним из самых популярных российских телевизионных проектов сезона в интернете. Всего же с начала 2014 года сериал посмотрели на сайтах - партнерах Pladform более пятидесяти двух миллионов раз.

Кейт Хадсон в рекламе вечерней коллекции Lindex

Совсем недавно мы видели Кейт Хадсон в рекламной кампании весенней коллекции марки Lindex, а теперь можем взглянуть на рекламу вечерней линии того же бренда - ее также представляет актриса.

Gillette и Mclaren Mercedes объявляют о партнерстве

Gillette, мировой лидер в области бритья, объявляет о сотрудничестве с McLaren Mercedes, одной из самых престижных и успешных команд в истории «Формулы -1», принадлежащей автомобильной компании McLaren.

"Физрук" на ТНТ показал рекордные рейтинги2

Премьерную серию нового комедийного сериала «Физрук» посмотрел  каждый третий телезритель России в возрасте от 14 до 44 лет. 

Yahoo! пытается запустить в производство дорогие сериалы

Yahoo! пытается запустить в производство дорогие сериалы. С их помощью компания рассчитывает привлечь внимание пользователей и рекламодателей к своему будущему видеосервису

Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России1

Компания Reckitt Benckiser проводит  кампанию в поддержку новинки -   новой премиальной линейки Veet Naturals с маслом ши.

Джессика Альба стала послом красоты бренда Braun

Braun сообщает о начале сотрудничества со всемирно известной актрисой Джессикой Альбой. Поклонники смогут увидеть Джессику Альбу в новой рекламной кампании бренда уже в марте 2014 года на телеэкранах, страницах глянцевых журналов и в интернете. 

Создатели сериала "Глухарь" запустят портал со своими проектами

Создатели популярных сериалов «Глухарь» и «Карпов» — продюсеры телекомпании «ДиксиМедиа» запускают с 1 марта собственный интернет-портал, где будут выкладывать новые сериалы компании, созданные исключительно для распространения в сети.

"Дикси Медиа" решила заработать на сериалах в Интернете1

Телекомпания «Дикси Медиа» устроит в Интернете премьеру телесериала стоимостью 190 млн руб. Подписчики сайта DixiFlex первыми увидят сериал «Бессонница», точно так же, как подписчики Netflix смотрят в США новые серии House of Cards («Карточный домик»). Продюсеры верят, что и в России заработает модель, когда сериал из Сети может попасть на ТВ.

Кейт Мосс в рекламе Liu Jo

Супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) вернулась к сотрудничеству с итальянской маркой Liu Jo. Красавица позировала фотографу Солве Сундсбо (Sølve Sundsbø).

Яндекс выяснил, какие сериалы популярны в поиске и кто ими интересуется

Названия сериалов встречаются в 2-3% поисковых запросов к Яндексу — это меньше, чем, например, про компьютерные игры (4-5%), но больше, чем про досуг вне дома (1-2%).

Жизель Бундхен для Emilio Pucci: первый кадр

В начале января Жизель Бундхен появилась на телешоу Джимми Фэллона в черном комбинезоне от Emilio Pucci - и, как оказалось, неспроста. Знаменитости нередко отдают предпочтение тем маркам, с которыми заключают рекламные контракты.

Ежемесячно за сервис "Амедиатека" платят только 10 тысяч подписчиков4

Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов. 

Команда Gillette будет бороться за золото на Олимпийских играх

Международная команда Gillette, состоящая из ведущих спортсменов-олимпийцев, будет бороться за золото на предстоящих Олимпийских играх

Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite

Компания Samsonite объявляет о новом проекте, в рамках которого послами бренда стали четыре популярных блогера. 

На Mail.ru появится платный контент

Портал будет показывать сериалы за деньги

"Игру престолов" повторно признали самым "пиратским" сериалом года

Самым популярным среди интернет-пиратов телешоу в 2013 году стал сериал «Игра престолов» («Game of Thrones»). Об этом 25 декабря сообщил портал TorrentFreak.

Пользователи рунета назвали лучшие фильмы и сериалы 2013 года

Накануне Нового года Афиша Mail.Ru провела опрос, в котором пользователи выбирали лучшие фильмы и сериалы 2013 года. Свои предпочтения выразили более 33 тысяч человек, и результаты оказались весьма интересными. 

В "Газпром-медиа" обосновались "Реальные пацаны"2

ТНТ может купить производителя сериалов

"Афиша" запустила интернет-кинотеатр с сериалами

Компания «Афиша» запустила площадку для просмотра сериалов в интернете. Проект «Афиша-Сериалы» начал работать утром 13 декабря.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация