Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сити-формат теперь на транспорте2

В течение сентября-октября на петербургских автобусах было размещено более 25 различных анонсов концертов и мероприятий. 

За адреналином в "Putilovkart" на автобусах ПТК

Первый профессиональный в Санкт-Петербурге мото-картинг центр «Putilovkart» (Путиловкарт) проводит совместно с ПТК рекламную кампанию в формате Outdoor-транзит на автобусах ПТК.

UM и СТС Медиа провели масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала "Молодежка"

Медийное агентство UM (Universal McCann)  совместно с СТС Медиа провело масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала  «Молодежка» -  осенней премьеры телеканала СТС.

Рекламная кампания замков Kale

Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию производителя замков Kale в крупных городах России.

Необычная акция от клиники "Доктор Борменталь" 22

Клиника снижения веса "Доктор Борменталь" проводит в Красноярске оригинальную рекламную кампанию с использованием транзитной рекламы.

Автобусы ПТК проанонсировали туристскую выставку Inwetex-Cistravelmarket

Один из ведущих выставочных операторов России – ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» (ГП "РЕСТЭК") -провело совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию. 

"Молодежка" в большом городе1

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» запустило рекламную кампанию сериала «Молодежка» – нового проекта телеканала СТС.

На автобусах ПТК появилась реклама с оптическим эффектом

Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» - эксклюзивный производитель коммерческой техники BAW в России с шестилетней историей продаж на отечественном рынке, повторно проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию. 

JOY добавил ярких красок в московскую осень

С начала сентября в Москве стартовала рекламная кампания журнала. 

Передвижные афиши от "Дорожного радио" появились на автобусах ПТК

Популярная российская радиостанция «Дорожное радио», отмечающая в этом году свое десятилетие, проводит совместно с ПТК масштабную транзитную рекламную кампанию.

Лионель Месси и Коби Брайант ездят на общественном транспорте

Теперь Лионеля Месси и Коби Брайанта можно увидеть вблизи в самом центре Санкт-Петербурга!
Спортивные звезды стали лицами рекламной кампании на транспорте авиалинии Turkish Airlines, чей проект на автобусах Петербурга является частью международной рекламной кампании бренда. 

Автобусы ПТК привезут на "Юнону"

Легендарная ярмарка «Юнона», более 20 лет работающая в Петербурге по адресу ул. Маршала Казакова, д. 35, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

Реклама на автобусах ПТК укрепляет народную любовь к Посиделкино

Кондитерское объединение «Любимый Край» совместно с ПТК приглашают россиян разнообразить свое чаепитие вкусностями от «Посиделкино».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация