Владелец корпорации Las Vegas Sands Шелдон Адельсон объявил войну интернет-казиноВслед за Нью-Джерси, Делавэром и Невадой десять американских штатов собираются легализовать онлайн-казино на своей территории. |
Владелец корпорации Las Vegas Sands Шелдон Адельсон объявил войну интернет-казиноВслед за Нью-Джерси, Делавэром и Невадой десять американских штатов собираются легализовать онлайн-казино на своей территории. |
Власти Лос-Анджелеса закрыли "дурацкий" StarbucksДепартамент здравоохранения Лос-Анджелеса принял решение закрыть кафе Dumb Starbucks, пародирующее кофейни сети Starbucks. Об этом пишет Los Angeles Times. |
Интерактивный рекламный ролик с БэкхемомКак показывают исследования, с завидной регулярностью проводящиеся в Америке, эффективность видео- и любой другой рекламы, которая предполагает не просто пассивное созерцание, а активное взаимодействие со зрителями, оказывается на 37 % выше обычных роликов. |
Ева Мендес рекламирует линию очковЕва Мендес продолжает рекламировать очки Vogue Eyewear. Актриса была объявлена лицом бренда весной 2013 года, заменив на этом посту Кейт Мосс. Ранее марку также представляли Жизель Бундхен и Дарья Вербова. |
Интерактивный билборд от British Airways1В каждом взрослом человеке есть немного (у кого-то больше, у кого-то меньше) от ребенка. Например, когда ребенок дает нам игрушечный телефон, мы обязательно подносим его к уху. |
Американцев возмутила непатриотичность рекламы Coca-ColaМногих интернет-пользователей в США возмутил показанный на Супербоуле ролик компании Coca-Cola, в котором песня «America the Beautiful» («Прекрасная Америка») была исполнена на нескольких языках. Об этом пишет сайт Public Shaming. |
Жизель Бундхен для Emilio Pucci: первый кадрВ начале января Жизель Бундхен появилась на телешоу Джимми Фэллона в черном комбинезоне от Emilio Pucci - и, как оказалось, неспроста. Знаменитости нередко отдают предпочтение тем маркам, с которыми заключают рекламные контракты. |
Стивен Сигал ведет переговоры о рекламировании "Калашникова" на западном рынкеАмериканский актер Стивен Сигал готов вести переговоры о заключении контракта с российским концерном «Калашников» с целью продвижения продукции предприятия на мирровом рынке, сообщается на сайте Ростеха. |
Сеть блинных "Теремок" до конца 2014 года появится в СШАРазработав детальный план по развитию в российских регионах, владелец фастфуд-сети «Теремок» Михаил Гончаров решил двинуться на Запад, в Америку. Первые две точки по продаже блинов могут появиться в Нью-Йорке уже в этом году, г-н Гончаров готовит документы для регистрации компании в США. |
Кейт Хадсон с сыновьями в новой рекламной кампанииКейт Хадсон продолжает свое успешное сотрудничество с модной маркой одежды и аксессуаров Ann Taylor. Ранее мы уже имели удовольствие видеть несколько рекламных кампаний с участием актрисы и вот на подходе еще одна - весна/ лето 2014. |
Креативная реклама фастфуда McDonald’sКак известно, один их самых эффективных информационных и рекламных поводов – традиционные национальные праздники. |
Менеджер из Огайо прорекламировал биткоины на улицах КалифорнииНа улицах Сан-Франциско и еще нескольких городов в американском штате Калифорния появились билборды с рекламой электронной криптовалюты биткоин. Об этом 27 января сообщает интернет-издание Ars Technica. |
Креативное резюме и портфолио в виде паспортаУмение находить неожиданные решения и эффективно продавать скорее ближе к таланту, нежели к обычным профессиональным навыкам. |
В США появилась "селфи-полиция"Двое американских студентов объявили о создании «селфи-полиции» и стали штрафовать пользователей Instagram за публикацию собственных фотографий, сделанных на мобильный телефон. Об этом 17 января сообщает The Daily Mail. |
Хотя бы только на секундуСоциальная реклама французской благотворительной организации по борьбе с раком. Болезнь может изменить всю жизнь человека. Французская некоммерческая благотворительная организация The Mimi Foundation решила показать, как изменяется качество жизни людей, страдающих от рака. |
Сюрреализм спасет бюджет ПортугалииИскусство поможет правительству Португалии пополнить опустевшую из-за европейского долгового кризиса казну. |
Все проблемы с лишним весом начинаются в… головеТак считает компания Kellogg’s, которая выпускает завтраки и снэки с пониженной калорийностью под брендом Special K. |
Горячая лапша в такси – средство от похмельБыстрозавариваемая лапша под названием Kabuto soup noodles – это известный небогатым лондонским клеркам суррогатный горячий супчик, что-то вроде нашего «роллтон». Но наверное, одна из самых оригинальных и смелых – по щедрости рекламных акций Kab-U-To-Work – была придумана и воплощена в жизнь именно этой «лапшичной фирмой». |
В Великобритании открылось первое кафе с поминутной оплатойВ Лондоне открылось первое в Великобритании кафе, в котором с посетителей взимают поминутную оплату. Как пишет газета The Guardian, стоимость одной минуты в Ziferblat составляет три пенса (около пяти центов). |
Креативная реклама в такси от NewcastleПроизводитель пива Newcastle совместно с рекламным агентством Droga5 провел креативную рекламную кампанию в Лос-Анжелесе с целью привлечения внимания общественности к своему новому напитку – темному элю Newcastle Cabbie, названному в честь легендарного британского такси. |
Очки для создания виртуальной реальности от NissanПопулярность гаджетов, которые можно носить на себе вместо того, чтобы держать их в руках, а также ажиотаж вокруг Google Glass заставили других компаний присмотреться к сегменту «интеллектуальных аксессуаров». |
Бэкхем займется рекламой казино в КитаеЗнаменитый английский футболист Дэвид Бекхэм займется продвижением сети казино в Макао и Сингапуре, сообщает Associated Press в воскресенье, 22 декабря. Соответствующее соглашение было подписано Бекхэмом с крупнейшим в мире оператором казино Las Vegas Sands. |
Как пахнет инновационный outdoorEstee Lauder совместно с JCDecaux Innovative и OMD провели недельную кампанию по презентации парфюма, который был внедрен в интерактивные рекламные билборды по Австралии: в Сиднее, Мельбурне и Брисбене. |
"Дышащая" обувь в рекламе GeoxИтальянский производитель обуви Geox запустил масштабную кампанию в наружной рекламе. |
RTB в странах СНГ, Европы и СШАПоследние несколько лет технология RTB привлекает внимание рекламистов, рекламодателей и экспертов во всем мире. Проанализировав западные СМИ, можно сделать выводы о том, как развивается RTB в других странах, и что ожидает эту технологию на отечественном рынке. |
Рекламная кампания Thomas Münz осень-зима 2013/14В начале октября в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Воронеже стартовала новая рекламная кампания немецкого бренда обуви и аксессуаров Thomas Münz. |
В Калифорнии запретили публиковать интимные фотографии без разрешения героевПравительство штата Калифорния подписало 1 октября закон, запрещающий выкладывать в интернет фотографии и видео с обнаженными людьми без их согласия. Об этом сообщает Associated Press. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы