Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Швейцарский центр содействия бизнесу выбрал Grayling партнером по коммуникациям в России

Международное коммуникационное агентство Grayling объявило о партнерстве со Швейцарским центром содействия бизнесу в России (Swiss Business Hub Russia), который является официальным подразделением посольства Швейцарии в России и представительством Switzerland Global Enterprise (S-GE), международного агентства по поддержке торговли и инвестиций Швейцарского федерального правительства.

Архетипы сторителлинга

Директор по маркетингу коммуникационного агентства Grayling Полина Непряхина – о семи сюжетах, которые компания может использовать в сторителлинге.

Grayling стал лучшим PR-агентством в Восточной Европе

PR-агентство Grayling получило главный приз EMEA SABRE Awards в номинации «Агентство года в Восточной Европе».

Главные коммуникационные тренды 2016 года

Международная команда PR-агентства Grayling разработала восемь глобальных трендов в области коммуникаций в 2016 году. Список, получивший название 8for16, охватывает ключевые аспекты и определяющие тенденции современных коммуникаций.

С PayPal на краю света

Компания PayPal представила пять примеров того, как оставаться на связи со всем миром.

В Беларуси отметят День PR-специалиста1

1 ноября в Беларуси в третий раз будет отмечаться День PR.

Обзор рынка труда в маркетинге, рекламе и PR

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет новые результаты: "Маркетинг, реклама, PR в 2015 году: обзор рынка труда".

Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?

Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов.

Российский PR в 2015 году: бюджеты, кадровая политика и отношения департаментов с внешними агентствами

Второй год подряд PR-агентство Buman Media опрашивает директоров по коммуникациям с целью выяснить, как изменилась структура российских PR-департаментов, их отношения с агентствами и бюджетная политика в условиях экономического кризиса. В исследовании 2015 года приняли участие руководители 100 компаний из таких сфер, как IT &Telecom, энергетика, автомобилестроение, FMCG и др.

Премию за инновации в PR получил сервис, сближающий журналистов и пиарщиков1

Пиарщики выбрали главного инноватора года. Им стал сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru, разработанный экс-журналистом «Коммерсанта» Константином Бочарским. 

Scripps Networks выбрал Grayling

Компания Scripps Networks UK & EMEA, региональное подразделение ведущего мирового поставщика развлекательного контента об образе жизни, выбрала коммуникационное агентство Grayling для продвижения в СМИ и социальных медиа трех своих телеканалов: Travel Channel, Food Network и Fine Living. 

В сети ищут тех, у кого больше PR

Исследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92.

50% заказчиков PR-услуг не называют победителей тендеров

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела исследование с целью выявить предпочтение крупнейших игроков рынка при выборе PR-подрядчиков. Консультанты опросили более 100 компаний из 19 ключевых сегментов экономики.

Агентство Mainstream выиграло тендер на PR-обслуживание WILLIAM GRANT & SONS LTD в странах СНГ

Компания "Mainstream Communication & Consulting" выиграла тендер международной алкогольной компании премиум класса William Grant & Sons Ltd.

Когда пора врубить пиар?

Мы нашли пять признаков, по которым можно определить, что пришло время заняться направлением общественных связей всерьёз.

Grayling объявляет о начале сотрудничества с Ford Sollers

Глобальное коммуникационное агентство Grayling объявляет о начале работы с компанией Ford Sollers – крупнейшей российской автомобильной компанией, которая отвечает за производство автомобилей марки Ford на территории России. Агентство стало победителем тендера на  разработку коммуникационной стратегии Ford Sollers е и PR-поддержку всех проектов в России. 

Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4Р

Рекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте.

Сколько платят за PR?

Superjob.ru: обзор заработных плат по позиции «PR-менеджер»

PR - роскошь или необходимость?2

В ближайшую среду, 30 июля, российское сообщество специалистов по связям с общественностью  в десятый раз отметит свой профессиональный праздник. 

День PR-специалиста: профессия в цифрах1

Или сколько пиарщиков понадобится, чтобы написать «Войну и мир»?

Как найти общий язык

Интернет-агентство Registratura.ru представляет: первый в России полный глоссарий интернет–маркетинга

SPN Communications вошло в сотню крупнейших PR-агентств мира

SPN Communications заняло 71-ю строчку в рейтинге 250 крупнейших PR-агентств мира, составленного ведущим международным аналитиком PR-отрасли The Holmes Report и Международной ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в рамках глобального исследования рынка PR-услуг. 

Коммуникационная группа iMARS вошла в список 100 крупнейших PR-агентств мира

Одна из крупнейших исследовательских компаний в области пиар-индустрии The Holmes Report опубликовала ежегодный рейтинг ведущих PR-агентств мира. Данный рейтинг составляется на основе открытых данных по суммам агентских вознаграждений за предыдущий год и выявляет 250 наиболее успешных коммуникационных компаний в мире.

PR с человеческим лицом

Нужно постоянно осознавать, что в первую очередь мы все люди и только потом специалисты, журналисты, менеджеры, директора, редакторы и так далее.

Проблемы PR за 20 лет не изменились

В своем блоге американский журналист, колумнист Дэвид ДОК СИРЛС вспоминает о проблемах PR 20-летней давности и задается вопросом, актуальны ли они сейчас.

Пиратский контент против личного PR: кто выиграет битву за авторское право

Сегодня поговорим об авторском контенте и личном PR правообладателей.

PR для стартапа: руководство к действию1

«Нужен ли PR стартапу?» – часто задают себе вопрос руководители компании. С чего начать и как продвигать проект максимально эффективно? Ответы на эти и другие вопросы знает Ника Зебра, генеральный директор PR-агентства Zebra Company.

Sharks Group – официальный представитель брендов Pokerstars и Fulltilt Poker в России в области PR

Sharks Sport&Promotion (входит в Группу Компаний Sharks) выбрано официальным PR-агентством, представляющим бренды PokerStars и Full Tilt Poker в России. 

Как выиграть Каннских львов?

Речь пойдет об эффективном информационном сопровождении рекламной кампании. Как с помощью простых PR-инструментов можно привлекать внимание к рекламе и максимизировать ее эффект? Попутно получить престижные призы, что для рекламистов немаловажно… 

Звезда азиатского PR посетит Ростов

Суприо Гупта выступит на первом Форуме коммуникаций Юга России

Чиновникам запретят бюджетные траты на свой имидж

Депутаты Госдумы подготовили законопроект, запрещающий мэрам, губернаторам и госслужащим тратить бюджетные средства на улучшение собственного имиджа

Новости премии "Серебряный Лучник"-Юг

Более ста заявок подано на соискание четвертой PR Премии «Серебряный Лучник»-Юг

Сколько стоит репутация

Сегодня российских средний бизнес твердо стоит на ногах и уделяет большое внимание коммуникациям, вопрос в том, насколько  он готов к использованию консалтинга.

PR-проекты Юга России получат экспертную оценку

Прием заявок на участие в IV Главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг  в самом разгаре. Первыми были заявлены проекты из Астраханской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республики Дагестан.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация