Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд МТС вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

Бренд МТС укрепил позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, второй раз подряд вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

Google отодвинул Apple с позиции самого дорогого бренда мира

Бренд Google признан самым дорогой торговой маркой мира, впервые за последние три года сбросив с верхушки пьедестала корпорацию Apple. 

Рейтинг популярности российских изданий (TPR) за I квартал 2014

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2014

Стив Джобс возглавил рейтинг самых выдающихся людей 25-летия

Сооснователь и бывший глава компании Apple Стив Джобс возглавил рейтинг самых выдающихся людей последнего 25-летия «Бунтари, иконы и лидеры». Список составлен и опубликован известным деловым телеканалом CNBC.

50 самых дорогих ныне живущих российских художников

The Art Newspaper Russia представляет рейтинг: самые дорогие художники России из ныне живущих. Если вы до сих пор уверены, что российских художников в западной обойме не было и нет, мы готовы с этим поспорить. Языком цифр.

"Магнит" обогнал не только X5

Бренд российской розничной сети «Магнит» стоит дороже, чем торговые марки таких западных ритейлеров, как Debenhams, Carphone Warehouse, Primark или Desigual. В топ-50 самых дорогих розничных брендов Европы агентства Interbrand «Магнит» попал впервые и сразу занял 44-е место с оценкой $272 млн.

Fitch снизило рейтинг "Tele2 Россия" на три ступени

Fitch снизило рейтинг «Tele2 Россия» сразу на три ступени. С санкциями против банка «Россия» это не связано, уверяет агентство. Аналитики придерживаются противоположного мнения

Банком "Ренессанс Кредит": "Навстречу впечатлениям!"

Все хорошее начинается с Банка «Ренессанс Кредит» – таков основной слоган рекламной кампании банка «Ренессанс Кредит», которую Sales house «FENIX media» (ПTV) совместно с агентством «RentStreet» запустили на общественном транспорте Санкт-Петербурга в начале весны. 

OMD возглавляет список лучших медийных агентств по версии Gunn Report

Компания OMD признана самой награждаемой медийной сетью в 2013 году – этот титул она получает уже восьмой раз подряд. 

Приложение для чтения новостей, созданное россиянами, вошло в мировой топ-3

Новостная читалка News360 вошла в мировую тройку аналогичных приложений по привлекаемому трафику и по времени просмотра читателями веб-страниц.

Рунет давит на газ

“Ъ” публикует топ-20 крупнейших интернет-рекламодателей

Проморолик РЕН ТВ вошёл в ТОП-5 лучших в мире по версии PromaxBDA

Видеоанонс нового проекта РЕН ТВ «Четыре свадьбы» вышел в финал международной премии в области дизайна и рекламы 2014 PromaxBDA Europe в номинации Leisure&lifestyle programme. 

Телеканал Тараккиёт. Лучшие рекламные ролики 2013 года

Телеканал Тараккиёт совместно с компанией Media Network составил рейтинг самых популярных рекламных роликов за 2013 год. 

Журнал Time составил рейтинг самых влиятельных шоколадок

Журнал Time составил рейтинг 13 шоколадок, которые оказали наибольшее влияние на кондитерскую индустрию и мир в целом. Рейтинг появился на сайте издания 17 февраля.

Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2013

Опубликованы результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы от проекта «Рейтинг Рунета».  

Итоги международного рейтинга креативности

Только что стали известны результаты самого авторитетного общемирового  рейтинга креативности  Gunn Report  2013.

Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons

Выручка от мобильной игры впервые превысила $1 млрд в год. Самой продаваемой игрой в мире стала японская Puzzle & Dragons

Google заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих компаний

Интернет-корпорация сместила со второй ступеньки пьедестала нефтяную компанию ExxonMobil

Progression завершил новогоднюю digital кампанию для Nurofen

Progression подвел итоги digital кампании для Nurofen (Reckitt Benckiser).В рамках проекта агентство Progression (Progression group) разработало и запустило анимационный сервис по экспресс выбору новогодних подарков.

Новогоднее телесмотрение: анализ от Initiative

Новогоднее телесмотрение: лидеры уступают позиции

Новогодняя открытка то Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка1

Новогодняя открытка в год лошади, символическая качалка-мантра, является продолжением "Восточной коллекции" поздравлений от Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка.

Соцсети стали самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России

Соцсети возглавили рейтинг тематических групп по посещаемости в рунете, собрав в декабре 2013 года среднесуточную аудиторию в 34% от населения России.

Россия вышла в лидеры по уровню рекламного шума на телевидении

В 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю

"Юлмарт" - новый лидер российской интернет-розницы

В российской интернет-рознице появился новый лидер: «Юлмарт» сообщил, что его выручка достигла $1 млрд. Эксперты соглашаются с этой цифрой

С пультом, елкой и шампанским

Традиционно больше всех зрителей у голубых экранов собирает новогоднее обращение Владимира Путина. В этом году напут­ствие президента россияне смотрели больше всего на «Первом канале», доля телесмотрения зрителей старше четырех лет достигла 36,6%, в прошлом году она была на 1% больше.

"Дизайндепо" приготовило "Конскую Колбасу"

Россия славится любовью к обычаям и праздникам других стран. Даже вполне европейский Новый год на нашей почве приобрел китайский акцент. Вот и на этот раз новый 2014 год въезжает к нам на Коне.

"Лето Банк" вошел в десятку лучших брендов по итогам 2013 года

Эксперты Forbes составили рейтинг брендов ушедшего года — десять самых удачных новых марок. «Лето Банк», банк группы ВТБ, стал единственным банком в рейтинге лучших. 

Microsoft обошел Apple по силе бренда

Корпорацию Microsoft признали самым сильным брендом США. 

В Новый год большинство россиян смотрели "Первый канал" и "Россию 1"

Обращение Путина к россиянам посмотрели почти 95% телезрителей

Россияне отправили в новогоднюю ночь более 600 млн SMS

Более половины отправленных сообщений пришлось на Москву и область. При этом операторы отмечают сокращение интереса абонентов к голосовым вызовам

Задорого, но со скидкой

ФАС проверит достоверность скидок, предоставляемых ритейлерами в период распродаж

Телеканал РЕН ТВ приходит в Новомосковск вместе с Новым годом1

В первый день нового 2014 года жители Новомосковска смогут в полном объеме увидеть программы РЕН ТВ. С 1 января телеканал начинает эфирное вещание на шестом метровом канале. До этого телезрители Новомосковска могли смотреть РЕН ТВ только в кабельных сетях.

И лошади здесь синие

Независимое агентство RoyalAdvertising разработало и запустило новый алкогольный бренд специально для празднования нашими соотечественниками наступающего 2014-го года. 

Media Direction и Ferrero Rocher поздравляют Украину с Новым Годом

Агентство Media Direction совместно с Ferrero Rocher поздравляет Украину с Новым Годом 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация