Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

В третьем квартале 2013 года динамика рекламных доходов прессы в целом, а также по отдельным сегментам применительно к аналогичному периоду 2012 года показала, что рекламные бюджеты сократились на 3%. 

Канал "Ю" показал рекорды роста в октябре

Канал «Ю» занял первое место по темпу роста доли среди аудитории Ж 14-39

Рекламный доход Google превысил доходы американской прессы

Рекламный доход интернет-компании Google превысил доход от продажи рекламы всеми печатными изданиями США. Об этом сообщает Business Insider.

Животное - лучший клипмейкер

Лидирующий американский проиводитель пищи для домашних животных предлагает забыть о камере «с высоты птичьего полета» и переключиться пониже, на всеми нами любимых кошек и собак, и посмотреть на мир с их высоты.

Сказка - ложь!

Впечатляющая штука – крошечный католический женский колледж Мерси из американского штата Кентукки выступил с рекламной кампанией про то, что принцесс не существует, жизнь – не сказка, а принца вы будете ждать до седин. Теглайн кампании? «Готовьтесь к реальной жизни». А еще говорят, что не бывает христианок-феминисток!

Хватит кормить Америку

Андрей Рогачев отказался от развития продуктовой сети во Флориде

Quora поделится с авторами статистикой популярности постов

Сайт вопросов и ответов Quora объявил о запуске страницы с аналитикой популярности публикуемых пользователями постов. Сообщение об этом 13 ноября появилось в официальном блоге ресурса.

Wi-Fi в московской подземке воспользовались 500 000 пассажиров1

За 24 часа пассажиры метро скачивают при помощи бесплатного Wi-Fi около 10 Гб данных; показатель в 0,5 млн человек был достигнут всего за 2 месяца, причем на самой короткой линии

Секс, юмор и контрацепция

Есть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео.

Россияне стали еще реже покупать автомобили

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-октябре 2013г. снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)

Смартфоны продолжают наступление

Российский рынок смартфонов растет за счет бюджетных моделей и падения средней стоимости аппаратов. За январь—октябрь 2013 года россияне потратили на покупку смартфонов 142 млрд руб., их доля на рынке сотовых телефонов теперь составляет 44%.

Экологичное вино захватывает планету1

Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность.

Пиар на "кошачьей проституции"3

Необычная маркетинговая акция дала больший эффект, чем многомиллионные вложения в прямую рекламу

Vamos muchachos, будут вам игрушки

Американский производитель игрушек Mattel начал готовиться к рождественскому сезону уже сейчас, и внезапно по-испански – их новая кампания называется «Toy Feliz», «счастливая игрушка»; тут идет игра слов с испанской фразой «Estoy feliz», «Я счастлив».

Охотники за скидками

Больше всех экономить любят обеспеченные пользователи Интернета, выяснили эксперты Synovate Comcon. 

Американские бобслеисты будут рекламировать водку "Путинка"

Потеряв практически все возможности для рекламы своего товара в России, производители водки ищут нестандартные решения для продвижения брендов.

Американское телевидение умирает в 10 вечера

Наступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру.

Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в Рунете

Что чаще всего покупают и кто? Мы обнаружили очень интересную статистику. В России живет 140 млн человек, 85 млн регулярно пользуются интернетом, всего 15 млн приобретают товары в сети, и  только 10 % являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. А 55% этой активной аудитории составляют мужчины. В основном, они приобретают электронику, конечно, смартфоны.

Рестлер из США продаст собственную спину под рекламу

Американский рестлер из Айовы Леви МакДэниэл (Levi Levi McDaniel) выставил на интернет-аукцион eBay собственную спину, на которой предлагает любому желающему разместить рекламу. Сообщение об этом появилось в твиттере спортсмена.

Реклама пойдет по закону

Российский рынок онлайн-видео вошел в стадию взрывного роста

Мобайл-реклама не работает? 7

Аналитики из американского Дартмутского колледжа опубликовали исследование про то, что пользователи мобильного интернета и мобильных приложений в общем-то не особо нажимают на выскакивающие там рекламные баннеры. Ниже представлены семь основных причин, почему так происходит.

Ассенизатор, дворник и дальнобойщик – работа мечты для студентов!1

Исследовательский центр портала Career.ru выяснил, кем хотели стать бывшие школьники и студенты, а также что помешало реализации их мечты. 

Ретроградство Sprite: слоган снова про жажду

После нескольких лет экспериментов с разными рекламными кампаниями, слоганами и агентствами, Sprite возвращается к классике.

Видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной

Компания ivi (иви), развивающая легальные проекты в области онлайн-видео, и исследовательская компания Synovate Comcon объявляют итоги совместного исследования эффективности рекламы на видеоносителях, направленного на изучение восприятия аудитории телеканалов и онлайн видеоресурсов рекламных сообщений.

Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в США

Американское некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия, запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным штатам.

Мужчины vs Женщины в Рунете: кто кого?

В 2013 году общее количество пользователей в российском Интернете выросло на 10%. О чем это свидетельствует? Явно об уверенном распространении и развитии всемирной паутины. 

Предпочтений россиян относительно негосударственных коммерческих медицинских учреждений

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования потребительских предпочтений россиян относительно негосударственных коммерческих медицинских учреждений (не включая стоматологию)

Facebook соберет статистику для телеканалов из Европы и Южной Америки

Социальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal.

Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон интернета 1

Запуск новых интернет-доменов верхнего уровня — «.москва», .moscow, «.рус», «.дети», «.онлайн» и др. — может задержаться из-за приостановки работы ряда госорганизций США. При этом российские компании, которые собираются регистрировать домены в новых зонах, понесут убытки

Instagram объявил о запуске рекламы для пользователей из США

В фотосервисе Instagram в ближайшее время появится реклама. Об этом руководство компании сообщило 4 октября в официальном блоге приложения.

Apple сосредоточила у себя одну десятую всех средств корпораций США

Компания Apple накопила запас денежных средств в размере 147 миллиардов долларов, что составляет 10 процентов от всех денег, находящихся в распоряжении нефинансовых компаний США. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылающийся на исследование агентства Moody`s.

В США задержан владелец анонимного онлайн-рынка Silk Road

В США задержаны владельцы анонимного онлайн-рынка Silk Road, находящегося в зоне .onion анонимной сети Tor. Об этом сообщает Agence France-Presse.

В акции компании Apple инвестировали 2 млрд долларов

Компании, принадлежащие миллиардеру Карлу Айкану, известному корпоративному рейдеру, инвестировали 2 млрд долл. в акции Apple. «С такими финансовыми коэффициентами, как у Apple, нелепо не проводить крупный обратный выкуп акций», - считает он.

Маленькая вера выросла в Сети

Потребители стали больше доверять рекламе в Интернете

Facebook поделится статистикой с телеканалами

Социальная сеть Facebook станет делиться с крупнейшими американскими телеканалами статистикой обсуждения пользователями программ и сериалов. Об этом 29 сентября сообщила The Wall Street Journal.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация