Рекламные доходы прессы показывают стабильностьВ третьем квартале 2013 года динамика рекламных доходов прессы в целом, а также по отдельным сегментам применительно к аналогичному периоду 2012 года показала, что рекламные бюджеты сократились на 3%. |
Рекламные доходы прессы показывают стабильностьВ третьем квартале 2013 года динамика рекламных доходов прессы в целом, а также по отдельным сегментам применительно к аналогичному периоду 2012 года показала, что рекламные бюджеты сократились на 3%. |
Канал "Ю" показал рекорды роста в октябреКанал «Ю» занял первое место по темпу роста доли среди аудитории Ж 14-39 |
Рекламный доход Google превысил доходы американской прессыРекламный доход интернет-компании Google превысил доход от продажи рекламы всеми печатными изданиями США. Об этом сообщает Business Insider. |
Животное - лучший клипмейкерЛидирующий американский проиводитель пищи для домашних животных предлагает забыть о камере «с высоты птичьего полета» и переключиться пониже, на всеми нами любимых кошек и собак, и посмотреть на мир с их высоты. |
Сказка - ложь!Впечатляющая штука – крошечный католический женский колледж Мерси из американского штата Кентукки выступил с рекламной кампанией про то, что принцесс не существует, жизнь – не сказка, а принца вы будете ждать до седин. Теглайн кампании? «Готовьтесь к реальной жизни». А еще говорят, что не бывает христианок-феминисток! |
Хватит кормить АмерикуАндрей Рогачев отказался от развития продуктовой сети во Флориде |
Quora поделится с авторами статистикой популярности постовСайт вопросов и ответов Quora объявил о запуске страницы с аналитикой популярности публикуемых пользователями постов. Сообщение об этом 13 ноября появилось в официальном блоге ресурса. |
Wi-Fi в московской подземке воспользовались 500 000 пассажиров1За 24 часа пассажиры метро скачивают при помощи бесплатного Wi-Fi около 10 Гб данных; показатель в 0,5 млн человек был достигнут всего за 2 месяца, причем на самой короткой линии |
Секс, юмор и контрацепцияЕсть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео. |
Россияне стали еще реже покупать автомобилиПродажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-октябре 2013г. снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) |
Смартфоны продолжают наступлениеРоссийский рынок смартфонов растет за счет бюджетных моделей и падения средней стоимости аппаратов. За январь—октябрь 2013 года россияне потратили на покупку смартфонов 142 млрд руб., их доля на рынке сотовых телефонов теперь составляет 44%. |
Экологичное вино захватывает планету1Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность. |
Пиар на "кошачьей проституции"3Необычная маркетинговая акция дала больший эффект, чем многомиллионные вложения в прямую рекламу |
Vamos muchachos, будут вам игрушкиАмериканский производитель игрушек Mattel начал готовиться к рождественскому сезону уже сейчас, и внезапно по-испански – их новая кампания называется «Toy Feliz», «счастливая игрушка»; тут идет игра слов с испанской фразой «Estoy feliz», «Я счастлив». |
Охотники за скидкамиБольше всех экономить любят обеспеченные пользователи Интернета, выяснили эксперты Synovate Comcon. |
Американские бобслеисты будут рекламировать водку "Путинка"Потеряв практически все возможности для рекламы своего товара в России, производители водки ищут нестандартные решения для продвижения брендов. |
Американское телевидение умирает в 10 вечераНаступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру. |
Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в РунетеЧто чаще всего покупают и кто? Мы обнаружили очень интересную статистику. В России живет 140 млн человек, 85 млн регулярно пользуются интернетом, всего 15 млн приобретают товары в сети, и только 10 % являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. А 55% этой активной аудитории составляют мужчины. В основном, они приобретают электронику, конечно, смартфоны. |
Рестлер из США продаст собственную спину под рекламуАмериканский рестлер из Айовы Леви МакДэниэл (Levi Levi McDaniel) выставил на интернет-аукцион eBay собственную спину, на которой предлагает любому желающему разместить рекламу. Сообщение об этом появилось в твиттере спортсмена. |
Реклама пойдет по законуРоссийский рынок онлайн-видео вошел в стадию взрывного роста |
Мобайл-реклама не работает? 7Аналитики из американского Дартмутского колледжа опубликовали исследование про то, что пользователи мобильного интернета и мобильных приложений в общем-то не особо нажимают на выскакивающие там рекламные баннеры. Ниже представлены семь основных причин, почему так происходит. |
Ассенизатор, дворник и дальнобойщик – работа мечты для студентов!1Исследовательский центр портала Career.ru выяснил, кем хотели стать бывшие школьники и студенты, а также что помешало реализации их мечты. |
Ретроградство Sprite: слоган снова про жаждуПосле нескольких лет экспериментов с разными рекламными кампаниями, слоганами и агентствами, Sprite возвращается к классике. |
Видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионнойКомпания ivi (иви), развивающая легальные проекты в области онлайн-видео, и исследовательская компания Synovate Comcon объявляют итоги совместного исследования эффективности рекламы на видеоносителях, направленного на изучение восприятия аудитории телеканалов и онлайн видеоресурсов рекламных сообщений. |
Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в СШААмериканское некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия, запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным штатам. |
Мужчины vs Женщины в Рунете: кто кого?В 2013 году общее количество пользователей в российском Интернете выросло на 10%. О чем это свидетельствует? Явно об уверенном распространении и развитии всемирной паутины. |
Предпочтений россиян относительно негосударственных коммерческих медицинских учрежденийКомпания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования потребительских предпочтений россиян относительно негосударственных коммерческих медицинских учреждений (не включая стоматологию) |
Facebook соберет статистику для телеканалов из Европы и Южной АмерикиСоциальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal. |
Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон интернета 1Запуск новых интернет-доменов верхнего уровня — «.москва», .moscow, «.рус», «.дети», «.онлайн» и др. — может задержаться из-за приостановки работы ряда госорганизций США. При этом российские компании, которые собираются регистрировать домены в новых зонах, понесут убытки |
Instagram объявил о запуске рекламы для пользователей из СШАВ фотосервисе Instagram в ближайшее время появится реклама. Об этом руководство компании сообщило 4 октября в официальном блоге приложения. |
Apple сосредоточила у себя одну десятую всех средств корпораций СШАКомпания Apple накопила запас денежных средств в размере 147 миллиардов долларов, что составляет 10 процентов от всех денег, находящихся в распоряжении нефинансовых компаний США. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылающийся на исследование агентства Moody`s. |
В США задержан владелец анонимного онлайн-рынка Silk RoadВ США задержаны владельцы анонимного онлайн-рынка Silk Road, находящегося в зоне .onion анонимной сети Tor. Об этом сообщает Agence France-Presse. |
В акции компании Apple инвестировали 2 млрд долларовКомпании, принадлежащие миллиардеру Карлу Айкану, известному корпоративному рейдеру, инвестировали 2 млрд долл. в акции Apple. «С такими финансовыми коэффициентами, как у Apple, нелепо не проводить крупный обратный выкуп акций», - считает он. |
Маленькая вера выросла в СетиПотребители стали больше доверять рекламе в Интернете |
Facebook поделится статистикой с телеканаламиСоциальная сеть Facebook станет делиться с крупнейшими американскими телеканалами статистикой обсуждения пользователями программ и сериалов. Об этом 29 сентября сообщила The Wall Street Journal. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы