Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В Калифорнии запретили публиковать интимные фотографии без разрешения героев

Правительство штата Калифорния подписало 1 октября закон, запрещающий выкладывать в интернет фотографии и видео с обнаженными людьми без их согласия. Об этом сообщает Associated Press.

"Одноклассники" занялись легализацией видео

Соцсеть разработала технологию блокировки пиратского контента. Аналогичные разработки есть у YouTube и «ВКонтакте»


Количество спама в соцсетях выросло на 355 процентов

Среднее количество спама, получаемого пользователем в социальных сетях, за первые шесть месяцев 2013 года увеличилось на 355 процентов в сравнении с уровнем конца 2012 года. Об этом говорится в исследовании, опубликованном компанией Netgate

Гендиректор LifeNews начал сбор средств на развитие интернета в бедных странах

Генеральный директор телеканала LifeNews Ашот Габрелянов запустил проект по сбору средств на развитие интернета в бедных странах. Сообщение об этом 27 сентября появилось в твиттере Габрелянова.

Роспотребнадзор отчитался о борьбе с пропагандой суицида в Сети

Роспотребнадзор с конца 2012 года вынес более 2,4 тысячи решений о закрытии страниц сайтов, содержащих информацию о способах совершения самоубийства, говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

МЧС запустит соцсеть за 200 миллионов рублей1

МЧС и Фонд перспективных исследований (ФПИ) заявили о планах создания соцсети, которая позволит пользователям обмениваться информацией о чрезвычайных ситуациях и связываться со спасателями онлайн. 

В соцсети Pinterest появится реклама

В социальной сети Pinterest появится реклама. Сообщение об этом появилось 19 сентября в официальном блоге соцсети.

Кнопку "Нравится" признали частью свободы слова

Нажатие кнопки «Нравится» (Like) под сообщением в социальной сети Facebook является проявлением свободы слова и защищено американской конституцией. К такому выводу пришел Апелляционный суд США, передает в четверг, 19 сентября, Agence France-Presse.

За шутки в соцсетях хотят наказывать

С предложением выступил депутат Виталий Милонов. По его словам, в публичных аккаунтах может распространяться любая информация, в том числе ложная, и это остается безнаказанным

Секреты успеха проектов в социальных сетях1

Сегодня мы делимся с вами некоторыми секретами , о том, как сделать свой проект в социальных сетях наиболее успешным и эффективным.

Законодательные аспекты конкурса в социальных сетях

Конкурсы в социальных сетях – эффективный способ взаимодействия с потребителем и вовлечением его в жизнь бренда. Кроме того, рекламодателей привлекает и бюджетность данной активности, поскольку часто конкурсы обходятся значительно дешевле, чем стандартная реклама с тем же охватом. Но здесь следует учитывать и законодательные требования.

Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга4

Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация