Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать,  и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.

Время греться в домашних "берлогах": ИКЕА выпустила серию открыток в честь наступившей зимы

Уже почти неделю назад наступила календарная зима. Время, когда много где в России лежит снег и наступил мороз. Время, когда хочется как следует укутаться в плед, а желательно не один! Время, которое можно смело назвать BERLOGING/БЕРЛОГИНГ –  время греться в домашних «берлогах».

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

С каждым годом мы все меньше радуемся Новому году. Потому что, Новый год – это не только елка и праздник, но и суета, бег по магазинам, поиск подарков и пробки, бесконечная готовка и уборка. Чтобы подбодрить россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct  создали кампанию «Дед Мороз верит в тебя».

Итоги конкурса на лучший лозунг года взаимных обменов между Российской Федерацией и Республикой Корея

Среди 1 114 заявок (510 – с российской, 634 – с корейской стороны) был выбран лучший лозунг, который будет использоваться в качестве официального во всех рекламных материалах в ходе мероприятий Года взаимных обменов, приуроченного к 30-летию установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея.

ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award

Экологичная упаковка для хрупких товаров, разработанная ИКЕА в России, удостоена международной премии в области дизайна Red Dot Award. Проект получил гран-при в разделе «Коммуникационный дизайн». В этом году жюри присудило такую награду семи работам, которые покорили своим нестандартным подходом и высоким качеством дизайна.

"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки

Дом – главное место на земле. И не важно сколько тебе лет – 6, 16 или 106.  В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность, а не индивидуальность папы, мамы или сына маминой подруги.

"Учиться – играть": новая кампания ИКЕА о самых главных людях1

Банкиром? Художником? А может, ветеринаром? ИКЕА запускает кампанию «Учиться – играть» и предлагает поговорить о самых главных людях на планете – детях. 

Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award в номинации "Запуск нового продукта"

Жюри одной из самых авторитетных международных PR-премий отметило экспертизу агентства за проект #мояжизньмойстиль для ИКЕА Россия.

ИКЕА выпустила креатив в честь отключений горячей воды

Лето –  время года, которое традиционно ассоциируется с отпуском, каникулами и выпускными. Но есть еще один период, без которого не обходится этот сезон для многих жителей России. ИКЕА решила предположить, какими мы бываем во время профилактических отключений горячей воды и представила в своих соцсетях варианты набора на этот непростой период жизни.

В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea

Более того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании «Лучше спите» (это не посыл, не думайте; это забота).

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА2

Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: «Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет...»

ИКЕА продолжает кампанию "Давай играть!" и приглашает вместе менять жизнь детей к лучшему

С 4 ноября по 22 декабря 2018 года во всех магазинах ИКЕА пройдет кампания «Давай играть!», которая позволит посетителям по-новому взглянуть на игру и изменить мир к лучшему.

Электрофорез – новый клип ИКЕА

Петербургский синтипоп-дуэт “Электрофорез” представляет новый клип на песню Икея из последнего мини-альбома EP #5.

ИКЕА празднует свое 75-летие

В честь юбилея ИКЕА и креативное агентство Instinct разработали масштабную кампанию «Спасибо каждому дому».

Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая"

Создай дизайн кофейного стаканчика – стань известным на весь Крым!  «Крымский Фестиваль кофе и чая» объявляет конкурс на лучший дизайн кофейного стаканчика для дизайнеров, художников и студий дизайна!

Стартует всероссийский конкурс видео "Взлетай и снимай!" от телеканала "Т24"

Стартует всероссийский конкурс видео «Взлетай и снимай!» от телеканала «Т24» Телеканал «Т24» запускает конкурс аэросъемки - принимаются видеоролики, снятые с помощью дрона.

Моя жизнь – мой стиль: новая нестандартная кампания ИКЕА

Компания ИКЕА представила собственный взгляд на индивидуальный стиль с помощью новой кампании, посвященной выходу коллекции СПЭНСТ.

МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube

Не упусти свой шанс стать бизнес-звездой российского YouTube: МТТ объявляет о старте конкурса видеоблогеров «Стань лицом российского бизнеса», организованного командой маркетологов МТТ. Поиск ярких талантов в области продвижения новых технологий для бизнеса в онлайн-медиасреде продлится до 22 июля. Победитель заберет гран-при – 250 тысяч рублей и приглашение работать в видео-редакции МТТ!

"Твое лето, твои правила" – участвуй в конкурсе и получай призы!

Лето – лучшее время, чтобы делать солнечные снимки и делиться позитивом с друзьями. Вдвойне приятно, когда яркие эмоции сопровождаются ценными призами! Стать их обладателем можно, приняв участие в фотоконкурсе «Твое лето, твои правила», который пройдет с 1 июня по 31 августа 2018 года в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Организатором акции выступает ООО «ЭГИС-РУС».

Основатель FACES&LACЕS Дмитрий Оскес стал героем ролика ИКЕА и ÖMANKÖ

Вышел заключительный ролик в рамках проекта «Моя жизнь — мой стиль», посвященного коллекции СПЭНСТ.

Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.

Когда вам очень на дом

В своей новой рекламной кампании ИКЕА и агентство Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина www.IKEA.ru

Всё устраивает дома

Новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого.

Компания ИКЕА приглашает: "Давай играть!"

ИКЕА объявила о старте кампании «Давай играть!», которая является частью одноименного движения, запущенного компанией в прошлом году. Ее цель – создать новые возможности для развития детей во всем мире, по-новому взглянуть на игру, поддержать право каждого ребёнка и с ее помощью познавать мир вокруг себя.

"Мы часто встречаем агентства, которые не понимают, зачем стремиться к международным наградам"

Агентство Red Collar о том, зачем отправлять сайты на международные конкурсы от Awwwards, FWA и других.

ИКЕА: такого дома вы не видели!

Дом – самое главное место на земле, куда мы спешим после работы, где нас ждут родные и близкие. Именно так должен начинаться привычный пресс-релиз от ИКЕА, правда? Конечно да, и это неплохое начало! Однако в этом году мы хотим совершенно по-новому посмотреть на дом и жизнь в нем.

ИКЕА зовёт в лето3

Лето.  Мы так долго его ждем. Но когда оно приходит, пропускаем его, сидя в жарких домах и тесных офисах и забывая, что лето – это, прежде всего, природа.

Новый рекламный ролик ИКЕА расскажет, почему цены стали ниже1

Можно ли найти идеальный шкаф, в котором всегда будет достаточно места для любимых вещей? Что может вдохновить отца семейства освоить высокую кухню? И почему цены в ИКЕА стали ниже?

Компания ИКЕА запустила digital-проект в Instagram

В поддержку годовой кампании «Будьте так дома» компания ИКЕА запустила новый он-лайн проект, который продлится до 11 декабря. Механика этой активации основывается на новой функции Stories активно растущей в России и мире социальной сети Instagram. 

Новогодний ролик ИКЕА

Новогодний ролик ИКЕА создан совместно с креативным агентством Instinct. 

ИКЕА предлагает отмечать День дома

На этой неделе на российских телеканалах был запущен новый рекламный ролик ИКЕА, который компания создала вместе с креативным агентством Instinct в поддержку темы года «Будьте так дома».

Победители Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Подведены итоги Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Победители Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

25 сентября 2016 года объявлены победители Третьего национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

Будьте так дома: новая кампания ИКЕА

Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого – «Будьте так дома». К этому событию приурочен старт новой коммуникационной кампании ИКЕА в России, рассчитанной на ближайший год. 

Instinct получил премию Effie 2015

Проект команды креативного агентства Instinct был удостоен награды в номинации «Брендированная услуга» ежегодной премии Effie Russia Awards.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация