Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Неделя добрых дел в Coffee and the City

Специально ко дню защиты детей команда Coffee and the City объявляет неделю добрых дел. С 25 мая по 1 июня в кофейне в Гоголь-центре будет проходить акция «free donation».

Мяу-микс

Очередная "кошачья" благотворительная акция, на этот раз от американского бренда корма для кошек "Meow Mix". 

UNICEF собрал деньги для детей с помощью неваляшек

Подразделение UNICEF в Южной Корее придумало отличный способ привлекать внимание людей к проблеме больных и голодающих детей в развивающихся странах.

Беременная Кристина Агилера спасает детей от голода

Обладательница Грэмми Кристина Аглиера анонсировала начало программы Yum! World Hunger Relief, опубликовав в своем Twitter просьбу к 12, 8 млн ее подписчиков пожертвовать организации 5 $. 

Появился рекламный ролик, который просто невозможно "пропустить"

Как правильно использовать бесценные пять секунд? 

Grayling Eurasia объявляет о партнерстве с компанией Okko

Компания Okko, работающая на рынке цифровых домашних развлечений на Smart TV, выбрала коммуникационное агентство Grayling Eurasia для обеспечения поддержки в области связей с общественностью в России. Оkko  представляет на рынке два продукта: глобальную ОТТ платформу дистрибуции ТВ-каналов на Smart TV и ведущий премиальный сервис видео-по-запросу России, ранее известный как Play. Сотрудничество Grayling Eurasia сPlay (playfamily.ru), началось ранее, в 2013 году. 

"Детям с любовью" от KupiVIP.ru

Со 2 по 6 марта к Международному дню детского телевидения и радиовещания шопинг-клуб KupiVIP.ru совместно с фондом «Детям с любовью» проводит благотворительную акцию. Ее участником станет каждый, оформивший в эти дни заказ на покупку детских товаров. Каждые 100 рублей с каждого заказа будут направлены в благотворительный фонд.

Arena Magic Box разработало пластилиновый креатив для благотворительного фонда "Димина Мечта"

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox(HavasMediaGroup) разработало креатив для Благотворительного фонда «Димина Мечта». В рамках проекта креаторы агентства придумали визуальные образы, олицетворяющие большую и многоликуюсемью, и на основе разработанной концепции слепили изображения героев из пластилина.

Скарлетт Йоханссон предпочла запрещенную рекламу благотворительности

Актриса Скарлетт Йоханссон отказалась от должности «посла» благотворительной организации Oxfam из-за скандала вокруг рекламы производителя сифонов SodaStream. Об этом 30 января сообщает интернет-издание The Verge.

"Стань донором теплой одежды"

В рамках проекта «Все равно?!» размещается социальная реклама о помощи бездомным 

Юбилейный новогодний марафон "Стань Дедом Морозом"

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» проводит юбилейный новогодний марафон «Стань Дедом Морозом»!

Радио Romantika проведет благотворительный марафон "Да будет жизнь!"

18 декабря, с 15.00 до 18.00, в прямом эфире Радио Romantika пройдет благотворительный марафон «Да будет жизнь!».

В Интернете популярна SMS-благотворительность

58% интернет-пользователей перечисляют деньги на благотворительность при помощи SMS, сообщается в совместном исследовании проекта «Добро» Mail.Ru и ВЦИОМ. 

Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"

ОАО «ВымпелКом» и Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями  «Подари жизнь» объявляют о старте благотворительной рекламной интернет-кампании «Отправь SMS - подари жизнь» в поддержку сервиса ежемесячных мобильных пожертвований через короткий номер 6162 на лечение подопечных фонда.

Поделись улыбкою своей

Международное брендинговое агентство FITCH  и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявляют о запуске совместного благотворительного проекта, который даствозможность помочь нуждающимся в этом детям, просто улыбнувшись.

Руни Мара снялась в рекламе духов с козликом

Руни Мара снялась в тизере благотворительного проекта The Wanted от Oxfam, стилизованному под рекламу парфюма в стиле нуар. 

В "Детском мире" стартует новогодняя благотворительная акция

Сеть магазинов «Детский мир» объявляет о начале зимнего этапа благотворительной акции «Участвуйте!» -«Дед Мороз есть!» - в рамках которого будут собираться подарки для детей с трудной судьбой.

Детские деревни – SOS Россия

SPN Ogilvy помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия» 

"Макдоналдс" и Leo BurnettMoscow помогают желаниям исполниться

Компания «Макдоналдс» в России и LeoBurnettMoscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.

"Билайн" начинает кампанию "Включите добро в мобильный счет"

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Благотворительным Фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» начинает рекламную интернет - кампанию в поддержку благотворительной акции «Включи добро в мобильный счет».

Добро Mail.Ru, Дождь и "Большой Город"-совместный благотворительный проект

Добро Mail.Ru, телеканал «Дождь» и журнал «Большой Город» объединяют усилия в сфере благотворительности. В рамках совместного проекта они помогают максимальному числу людей делать добрые дела легко.

Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещами

На Добре Mail.Ru можно помогать не только деньгами, но и делом. Например, можно помогать вещами. Как это делать правильно? Об этом расскажет ролик и инфографика от Добра. 

Продвижение и благотворительность

Социальная ответственность бизнеса несет определенные выгоды компании. В последнее время наблюдается рост числа компаний, которые реализуют благотворительные проекты. С чем связан данный рост? Об этом и поговорим.

Как отличить благотворительный фонд от мошенников

На Добре Mail.Ru собраны проекты 32 фондов, которым точно можно доверять, ведь они прошли многоступенчатую проверку. Однако не все хорошие фонды уже успели стать партнерами Добра. При этом за пределами проекта пользователи часто сталкиваются с просьбами о помощи, в которых стоит усомниться. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация