Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ре-дизайн бренда Простоквашино

Ре-дизайн бренда Простоквашино

Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую
коммуникацию бренда - «натуральная вкуснятина».

Новинка - Активия Смусси!

Новинка - Активия Смусси!

Весной 2019 Активиа совместно с брендинговым агентством Viewpoint запустили новую линейку питьевых биойогуртов с уникальными вкусами, предназначенную для любителей активного и здорового образа жизни.

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

VERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.

Лимитированная серия Мингаз

Лимитированная серия Мингаз

Брендинговое агентство Viewpoint cовместно с компанией Акваника решили снова порадовать любителей лимонада приятными воспоминаниями о счастливом детстве и разработали новую лимитированную серию упаковки лимонадов «Мингаз» с красочными иллюстрациями, напоминающими о веселой советской зиме.

Amsterdam Navigator tattoo limited edition

Amsterdam Navigator tattoo limited edition

Всех любителей ночных тусовок, безудержного веселья, музыки и пива этим летом ждет нечто очень крутое. Развивая концепцию #СтереотипОFF бренд Amsterdam Navigator решил открыть собственный бар прямо в центре Москвы.

Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"

Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"2

Советское детство всегда хочется вспоминать с улыбкой. Сколько всего замечательного было в то время: походы с песнями у костра, зимние катания с горки после уроков и, конечно, неповторимый вкус лимонада из автомата. Чтобы возродить эти теплые воспоминания, брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Акваника разработали новую яркую упаковку для лимонадов бренда «Мингаз» («Министерство Газировки») с ностальгическими красочными иллюстрациями сюжетов из счастливого детства.

Лимитированный выпуск Velkopopovicky Kozel

Лимитированный выпуск Velkopopovicky Kozel

В этом году бренд Velkopopovicky Kozel запустил новую кампанию о мастерстве чешского пивоварения с акцентом на душевный и качественный подход к процессу приготовления пива.

Баскетбольный Efes

Баскетбольный Efes

Брендинговое агентство Viewpoint для компании EfesRus разработало дизайн лимитированной серии для флагманского бренда Efes Pilsener, приуроченный к знаковому событию в мире баскетбола – Баскетбольной Евролиге.

Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковке

Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковке

Водка премиум-класса «Русский Бриллиант» является одним из флагманских брендов в портфеле компании Статус Групп. 

Грандиозное застолье от Viewpoint

Грандиозное застолье от Viewpoint

Агентство Viewpoint по заказу компании Efes Rus разработало промо-дизайн банки и бутылки светлого и темного сортов пива Velkopopovicky Kozel.

Viewpoint изменил Velkopopovicky Kozel

Viewpoint изменил Velkopopovicky Kozel

Компания Efes Rus совместно с агентством Viewpoint в рамках общего обновления бренда Velkopopovecky Kozel, разработали и запустили новый дизайн Velkopopovecky Kozel Нефильтрованное.

Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"

Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"

У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2020 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация