Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В Велке-Поповице по QR-коду/в Чехию по QR-коду: Velkopopovický Kozel приглашает пользователей в онлайн-деревню

В Велке-Поповице по QR-коду/в Чехию по QR-коду: Velkopopovický Kozel приглашает пользователей в онлайн-деревню

Velkopopovický Kozel, один из самых известных чешских пивных брендов в мире, запустил в сети онлайн-платформу, которая  позволит ощутить атмосферу чешской деревушки Велке-Поповице, родины бренда. Попасть в нее и познакомиться с ее жителями можно, перейдя по QR-коду на этикетке бутылки или банки. 

Velkopopovicky Kozel ретро-коллекция

Velkopopovicky Kozel ретро-коллекция

Чтобы порадовать ценителей бренда, команда Velkopopovicky Kozel (пивоваренная компания AB InBev Efes) решила выпустить эксклюзивную винтажную серию, состоящую из крафтового мультипака, шести бутылок пива Velkopopovicky Kozel с уникальными ретро-этикетками и подарочных бирдекелей.

Velkopopovicky Kozel на Пикнике "Афиши"!

Velkopopovicky Kozel на Пикнике "Афиши"!

Каким бы не выдалось лето - это не повод упускать момент! Настало время прогулок на свежем воздухе, душевного отдыха с друзьями и пикников, в частности Пикника "Афиши", крупнейшего ежегодного московского музыкального фестиваля на открытом воздухе, который пройдет в конце июля в музее-заповеднике Коломенское.

Kozel Bohaty Chmel

Kozel Bohaty Chmel 1

В преддверии жаркого лета брендинговое агентство Viewpoint совместно с Efes Rus разработали ограниченную серию нового освежающего сорта пива Kozel Bohaty Chmel.

В России появится пиво Velkopopovicky Kozel Bohaty Chmel ограниченной серии

В России появится пиво Velkopopovicky Kozel Bohaty Chmel ограниченной серии

Один из секретов популярности чешских сортов пива – приверженность местных пивоваров традициям, остающихся неизменными от поколения к поколению. Проверенные, имеющие тысячи почитателей рецепты адаптируются под современное оборудование, и знакомые, казалось бы, сорта вдруг начинают играть новыми красками. Так произошло и с маркой Velkopopovický Kozel Bohaty Chmel («Богатый хмель»), очередную главу в истории которой открыла компания Efes Rus.

Лимитированный выпуск Velkopopovicky Kozel

Лимитированный выпуск Velkopopovicky Kozel

В этом году бренд Velkopopovicky Kozel запустил новую кампанию о мастерстве чешского пивоварения с акцентом на душевный и качественный подход к процессу приготовления пива.

Efes Rus представил "Velkopopovicky Kozel Безалкогольное"

Efes Rus представил "Velkopopovicky Kozel Безалкогольное"

Пивоваренная компания Efes Rus запустила в России новый сорт «Velkopopovicky Kozel Безалкогольное». 

Грандиозное застолье от Viewpoint

Грандиозное застолье от Viewpoint

Агентство Viewpoint по заказу компании Efes Rus разработало промо-дизайн банки и бутылки светлого и темного сортов пива Velkopopovicky Kozel.

Viewpoint изменил Velkopopovicky Kozel

Viewpoint изменил Velkopopovicky Kozel

Компания Efes Rus совместно с агентством Viewpoint в рамках общего обновления бренда Velkopopovecky Kozel, разработали и запустили новый дизайн Velkopopovecky Kozel Нефильтрованное.

Brandnew займется пивом

Brandnew займется пивом

Агентство организует национальную промо-кампанию для бренда Velkopopovicky Kozel.

Не ешьте шляпы, пейте пиво

Не ешьте шляпы, пейте пиво

В рамках поддержки бренда «Velkopopovicky Kozel Нефильтрованное» компания Efes Rus совместно с креативным агентством M&C SAATCHI поделилась очередной историей из жизни легендарной деревушки Велке Поповице.

Лимитированная серия Velkopopovicky Kozel продолжает собирать награды

Лимитированная серия Velkopopovicky Kozel продолжает собирать награды

В 2013 году жюри конкурса Pentawards впервые за всю историю конкурса отметило работу из Украины: Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка получила бронзовую награду за лимитированную серию пива Velkopopovicky Kozel для компании Эфес Украина.

Дизайн банки Velkopopovicky Kozel Svetly получил престижную международную награду

Дизайн банки Velkopopovicky Kozel Svetly получил престижную международную награду

Легендарный американский журнал в области визуальных коммуникаций Communication Arts объявил результаты 54-го ежегодного конкурса дизайна. Специальная серия банки Velkopopovicky Kozel Svetly получила награду в номинации Packaging.  

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация